Я сама по себе спокойная. Не торопливая. Общительна, но только в знакомой обстановке. Мне тяжело влиться в коллектив новый. Тяжело дискутировать, выступать. Как научиться быть более активной, быстрой?Даже скорее наглой. Нужно для учебы. Хотя бы научиться выкрикивать с места, спорить, перебивать, рассказывать истории из жизненного опыта. Заметила, что многие преподаватели это ценят. Не так важны им твои знания, как умение быть пробивной и говорить что надо и не надо. Образование у меня не первое. Преподаватели требуют такой активности. Дебатов. А мне тяжело. Как побороть себя? С возрастом молчать хочется больше, а требуется наоборот говорить.
А может оно и не надо? И стоит просто быть собой. Я тоже такая, в основном всегда молчу, раньше меня это напрягало и я завидовала активным, громким и у кого как говорится шило в попе, а потом поняла, что не всем же быть такими, все мы разные и это хорошо. А преподаватели, если видят что есть знания и понимание предмета, все равно без внимания это не оставят
У вас комплексы потому что вы считаете что вы хуже других.Побороть надо в жизни будет потом тяжело.Мелонхолики никого не интересуют.
Вы переживаете, что если не будете пробивной, то не сможете получать такие же высокие оценки, как ваши более наглые сокурсники?
Вы переживаете, что если не будете пробивной, то не сможете получать такие же высокие оценки, как ваши более наглые сокурсники?
да. Не хочется теряться в тени таких звёзд. У меня есть знания, интерес к учебе. Но у меня нет наглости пролезть вперёд, перебить, опередить, выкрикнуть. Многие просто рассказывают свою историю по пол пары и получают высокий бал за занятие, как за дискуссию. Хотя даже не знают, на какой предмет они пришли.
да. Не хочется теряться в тени таких звёзд. У меня есть знания, интерес к учебе. Но у меня нет наглости пролезть вперёд, перебить, опередить, выкрикнуть. Многие просто рассказывают свою историю по пол пары и получают высокий бал за занятие, как за дискуссию. Хотя даже не знают, на какой предмет они пришли.
у вас эта проблема только на одном предмете или в принципе все занятия такие, что можно просто о чем-то своем рассказывать за оценку?
у вас эта проблема только на одном предмете или в принципе все занятия такие, что можно просто о чем-то своем рассказывать за оценку?
это заочное. Люди работают и делятся жизненными и рабочими моментами. Не все преподаватели требуют дискуссии вести. Поэтому на некоторых предметах я чувствую себя комфортно. Но у одного преподавателя именно требования - говорить. Так и говорит всем кто молчит, что мы не развиваемся. Не проживаем вместе со всем ситуацию. А мне тяжело сидеть и рассуждать. Не такой я человек. Ну и когда он хвалит одних, и говорит что другие молчат - это неприятно. Так и говорит - вы молодцы, а вы - нет. Я не против беседы, но я не публична и мне тяжело рассказать о чём то. Стеснительно.
А стеснительно именно что, выражать свои мысли именно в той форме, в которой вы обычно разговариваете? Думаете, что ваша история будет никому не интересна? Или просто в этот момент на ум не приходит ничего подходящего для рассказа.
А стеснительно именно что, выражать свои мысли именно в той форме, в которой вы обычно разговариваете? Думаете, что ваша история будет никому не интересна? Или просто в этот момент на ум не приходит ничего подходящего для рассказа.
Считаю, что прихожу туда за информацией. А не за болтовней. Слышу чужие примитивные истории и мне просто нечего добавить. Сижу и молчу. Не хочу раскрываться, рассказывать много о себе. Но я готова делится своими знаниями, то что я узнала на др семинарах и курсах. Но как то случая не было. Полно и подробно рассказать выступлением. Дискуссии не моё. Не могу я с места вещать, выкрикивать. В школе учили не якать. При первом образовании тоже дискуссии не было. Выучил сдал.