Гость
Статьи
Как после такого дети …

Как после такого дети могут общаться со своими родителями любить их и тд.

Я не понимаю может вы мне объясните. Таких людей много среди знаменитостей и не только среди них.Среди обычных людей такие тоже встречаються.У многих дети учились в школах-интернатах(не спец а в обычных школах просто с проживанием круглосуточно).Вот как можно нормально общаться со своими родителями.Вот почему за границей все себе нанимают няню и ни каких школ-интернатов.Как вобще такое можно простить что отдали не в обычную школу как всех а в школу-интернат.Я понимаю спец интернаты всякие.Но если ребенок нормальный здоровый и адекватный то тогда зачем если он может вполне учиться в обычной школе и ночевать дома.

Авторша
18 ответов
Последний — Перейти
😄
#1

может родители работали много

Гость
#2

тупая эгоистка, вот и не понимаешь
раньше вообще не было школ в твоём понимании и ничего любили и рвались туда, а ты не люби и вообще лучше не учись

Гость
#3

За границей полно таких школ где дети учатся и живут.

Гость
#4
Гость

За границей полно таких школ где дети учатся и живут.

И что в этом хорошего?

Гость
#5

Школы-интернаты придумали для детей которые живут далеко от нормальных учебных заведений, или вообще каких-либо школ. Второй тип школ, школы с особыми предметами, типа старых английских. Которые традиционно все интернаты с древних времен. Там дают престижное образование. Лично я училась в школе--интернате с 2 по 7 класс. На родителей не в обиде. От посёлка до ближайшей школы было 5 километров пешком. Автобус не ходил, машины не было. Да и дороги для них нормально никто не чистил. Кошмар 1 класса подъем в 5 утра в 6 выход и два часа по грязи или снегу с тяжёлым портфелем до школы. В школе 1 класс из 5-ти человек и пожилая выживающая из ума учительница. В старших классах многие учителя вели по 2-3 предмета, соответственно тоже не очень хорошо, туалет на улице. После Школы снова два часа пешком до дома. Как только открыли губернаторский лицей-интернат мама сразу написала туда. Меня приняли. Было чудесно встаешь в 7, идти никуда не надо. Обясняли все хорошо, туалеты в здании. В 7 классе родители переехали в город, и забрали. Отдали в гимназию. А те, кто в моей сельской школе учился даже ЕГЭ не смогли сдать. На что обижаться?

Гость
#6

А это с чего вы думаете что за границей нет таких школ? В Англии например, многие элитные школы с проживанием, у нас есть Суворовские и Нахимовские, с проживанием. Может лучше искать причину желчи в себе?

Rita
#7
Гость

И что в этом хорошего?

А что плохого?

Гость
#8
Гость

Школы-интернаты придумали для детей которые живут далеко от нормальных учебных заведений, или вообще каких-либо школ. Второй тип школ, школы с особыми предметами, типа старых английских. Которые традиционно все интернаты с древних времен. Там дают престижное образование. Лично я училась в школе--интернате с 2 по 7 класс. На родителей не в обиде. От посёлка до ближайшей школы было 5 километров пешком. Автобус не ходил, машины не было. Да и дороги для них нормально никто не чистил. Кошмар 1 класса подъем в 5 утра в 6 выход и два часа по грязи или снегу с тяжёлым портфелем до школы. В школе 1 класс из 5-ти человек и пожилая выживающая из ума учительница. В старших классах многие учителя вели по 2-3 предмета, соответственно тоже не очень хорошо, туалет на улице. После Школы снова два часа пешком до дома. Как только открыли губернаторский лицей-интернат мама сразу написала туда. Меня приняли. Было чудесно встаешь в 7, идти никуда не надо. Обясняли все хорошо, туалеты в здании. В 7 классе родители переехали в город, и забрали. Отдали в гимназию. А те, кто в моей сельской школе учился даже ЕГЭ не смогли сдать. На что обижаться?

Автор, конечно, заранее пардон за некорректность- но- родители никогда не упоминали, почему они решили завести ребенка в ТАКИХ УСЛОВИЯХ (судя по описанию- одна из умирающих "не перспективных" деревень, каких много сейчас, к сожалению в стране). то есть родители не могли не понимать, что их ребенку придется ходить в школу таким вот страшным образом. Я человек старшего поколения (за 60), рассказы подобного рода слышала только от отца, который ходил в школу в соседнее село (конец 1930х- начало 1940х годов, Урал), вместе с товарищами, тоже примерно 2 часа в пути, так они брали с собой двустволку с патронами- ружье отца одного из этих детей, с целью обороняться ОТ ВОЛКОВ по дороге.........
Но там выбора не было вообще, родители этих детей были фактически крепостными крестьянами, без паспортов и без права уехать в город просто так. Ваши родители- чем объясняли такую вашу ситуацию (сродни предвоенному времени в конце 30х годов ХХ века)?

Гость
#9
Гость

Автор, конечно, заранее пардон за некорректность- но- родители никогда не упоминали, почему они решили завести ребенка в ТАКИХ УСЛОВИЯХ (судя по описанию- одна из умирающих "не перспективных" деревень, каких много сейчас, к сожалению в стране). то есть родители не могли не понимать, что их ребенку придется ходить в школу таким вот страшным образом. Я человек старшего поколения (за 60), рассказы подобного рода слышала только от отца, который ходил в школу в соседнее село (конец 1930х- начало 1940х годов, Урал), вместе с товарищами, тоже примерно 2 часа в пути, так они брали с собой двустволку с патронами- ружье отца одного из этих детей, с целью обороняться ОТ ВОЛКОВ по дороге.........
Но там выбора не было вообще, родители этих детей были фактически крепостными крестьянами, без паспортов и без права уехать в город просто так. Ваши родители- чем объясняли такую вашу ситуацию (сродни предвоенному времени в конце 30х годов ХХ века)?

А что страшного в школе интернате?

Гость
#10

У меня племянник тоже обижается на мать. Та в в конце 80х с большим трудом через знакомых устроила в школу интернат с изучением английского и китайского языка. Школа интернат была на другом конце Москвы и в младших классах он оставался в ней пять дней в неделю. Так до сих пор упрекает что его в интернат сдали. Хотя в то время на всю Москву были две таких школы с изучением китайского и английского языка со второго класса. Школа была бесплатно и с бесплатным отличным питанием. И попасть в нее было ну очень не легко.

Гость
#11
Гость

А что страшного в школе интернате?

А что хорошего-то? Не все дети нормально воспринимают проживание НЕ ДОМА, особенно в младшем школьном возрасте. Есть, конечно, категория людей, кому с детства все равно- они замкнуты на себя скорее. Но их все же не так много

Гость
#12
Гость

А что хорошего-то? Не все дети нормально воспринимают проживание НЕ ДОМА, особенно в младшем школьном возрасте. Есть, конечно, категория людей, кому с детства все равно- они замкнуты на себя скорее. Но их все же не так много

Ну так это вопрос к родителям, почему он не слышат своего ребёнка.
Я училась в школе интернате в 10-11 классах, сама туда хотела.
Попасть туда было сложно, желающих масса, конкурс.
Чувствовала себя взрослой и самостоятельной, а не брошенной и обиженной.

Гость
#13
Гость

А что страшного в школе интернате?

Здесь не только факт интерната. Просто- ну не рожают обычно ответственные люди в таких жутких условиях. По логике- самим сначала переехать в нормальный город (или даже село с хорошей перспективой (крупная агрофирма, еще что-то, дающее нормальный заработок по меркам конкретной территории, конечно), обустроиться, потом уж планировать ребенка-то. Подумав, куда он будет в садик, в школу ходить, как потом с дальнейшим образованием/ трудоустройством. А не так, что надо ДВА ЧАСА в школу ходить (и ведь это было ясно заранее, такие вот вымирающие деревни у нас норма много лет). Хотелось бы знать, ЧЕМ ДУМАЛИ такие родители...

Гость
#14
Гость

Ну так это вопрос к родителям, почему он не слышат своего ребёнка.
Я училась в школе интернате в 10-11 классах, сама туда хотела.
Попасть туда было сложно, желающих масса, конкурс.
Чувствовала себя взрослой и самостоятельной, а не брошенной и обиженной.

10-11 класс это уже совсем другое дело. Почти взрослый человек. В мои времена было только 10 классов, многие начинали после 10 работать (кто не поступил в институт), благо тогда не требовали "вышку" от каждого претендента на рабочее место, были вакансии типа "ученик слесаря-сборщика" и т.д. на заводах. Но в теме-то совсем дети имеются в виду

Гость
#15

8 Гость. Объяснять ничем не надо было, я родилась в городе, сначала жили в общежитии для студентов, было ещё СССР, у родителей была работа, никто не ожидал, что СССР рухнет и им не дадут обещанную квартиру. Там почти всем успели дать, но нам не повезло. В 92 году предприятие закрыли, общежитие отдали другой конторе. Всех выгнали на улицу и пришлось переехать к бабушке в эту деревню, в 94 мне как раз в 1 класс идти. Когда там отец учился все было не так, дороги чистили, ходил школьный автобус учителя не убегали из-за многомесячных задержек зарплат. В 2000 удалось купить квартиру в городе и переехали туда. Но до этого момента я училась в интернате и не жалею об этом. Сейчас этот интернат продолжает работать и там так же учатся дети с сел. Поэтому не надо тут сказки, волков конечно нет, но деревни продолжают вымирать. Вон 5 лет назад целое село обнищало, закрыли свинокомбинат на котором все жители работали и не плохо жили и куда им с детьми? Дороги там никто теперь не чистит, предприятия-то нет. Школьный автобус тоже был от предприятия бонус жителям. Учителя убежали половина сразу потому, что их мужья на том же комбинате работали. Убежали все, кто сразу смог. А кому некуда отдали своих детей в этот интернат и правильно сделали. Жизнь в России непредсказуема.

Гость
#16

Зажрaлся, ижвините, мальчик. Либо обычный лентяй, который учился из под палки.

Гость
#17
Гость

А что хорошего-то? Не все дети нормально воспринимают проживание НЕ ДОМА, особенно в младшем школьном возрасте. Есть, конечно, категория людей, кому с детства все равно- они замкнуты на себя скорее. Но их все же не так много

Я замкнутой не была, но наматывать 10 килоометров в день с тяжёлым ранцем было адом. Школу-интернат по сей день вспоминаю с теплотой.

Гость
#18
Гость

Здесь не только факт интерната. Просто- ну не рожают обычно ответственные люди в таких жутких условиях. По логике- самим сначала переехать в нормальный город (или даже село с хорошей перспективой (крупная агрофирма, еще что-то, дающее нормальный заработок по меркам конкретной территории, конечно), обустроиться, потом уж планировать ребенка-то. Подумав, куда он будет в садик, в школу ходить, как потом с дальнейшим образованием/ трудоустройством. А не так, что надо ДВА ЧАСА в школу ходить (и ведь это было ясно заранее, такие вот вымирающие деревни у нас норма много лет). Хотелось бы знать, ЧЕМ ДУМАЛИ такие родители...

В 97 году когда я родилась никто не думал, что скоро СССР распадется и нам не дадут квартиру, а просто выгонят на улицу. Сейчас так же, даже перспективные села могут умереть за год-два. Закрывается предприятие, на котором все местные жители работают и все. Не у всех есть возможность сразу в город убежать. Зато учителя, врачи убегают в положинном составе, как минимум, сразу.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: