бомжей или для тех чьи ленивые родители ничего в жизни недобились.Либо они нелюбят своих детей.
Если ребёнок не тянет школьную программу, ему не место в вузе. Ему место на низкоквалифицированной работе.
Ну странное заявление. А если ребенку нравится то, что школьная программа не предоставляет? Я вообще школу еле-еле закончила, меня не хотели в 10 класс брать, родители ходили плакали, и в итоге я всех подвела, 10-11 класс практически не появлялась в школе. А потом сразу поступила на бюджет и закончила с отличием ВУЗ. Вы знаете, слабая учеба в школе связана не всегда с тем, что подросток не тянет, ему может быть просто не интересно.
Отмазка. Один диплом + один иностранный язык и едешь на запад работать. Там тебе дадут все возможности. Но нет, лучше ныть.
Поправлю. Один диплом, но диплом по специальности, востребованной. Иностранный язык само собой. Но если Вы имеете диплом филолога, филолога, юриста и иже с ними, Вам не поможет даже самый продвинутый уровень языка. Таких на месте уже хватает. А вот специалисту в области инженерии, ИТ зачастую простят несовершенное знание языка, ибо язык выучить гораздо проще, чем стать высококвалифицированным и востребованным специалистом.
Это да. Мне непонятно одно, почему, зачастую, диплома ожидают от человека, претендующего на позицию, не требующую этих специальных знаний и навыков.
Зачем высшее образование продавцу (сейчас это называется менеджеру)? Что оно дает? Способность продавать не зависит от диплома. Да, обучение в вузе способно придать определенный "лоск", но оно не настолько сильно меняет человека.
А бухгалтерия? Сидящий на первичке, дебиторах или кредиторах может получить нужные знания в колледже. Да даже учеником. И потом, если будет желание расти по карьерной лестнице, получить эту вышку.
Да потому что у нас высшее у всех, все рассуждают как автор, не тянет ребёнок универ, хоть на какого нибудь менеджера в заборостроительном да отучат. У нас высшее сейчас, это как тест, что ты не *** в принципе, и хотя бы где то и как то отучиться смог.
НЕ с глаголами, деточка, пишется ОТДЕЛЬНО.
Ну странное заявление. А если ребенку нравится то, что школьная программа не предоставляет? Я вообще школу еле-еле закончила, меня не хотели в 10 класс брать, родители ходили плакали, и в итоге я всех подвела, 10-11 класс практически не появлялась в школе. А потом сразу поступила на бюджет и закончила с отличием ВУЗ. Вы знаете, слабая учеба в школе связана не всегда с тем, что подросток не тянет, ему может быть просто не интересно.
И поступила на бюджет. Как, если вы не учились в школе?
Ну странное заявление. А если ребенку нравится то, что школьная программа не предоставляет? Я вообще школу еле-еле закончила, меня не хотели в 10 класс брать, родители ходили плакали, и в итоге я всех подвела, 10-11 класс практически не появлялась в школе. А потом сразу поступила на бюджет и закончила с отличием ВУЗ. Вы знаете, слабая учеба в школе связана не всегда с тем, что подросток не тянет, ему может быть просто не интересно.
И какой же вуз ты закончила, который никак не пересекается со школьной программой? Вымышленный?
Сообщение было удалено
Автор невероятно глупа. Такую вообще никуда не возьмут. И запомни - "НЕ" с глаголами пишется раздельно!
Сообщение было удалено
А Вы,извините,хотя бы в школе учились,если такая безграмотная?Вот для таких неучей,но с деньгами и придумали платное образование,иначе дальше ПТУ Вы бы точно не ушли.
Автор, подумайте 10 раз. Если вы не тянете бюджет, даже если за вас заплатят, вы попадёте к детям, которые намного умнее вас. Кроме того, что вы можете испортить себе психику, вас ещё скорее всего отчислят.
Если вы всё же хотите и верите в себя, то у вас есть варианты ... вплоть до кредита на учёбу.
Висшее образование за счёт бюджета для чего придумано? Чтоб отбирать только умных и способных! За них государство платит, потому что они нужны! А на платное идут туповатые, ленивые, бездарные!
Ну прям гений, не иначе.
За месяц подготовилась к вступительным экзаменам.
Как то вот не верю я, что программу за 11 лет, можно выучить за месяц.
Да, в том-то и дело, что не нужна была эта программа за 11 лет. На вступительных было 3 предмета, вернее 4, алгебра+геометрия, русский язык и физика. При чем по физике какие-то простейшие задачки на законы Ньютона, никакой электродинамики или физики элементарных частиц. По математике помню точно были логарифмы, исследования функции, интегралы (которые в последствии ни разу не применялись, только на программировании), не знаю в каком классе это проходят, но это элементарные вещи.
Сообщение было удалено
Родители такого своему ребенку никогда нескажут.Если конечно они его любят.
Боже,Авторша,разве Вы совсем не учились в школе?У вас там в РФ вообще учат хоть чему-то хоть где-то?Такая безрамотность.Какие вам вузы.
+100500
Два года в школу не ходить и получить аттестат. Что это за шарашкина контора?
Бедный МГСУ, за что его так позорят?
Хаха, а может наоборот честь и хвала университету, который бездарным и ленивым подросткам прививает любовь к учебе? А вообще, вы как-то подозрительно уважаете систему школьного образования. Я конечно не всех опрашивала, но таких кто закончив универ, считает, что учеба в школе как-то их к этому подготовила, не знаю.
Сообщение было удалено
Да,те ,которые даже закончив ВУЗ, пишут с грубейшими ошибками.
Да, в том-то и дело, что не нужна была эта программа за 11 лет. На вступительных было 3 предмета, вернее 4, алгебра+геометрия, русский язык и физика. При чем по физике какие-то простейшие задачки на законы Ньютона, никакой электродинамики или физики элементарных частиц. По математике помню точно были логарифмы, исследования функции, интегралы (которые в последствии ни разу не применялись, только на программировании), не знаю в каком классе это проходят, но это элементарные вещи.
Если ты аттестат видела, там оценки за предметы есть. Если ты в школу не ходила, у тебя не было оценок и тебе не имели права их рисовать в аттестате. Так что, ты врёшь. В чём именно, я не знаю, но ты или не прогуливала так, как рассказываешь, или не училась в вузе.
Если ты аттестат видела, там оценки за предметы есть. Если ты в школу не ходила, у тебя не было оценок и тебе не имели права их рисовать в аттестате. Так что, ты врёшь. В чём именно, я не знаю, но ты или не прогуливала так, как рассказываешь, или не училась в вузе.
Ну не верьте, мне как бы безразлично. Не думала, что оказывается я сделала нечто невероятное. Меня просто зацепил этот комментарий про отстающих по школьной программе и если кто-то сомневается в себе, пусть увидит мои комментарии и осознает, что он не потерян.
От создателей тем "Пуховики для нищих", "Метро для нищих", "Турция для нищих" и тд..
Хаха, а может наоборот честь и хвала университету, который бездарным и ленивым подросткам прививает любовь к учебе? А вообще, вы как-то подозрительно уважаете систему школьного образования. Я конечно не всех опрашивала, но таких кто закончив универ, считает, что учеба в школе как-то их к этому подготовила, не знаю.
Какая честь, если его на отлично заканчивает человек, у которого не должно было быть школьного аттестата. Позорище ...
У меня была хорошая школа, как я теперь понимаю. У нас никто не прогуливал. Было пару человек, которые могли один день за пол года прогулять и это было нечто совершенно необычное. Дети, даже, если болели, старались проходить программу дома, чтобы не отстать.
Ну не верьте, мне как бы безразлично. Не думала, что оказывается я сделала нечто невероятное. Меня просто зацепил этот комментарий про отстающих по школьной программе и если кто-то сомневается в себе, пусть увидит мои комментарии и осознает, что он не потерян.
А автору-то что скажешь? Вроде бы она школу закончила, а на бюджет как-то не поступила. Может её место как раз занял кто-то с купленным аттестатом. Что ей-то делать?
Дураков ставят по блату директорами а умные работают на директора это Россия люди снимите розовые очки
директорами работают богатые. умные работают на богатых. это во всем мире так, а не только в россии. богатый дают работу бедным. бедный может быть умным (тогда он будет работать специалистом) или ту-пы-м, тогда она будет работать грязнорабочим.
Какая честь, если его на отлично заканчивает человек, у которого не должно было быть школьного аттестата. Позорище ...
У меня была хорошая школа, как я теперь понимаю. У нас никто не прогуливал. Было пару человек, которые могли один день за пол года прогулять и это было нечто совершенно необычное. Дети, даже, если болели, старались проходить программу дома, чтобы не отстать.
Ну вот видите, все же даже вы считаете, что есть школы хорошие и плохие. У меня была обычная школа, заканчивала я ее в 2003 году. У нас училось в классе от силы 3 человека, остальные просто проводили время. И отношение учителей было соответствующим, пусть сидят в школе, балду гоняют, лишь бы не наркотики.
А автору-то что скажешь? Вроде бы она школу закончила, а на бюджет как-то не поступила. Может её место как раз занял кто-то с купленным аттестатом. Что ей-то делать?
школа нужна для того, чтобы выявить способности у учащихся. способные идут в института, а отсталые идут в ПТУ. проблема в том, что отсталым быть стыдно, потому и идут отсталые в институты, где сами не учатся и другим учиться не дают.
А автору-то что скажешь? Вроде бы она школу закончила, а на бюджет как-то не поступила. Может её место как раз занял кто-то с купленным аттестатом. Что ей-то делать?
Выбрать свою специальность, успокоиться и готовиться к следующему году, и уж точно не слушать советы знающих жизнь, которые хоронят ее раньше времени.
МГСУ. Пересекается в части общеобразовательных предметов, типа истории, частично математики. Думала будет много физики, но из школьной программы полезна оказалась только механика за 7 класс.
Хмммм. Если вы учились на инженера строителя, то вам бы ещё пригодилась химия, для изучения материаловедения, раздел физики, связанный с электрикой, раздел физики, связанный с тепловым излучением, раздел физики связанный с механикой твёрдых тел, теория упругости.
Математика вся, в том числе и логарифмы и интегралы.
Да, в том-то и дело, что не нужна была эта программа за 11 лет. На вступительных было 3 предмета, вернее 4, алгебра+геометрия, русский язык и физика. При чем по физике какие-то простейшие задачки на законы Ньютона, никакой электродинамики или физики элементарных частиц. По математике помню точно были логарифмы, исследования функции, интегралы (которые в последствии ни разу не применялись, только на программировании), не знаю в каком классе это проходят, но это элементарные вещи.
Я просто тоже училась в строительном универе, и все что вы сейчас пишите, как то, очень удивительно для меня.
Выбрать свою специальность, успокоиться и готовиться к следующему году, и уж точно не слушать советы знающих жизнь, которые хоронят ее раньше времени.
Она не хочет готовиться, как и ты когда-то не хотела ходить в школу. Ей хочется, чтобы за неё родители всё порешали, как и за тебя в своё время. А они такие-сякие упираются.
школа нужна для того, чтобы выявить способности у учащихся. способные идут в института, а отсталые идут в ПТУ. проблема в том, что отсталым быть стыдно, потому и идут отсталые в институты, где сами не учатся и другим учиться не дают.
О, это просто сказочный бред. Скажите, какая у вас специальность? И какие именно школьные предметы выявили ваши склонности? Вот мои склонности выявились, когда рядом с домом начали строить высотку. Я увидела, как 9-метровый котлован освещается прожекторами, и в свете этих прожекторов мерцает падающий снег, это для меня 14-летней был сказочный момент, как для моих ровесников первый фильм про Гарри Поттера. И я думаю, что из школьной программы, какие картинки в учебнике помогли бы мне осознать это раньше? Да никакие.
Хмммм. Если вы учились на инженера строителя, то вам бы ещё пригодилась химия, для изучения материаловедения, раздел физики, связанный с электрикой, раздел физики, связанный с тепловым излучением, раздел физики связанный с механикой твёрдых тел, теория упругости.
Математика вся, в том числе и логарифмы и интегралы.
У нас было 2 семестра, один общей химии, второй коррозия. Ну да, мне пригодилось общее представление о таблице Менделеева. На материалах химия была очень посредственной, в основном физические, деформационные, теплотехнические, всякие другие, но не химические свойства, за исключением тех, которым уделялось время на коррозии. Про механику я сказала, а теория упругости.... Вы хотите сказать что ее изучают в школе? Ну закон Гука, ок. Но диаграммы растяжения, пластическую деформацию, внутренние усилия... Ну ладно не буду спорить, может в вашей школе и изучали. Тепловое излучение... не было такого, у меня самая тривиальная специальность ПГС, возможно на других специальностях это изучают. Электротехника была на электротехнике, самые поверхностные знания из этого раздела пригодились при изучении электрохимической коррозии, сама электротехника никогда меня не интересовала и я оставляю это специалистам.
Сообщение было удалено
--------------------------------------
На должности, типа " менеджер в СКОЛКОВО" с пинанием балды и зарплатой 500-600 тыс - да, нужны связи!
А на обычную работу со средней по региону зарплатой устроиться легко.
Потому что не все могут поступить на бесплатное даже если они талантливые умные.Выже понимаете что мест на всех нехватит на бесплатном.А если родители любят ребенка и хотят чтобы он учился то заплатят за обучение.Если человек из семьи при платежеспособных родителях будет учиться на бюджете это будет нечестно по отношению к тем людям для которых бюджет дествительно единственый шанс.Например детдомовцы.У них нет родителей и платить за их обучение в институтах некому.Но место детдомовца на бюджете займет какой нибудь ребенок из полной семьи с платежеспособными родителями.
Не знаю, как у вас, у нас сироты и полусироты и так поступают по квоте и ничьих мест не занимают. Тех, у кого родители не в состоянии оплатить образование, которые хочется, необходимость попасть на бюджет очень мотивирует, и это срабатывает. Смотрю по одноклассникам своего ребенка. У детей более состоятельных родителей такой мотивации нет, и они, как правило, попадают на платное. Бывают конечно и исключения, но они очень редки. Поэтому никто ничего ни у кого не забирает.
О, это просто сказочный бред. Скажите, какая у вас специальность? И какие именно школьные предметы выявили ваши склонности? Вот мои склонности выявились, когда рядом с домом начали строить высотку. Я увидела, как 9-метровый котлован освещается прожекторами, и в свете этих прожекторов мерцает падающий снег, это для меня 14-летней был сказочный момент, как для моих ровесников первый фильм про Гарри Поттера. И я думаю, что из школьной программы, какие картинки в учебнике помогли бы мне осознать это раньше? Да никакие.
не картинки тебе помогают что-то осознать, а развитое воображение. если ты книг в детстве не читала, то и воображение у тебя не развито. а если ты не можешь ничего представить, ничего вообразить, то ты не сможешь ничего и создать. чтение книг развивает мозги. а ты свои мозги не развивала, шляясь по стройкам, да по подворотням, в которых ты узнавала жизнь, будучи беспризорной и представленной самой себе.
А детям сиротам Кстати поступить ещё проще, т.к. у них льготы и в вузах им платят в дополнение к академической стипендии ещё социальную стипендию.
У нас было 2 семестра, один общей химии, второй коррозия. Ну да, мне пригодилось общее представление о таблице Менделеева. На материалах химия была очень посредственной, в основном физические, деформационные, теплотехнические, всякие другие, но не химические свойства, за исключением тех, которым уделялось время на коррозии. Про механику я сказала, а теория упругости.... Вы хотите сказать что ее изучают в школе? Ну закон Гука, ок. Но диаграммы растяжения, пластическую деформацию, внутренние усилия... Ну ладно не буду спорить, может в вашей школе и изучали. Тепловое излучение... не было такого, у меня самая тривиальная специальность ПГС, возможно на других специальностях это изучают. Электротехника была на электротехнике, самые поверхностные знания из этого раздела пригодились при изучении электрохимической коррозии, сама электротехника никогда меня не интересовала и я оставляю это специалистам.
все, что ты тут перечисляешь, изучают и студенты профтехучилищ (ПТУ).
Висшее образование за счёт бюджета для чего придумано? Чтоб отбирать только умных и способных! За них государство платит, потому что они нужны! А на платное идут туповатые, ленивые, бездарные!
Хохо, какая глупость
Если вы не в курсе, то на бюджет в первую очередь попадают льготники, медалисты, но это мелочь, основная доля бюджетников это те, чьи родители занесли кому надо круглую сумму. А для кого эта сумма неподъемная, шли на коммерцию.
Она не хочет готовиться, как и ты когда-то не хотела ходить в школу. Ей хочется, чтобы за неё родители всё порешали, как и за тебя в своё время. А они такие-сякие упираются.
Ну если не хочет, тут ничего не поделаешь. Сделать что-то можно только сильно пожелав этого. Но вообще это не удивительно, учитывая то, что образование тебе ничего по сути не гарантирует. Тут надо обладать какой-то мифической пробивной силой, понятно почему подростки пасуют.
любая руководящая должность подразумевает уголовную ответственность. за ответственность и платятся огромные деньги. ту-пы-е, как раз и нужны на руководящих должностях, чтобы было на кого повесить ответственность.