ваш мастер маникюра?Дамы, хожу уже год к одной девушке в салон делать маникюр. Мне очень нравится, как она справляется со своей работой, всё прекрасно, но есть одно НО. Она ОЧЕНЬ часто болтает по телефону во время работы. То с подружкой, то с парнем, то ещё с кем-то. Просто пустая болтовня. При этом не прерывается и делает мне маникюр, зажимая телефон плечом. Видно, что без телефона жить не может, даже на любой звук уведомления отвлекается. Я не выдержала и сделала ей замечание, так она на меня обиделась. Дамы, скажите, ваш мастер отвлекается на телефонные звонки во время работы? Как бы вы вообще на такое реагировали?
Сказала бы работать меньше. Я их трёп выслушивать не обязана.
Всё вы правильно сделали, вы деньги платите, а не она вам.
Я такое тоже иногда встречаю и меня это так же возмущает.
Замечание здесь уместно. Есть же элементарные правила приличия, не говоря о профессиональной этике.
Мастер выполняет свою работу, Вы ей за это деньги платите. И обижаться просто неуместно. Поэтому обязательно нужно говорить. Если Вы маникюр в салоне красоты делаете, то мастерам вообще строго запрещено разговаривать при клиенте. У меня ни разу не было такого, чтобы мастер болтала по телефону, даже в руки телефон не берет. Была у разных мастеров.
У меня есть коллега, которая так делает, чтобы не поддерживать разговор с одним тяжелым клиентом, который приходит с ней поболтать заодно и выплакаться о своей нелегкой жизни. Если это не про вас, то мастер ведет себя действительно невежливо, с другой стороны на качество работы это не влияет и ладно. Смените мастера, делов то.