Wildberries серьезно косячит. Как с ними бороться?Девоньки, есть проблема, нужен совет. Заказала на WB платье на новогодний корпоратив. Было указано: последний. Сначала была указана конкретная дата доставки, затем статус Задерживается. По прошествии недели я сделала им запрос о доставке в соцсетях. Тишина. Ещё через три дня повторила. Безрезультатно. Жду дальше. По прошествии двух недель появляется статус Возврат товара и снижен процент выкупа! Но я не возвращала товар, я его даже не получила. Снова обращаюсь к ним в соцсетях - ответа нет. Звоню в калл-центр - все операторы заняты. А у моих заявок появляется статус Решено, консультация получена. Явно накосячили с доставкой или нет товара в наличии и не хотят в этом признаваться. Позор, Wildberries! Как пробить эту глухую оборону и добиться получения своего заказа? У кого есть опыт? Поделитесь, плиз!
Я сегодня им писала на электронку. Задрали уже - в карточке одна цена со скидкой покупателя, в корзине другая без скидки. Заявила о поставке товара по предлагаемой ими цене в карточке. Интересно что ответят. Скрины приложила. Как еще бороться не знаю. На телефоне 10 мин висела. Оператор ничего не решает. Жду официального ответа. Нет - копии скринов в росподтребнадзор с жалобой попробую. Потому как мошенничество - цену предлагают одну, а заказ офлрмляется на совсем другую цену, больше гораздо. Тож подожду советов. Но у вас название темы како- то не понятное. Случайно зашла, не туда нажала.
Я сегодня им писала на электронку. Задрали уже - в карточке одна цена со скидкой покупателя, в корзине другая без скидки. Заявила о поставке товара по предлагаемой ими цене в карточке. Интересно что ответят. Скрины приложила. Как еще бороться не знаю. На телефоне 10 мин висела. Оператор ничего не решает. Жду официального ответа. Нет - копии скринов в росподтребнадзор с жалобой попробую. Потому как мошенничество - цену предлагают одну, а заказ офлрмляется на совсем другую цену, больше гораздо. Тож подожду советов. Но у вас название темы како- то не понятное. Случайно зашла, не туда нажала.
В названии темы был Wildberries, при модерации изменили.
Сообщение было удалено
Добрый вечер. Приносим извинения, что заказ вам не был доставлен. Чтобы разобраться в описываемой вами ситуации уточните, пожалуйста. номер заказа ил адрес электронной почты. которая указан в личном кабинете
Добрый вечер. Приносим извинения, что заказ вам не был доставлен. Чтобы разобраться в описываемой вами ситуации уточните, пожалуйста. номер заказа ил адрес электронной почты. которая указан в личном кабинете
Электронную почту вам? Здесь? Вы серьезно?! А ваших контактов и групп в соцсетях, не говоря уже о личном кабинете, не достаточно, чтобы разобраться в ситуации?
Электронную почту вам? Здесь? Вы серьезно?! А ваших контактов и групп в соцсетях, не говоря уже о личном кабинете, не достаточно, чтобы разобраться в ситуации?
Для того, чтобы Вас идентифицировать требуются данные личного кабинета. Помимо личных данных, для идентификации Вы можете указать номер заказа, который Вы можете посмотреть в разделе "Мои заказы" личного кабинета или "Мои покупки", если Вы пользуетесь мобильным приложением (нужно кликнуть на товаре "Перейти в заказ").
Для того, чтобы Вас идентифицировать требуются данные личного кабинета. Помимо личных данных, для идентификации Вы можете указать номер заказа, который Вы можете посмотреть в разделе "Мои заказы" личного кабинета или "Мои покупки", если Вы пользуетесь мобильным приложением (нужно кликнуть на товаре "Перейти в заказ").
Вам написаны сообщения и в соцсетях, и в разделе обращений личного кабинета с указанием номера заказа, даты и других данных. Результата нет.