Объясните, кто знает. Неужели в маркетинге (или кто этим занимается?) действительно считается, что, если продавцы в магазине будут зае****** посетителей назойливостью, это будет способствовать успешным продажам? И вопрос с другой стороны, для девушек покупательниц - вас не напрягают назойливые продавцы? А сейчас в большинстве магазинов так и есть. Нет, я понимаю, что продавцов-консультантов просто заставляют так себя вести, и они может сами тому не рады,у меня вопросы как раз к тем, КТО заставляет. Я, например, лишнее общение не люблю, и меня ОЧЕНЬ напрягает, когда за мной ходят по пятам! И следят, что я выбираю, как я вытаскиваю ценники, чтобы узнать цену, ещё и задают какие-то вопросы. Ну не нужно это покупателям, такая атака со стороны продавцов вызывает единственное желание - сбежать побыстрее из этого магазина,какие уж там покупки! И не даёт возможности с толком и расстановкой, спокойно посмотреть весь ассортимент! Покупатель, если ему нужна будет помощь или ответ на какой-то вопрос, всегда обратится сам, и для этого не обязательно терроризировать его! Просто неприятно стало ходить по магазинам. В т ч из-за этого я в последнее время перешла на интернет-магазины, но все же бывает такое, что нужно примерить вещь сразу, чтобы быть уверенной в покупке (обувь, например).
Это просто их работа. Так чтобы по пятам за мной не ходили. Спрашивали я говорила - просто смотрю и всё.
В некоторых магазинах консультанта не найдешь. Стоишь - ни ценника, ни человека, чтобы спросить. Это ужасно раздражает.
В Рив Гош или Кари - это навязчивый сервис. А в Окее хрен найдешь консультанта. Вечно товар раскладывают. А касса ничего не знает, как обычно.
Никогда с таким не сталкивалась. Максимум спросят " вам помочь?" Ответ "сама справлюсь" всех устраивает, никто по пятам не ходит. А в больших отделах реально консультанта не сыщешь. В Эльдорадо например
Ходите с табличкой - мне ничего не предлагать, я сюда зашла только позырить😁
Если спрашивают, не нужна ли мне помощь, я говорю, нет, спасибо, пока не надо. Сурово говорю.)))) Ну и не пристают больше, пока не позову.
А у Вас, мне кажется, не всё в порядке, если такая паранойя.
Они подумали, что ты хочешь что-то стырить, вот и ходили за тобой
Если спрашивают, не нужна ли мне помощь, я говорю, нет, спасибо, пока не надо. Сурово говорю.)))) Ну и не пристают больше, пока не позову.
А у Вас, мне кажется, не всё в порядке, если такая паранойя.
Причём здесь паранойя? Когда долго ходишь шопишься и обходишь 50 магазинов, очень надоедает каждый раз им это говорить. А ведь многие и без всяких вопросов, просто берут и ходят.
Точно! Лучший способ не дать мне купить - это ходить за мной по пятам.
Ненавижу Рив гош из-за этого. Человек приходит выбрать себе парфюм, хочется посмотреть флаконы, цены, хочется САМОЙ посравнивать ароматы. И тут какая-то муха зудит в ухо со своими тупыми вопросами, для кого я выбираю ароматы, какие люблю. Начинает суетиться - попробуйте то, попробуйте это. Сует эти штуки, не зная вашего вкуса... дико отвлекает от выбора, от удовольствия повыбирать. Сбивает с толку, так и ждет реакции твоей. А с чего мне говорить о своих ощущениях какой-то мухе? Ну правда, глупо.
Меня напрягает в целом эта система, где компании нужно увеличивать продажи, а в итоге это приводит, что общество превращается в общ. потребителей. Сколько фирм, производств, не нужных товаров, в итоге тонна мусора. В погоне за прибылью экологии планеты приносится колоссальный ущерб. А по теме, на назойливых продавцов просто не обращаю внимание. Если четко знаешь за чем идешь и берешь только, то что надо, лишних покупок не сделаешь.
Да в Эльдорадо, видимо, везде так, во всех городах. Там же парни и мужики работают. Они особо там не расшаркиваются, приветливостью не страдают. )) Вечно я ищу, у кого бы спросить по товару. Конечно, ни здрасьте, ни пожалуйста от них не дождешься. Ну и ладно. Это лучше, чем приставучие женщины в бутиках.
Перестала ходить в такие магазины, хожу туда, где на меня со входа никто не набрасывается и можно спокойно посмотреть ассортимент, где по пятам никто не ходит и все подряд не предлагает. Делайте выводы владельцы магазинов, я ушла в другие магазины из-за вашей маркетинговой политики.