Мы ходим по газонам там и тут. Мы привычно ищем сугробы, чтобы зарыться в них и переждать вьюгу. Мы не осознали Весну, а Лето уже на носу.
Поделитесь, как вы преодолеваете эти досадные спирали …
У контуженного пластинка заела :))
Кто бы привил уже контуженного от деббилизма? :))
очень удобно теперь ходить кормиться в кафешки)
сидишь почти в одиночестве, все быстро, все же есть плюсы в вакцинации
очень удобно теперь ходить кормиться в кафешки)
сидишь почти в одиночестве, все быстро, все же есть плюсы в вакцинации
Сегодня ходил в мфц. Ни в одном кафе по дороге никого вообще.
В самом мфц на этаже работают 2 специалиста вместо 20 окошек.
Остальные отказались вакцинироваться или умерли от вакцины?
вот показатель, сегодня на Воздвиженке зашел в бургер кинг, в зале было 2 человека - я и еще один перец, и всё
а мне кажется - вы - арлекино
все
У нас сказали, что справка об антителах прокатывает. За свой счёт, конечно, делать. Для тех, кто не хочет прививаться
Пьяная дурра
Судебник она, процессы у неё))
Мандаринке надо замуж за калодеда выйти.
Будут бормотуху поглощать вместе.
Возле МГУ :))
Сообщение было удалено
я опять что-то доносила и не донесла)))
намешала опять
упс
Сообщение было удалено
я ща себя забаню на -х
все
пожаловалась на себя
я спать..
Про Гарнье офигенный фильм.
2 раза посмотрел.
И взял еще 2 новых.
Трогательный и терапевтический фильм о некогда самом известном электронном музыканте планеты
Линч, Боуи и Смерть, появляющаяся на финальных титрах, — примерно в такой компании обнаруживает себя Моби в этом фильме, где он не только главный герой, но и активный создатель с присущим ему чувством юмора. Галопом пробежавшись по своему детству (несчастному), отрочеству (как у Линклейтера) и юности (оголтелой), Моби довольно быстро ударяется во все тяжкие: электронная музыка, которую он открыл для себя в одном из заброшенных нью-йоркских лофтов, вознесла его на самый верх, чтобы потом столь же стремительно спустить на землю — в связи с чем на экране он гораздо больше времени проводит на кушетке у психоаналитика, чем в студии. Моби выдает десяток отборных баек из своей жизни, от соседства с тем же Боуи до первых походов на рейвы, сыпет трюизмами и правилами жизни, извлекает из архивов свои фото еще с шевелюрой и в кожаной куртке, но главное в этом — одновременно богатом на любопытные детали, откровения и музыку — байопике все же в другом. В эпоху тотальной одержимости успехом и демократизации культуры (к которой Моби со своими мультиплатиновыми песнями, очевидно, приложил руку) мысль о том, что можешь записать альбом сплошь из хитов и при этом быть самым несчастным человеком на свете звучит довольно отрезвляюще. И, что неудивительно, отлично ложится на мотив Why Does My Heart Feel So Bad.
Как расслышать смысл жизни в хрусте ветки
Звук медленно падающего дерева. Шепот растущего салатного листа. Взрыв бомбы в Сирии. Прибой в Корнуолле. Звук выдираемого зуба. Крики толпы в «Бергхайне». Грохот картофелечистки. Кровь, капающая в пластиковое ведро. Так выглядит список интересов Мэттью Херберта, музыканта, продюсера и профессионального охотника за звуками. Человечество любит его за нежные хаус-альбомы прошлых лет, сам же он любит человечество за звуки, которые оно издает. Раньше он лишь слегка присыпал ими свою танцевальную музыку, но интерес декоратора-любителя давно перешел в маниакальную фазу. У него есть альбом из звуков свиной туши. Человеческого тела. Еды. Городов. И так далее, и так далее, без конца.
«Симфония шума» — документальный отчет об этой работе. Херберт записывает поросенка и куст, запихивает микрофон в дерево и кладет его в гроб, заставляет посетителей клуба сказать «ааа» и «шшшш» — и делает из этого музыку. Какую — по большей части остается за кадром: режиссера явно интересует не результат, а процесс. Те, кто слышал альбомы Херберта последних лет, могут предположить, что и самого автора тоже. В конце концов, одна из самых последних его работ — это альбом, вышедший в форме книги: 228 страниц подробных описаний разных звуков. Их можно было бы записать — и, скорее всего, получилась бы отличная пластинка — но Херберту достаточно звука, который возникает при чтении у вас в голове.
Эти 2 фильмеца и посмотрю еще :)
В фильме Гарнье крайне понравилась энергетика городов - Берлина, Чикаго, Детройта, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Манчестера, Барселоны.
В Барселоне как раз показан тот фест, на котором я был. И то выступление Гарнье, которое мне запомнилось.
Все родные кадры Барселоны и Берлина, хорошо знакомые места.
Ну, и конечно, все основные имена техно-сцены тоже снялись.
Джефф Миллс, Ричи Хоутин, Деррик Мэй, Карл Кокс и много других.
Без Грузии и рэйва во время разрушения берлинской стены, понятное дело, тоже не обошлось.
Классные кадры из Лондона и Манчестера 80-ых.
Готы, модники, нью-вэйв, безумные вечеринки, на которые молодой официант Гарнье, работавший в посольстве Франции в Лондоне, ходил.
Первое появления клуба Hacienda, созданного пост-панками из New Order, главного клуба эпохи раннего рэйва 1980-ых.
Тема эйсид-хауса и диско тоже раскрыта полностью :)
Зачет.
Эти 2 фильмеца и посмотрю еще :)
В фильме Гарнье крайне понравилась энергетика городов - Берлина, Чикаго, Детройта, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Манчестера, Барселоны.
В Барселоне как раз показан тот фест, на котором я был. И то выступление Гарнье, которое мне запомнилось.
Все родные кадры Барселоны и Берлина, хорошо знакомые места.
Ну, и конечно, все основные имена техно-сцены тоже снялись.
Джефф Миллс, Ричи Хоутин, Деррик Мэй, Карл Кокс и много других.
Без Грузии и рэйва во время разрушения берлинской стены, понятное дело, тоже не обошлось.
Классные кадры из Лондона и Манчестера 80-ых.
Готы, модники, нью-вэйв, безумные вечеринки, на которые молодой официант Гарнье, работавший в посольстве Франции в Лондоне, ходил.
Первое появления клуба Hacienda, созданного пост-панками из New Order, главного клуба эпохи раннего рэйва 1980-ых.
Тема эйсид-хауса и диско тоже раскрыта полностью :)
Зачет.
Никак понять не могу.
OhGr, в чем прикол писать под чужим именем?))
мандаришкин
Ахаха, поржала))
Нашел ответ на вопрос Костика.
Актер и музыкант Петр Мамонов был против вакцинации от коронавируса.
Более того, артист уговорил жену Ольгу не вакцинироваться. Сейчас супруга артиста сильно жалеет о том решении.
В общем. К сожалению, сам выбрал оказаться в реанимации Коммунарки с 87% поражения легких и почти нулевыми шансами оттуда выбраться.
К сожалению, среди православных особенно много бредовых теорий ходит и нежелающих прививаться больше всего.
Хотя даже патриарх их агитирует.
Максим до сих пор лежит на ИВЛ.
А теперь умер режиссер ее клипов в 45 лет.
Режиссер Вадим Шатров умер от коронавируса в возрасте 45 лет. Об этом сообщила его супруга Жанна Карабалаева. Шатров снимал музыкальные клипы для певицы МакSим, которая также находится в реанимации с COVID-19.
Еще недавно режиссер делился с подписчиками в социальных сетях подробностями своего состояния. Он писал, что чувствует себя очень плохо и вынужден дышать через кислородную трубку.
«Сижу, плачу, благодарю Бога за жизнь. Такую прекрасную и невероятную», — делился Шатров. В минувшие выходные он написал, что скончался его сосед по палате. Сегодня стало известно, что не стало самого Шатрова.
«Сегодня под утро умер мой муж Вадим. Поражение легких 55%. Друзья, я нахожусь в непонятной для меня ситуации… Ковид пришел в мою семью и забрал у нас с Софи Вадима! Я ни разу в жизни не была в такой ситуации», — написала Карабалаева в соцсетях.
Помимо МакSим, Шатров сотрудничал с такими поп- и рок-музыкантами, как Алсу, Дима Билан, "Мельница", "Сплин", Борис Гребенщиков, "Аквариум" и другие.