Добрый день.Дайте пожалуйста свой совет.Я живу с мужем ,с двумя детьми и с моими родителями.Моя мама очень вмешиваеться в нашу жизнь .При маленьком скандале выгоняет мужа.Мы с мужем и с моим отцом делали ремонт в этом доме.Мать выгоняет муж уходит а потом возвращается и такое очень часто.Вот не давно он мне изменил ,сказав что виноваты эти скандалы с мамой .Сейчас он хочет вернуться и предлагает жить.Но мои родители не работаю и не пенсионеры им по 53 года. Что мне делать помогите пожалуйста. отдельно
муж мне предлагает уйти ,снять жилье, но как я брошу родителей они не где ине работают .Мы жили на мою зарплату ,мама не хочет мужа впускать хотя сама его и выгнала .Помогите советом.Это мой второй брак.
?????
Выбирайте, или семья отдельно с мужем, или ваши токсично-истеричные родители тунеядцы.
Мама плачет ,если я уйду она меня знать не будет .Я одна у них дочь.В первом браке было тоже самое и я не ушла развелась.Теперь этот муж не хочет с ними жить .
может как то мау с мужем помирить
маму помирить с мужем может.У нас жилье купить очень дорого снять нет вариантов .Как быть