Гость
Статьи
Новичок в огромном …

Новичок в огромном мире косметики

Дорогие девчонки,всем привет! Очень хочу спросить у вас совет,буду рада узнать ваш опыт, сталкивались ли вы с подобным.
Дело в том, что у нас в городе открыли Золотое яблоко, большой магазин косметики и парфюмерии, я так обрадовалась, что полетела туда всё посмотреть, потрогать,купить тушь, которую давно хотела и тд.
В общем, в который раз столкнулась с тем, что девочки-консультанты не очень приятно ко мне относятся - то стоят над душой, то складывается ощущение,что они хотят продать что-то подороже (я боюсь, что могут воспользоваться моим незнанием продукта), то смотрят свысока и пр.
Подружка рассказывала, что некоторые консультанты (в Рив Гош) вообще обсуждали за спиной.(Она была в наушниках,музыка на паузе,но не сняла их по случайности😁,так и услышала их обсуждение).
Я понимаю, что мне нужно заходить в магазин и не бояться😉, но так неловко порой,как будто за каждым твоим действием следят!
Я новичок в мире косметики. На данный момент смотрю видео на ютубе,читаю книги по макияжу, в будущем планирую пойти на курс "макияж для себя". И мне очень хочется обрести ту самую уверенность, знания, положительные эмоции от покупок и от общения с работниками магазина в столь важных для меня вопросах.
А сейчас, выходит, я готова убежать, скрыться, и быть незамеченной консультантами.
P.S. Никого не хотела обидеть. К сожалению, сколько себя помню, почти каждый раз испытываю неловкость, даже какое-то разочарование.
Пожалуйста, подскажите, как это преодолеть? Мне очень нужен совет. Заранее благодарю.

Настасья
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В золотом яблоке неприятные продавцы?) Первый раз слышу ! Там самый хороший сервис из всех сетевых на мой взгляд.
Я честно говоря не очень понимаю в чем ваша проблема - в незнании косметических продуктов или в том ,что вас пугают продавцы?
Не мое дело конечно,но зачем уроки макияжа вам ? Сейчас всему можно научится по ютуб

Настасья
#2
Гость

Сообщение было удалено

И в незнании продуктов, и в том, что порой некомфортно, что к себе со стороны консультантов чувствуешь странное отношение.
Я имею в виду, что все консультанты такие, нет. Некоторые.
В посте я спрашивала совет о том, как преодолеть данную ситуацию, сталкивался ли кто-то с подобным отношением к себе.
Золотое яблоко - одна из историй. У меня нет цели оскорбить консультантов, я пишу об этой проблеме, поскольку испытываю дискомфорт, и очень нуждаюсь в помощи со стороны, если это возможно.

Гость
#3
Настасья

Сообщение было удалено

Ну смотрите,косметические продукты тестируются ,изучаются ,если не знаете брать вам ту или иную вещь - ищите отзывы прям стоя в магазине ,если есть смартфон.Я всегда так делаю если нет точной цели что то купить.
По другому как изучить рынок? Никак.
Конечно сталкивалась - мне один раз даже консультант указала на то ,что у меня слишком яркий по ее мнению макияж ,на что ей было сказанно ,что это не ее дело и это правда.Они обычные люди ,они не владельцы магазина,сети ,косметики ,что находится в магазине ,их работа - сделать вам комфортно ,а не себе ,если кто то этого не делает - он плохой работник,я это воспринимаю именно так.Я не бегу жаловаться ,нет ,просто я отказываюсь от консультации такого человека ,вот и все.
Что именно вас смущает в их поведении ?И чего вы боитесь ,из - за чего конкретно и в какой конкретно момент вы испытываете это чувство ?

Настасья
#4
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за ответ!
Меня смущает моё незнание рынка,(я над этим работаю),и смущает,что всё-таки встречают по одёжке. Да что говорить, мне всегда казалось,что я гадкий утёнок в этой среде. Как будто этот чудный мир преображения для меня закрыт.
Видимо,я себя сама так поставила. Другие люди считывают, что я не разбираюсь в косметике, да ещё плюсом выгляжу по-другому. (Но это только моя вина, опять же).
Наверное, нужно стремиться к лучшему. Работать над самооценкой, развиваться, изучать продукты. И может, когда-нибудь я почувствую, что преодолела этот барьер.

Гость
#5
Настасья

Сообщение было удалено

Встречают по одежке ,да .Но не все ли равно?
Что бы преодолеть страх - надо идти прям в него( исключения - реальные фобии ).
Отчего у вас такие мысли на свой свой счет про гадкого утенка и вот это все ?

Гость
#6

Автор, не понимаю вас! Мне, к примеру, даже в голову не придёт заморачиваться, что обо мне подумают консультанты в косметическом магазине))) Когда я вижу перед собой девку, у которой всё, на что мозгов хватило, так это на продавщицу выучиться, мне априори плевать, какие мыслишки у неё ворочаются в одной единственной извилине. Ни одной толковой консультации от них за всю жизнь не получила! Всё себе выбираю сама. Но я составы косметических продуктов читать умею, те, что по INC, и очень хорошо разбираюсь в косметике, и уходовой и декоративке.

Гость
#7

А чем может помочь консультант? Ни разу к ним не обращалась для подбора косметики или ухода, только для того, чтобы достать средство из накопителя и отнести на кассу. Ещё можно воспользоваться услугами визажиста для того, чтобы протестировать средство, я так всегда с тональным и пудрами делаю, только прихожу со своими спонжами/кистями, мне наносят средство, подбирают оттенок, далее я хожу и смотрю, как средство ведёт себя на коже, не темнеет ли, не вызывает ли раздражения. Вся остальная инфа есть в инете. Зачем вам консультант?

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Видимо вам мозгов хватило только на то ,что бы на дрцгих людей сверху вниз смотреть.
Чем работа продавца хуже вашей ? Чем жизнь продавщицы хуже вашей ? Вы не думали о том ,что кому - то может нравится работать продавцом или еще кем?

Гость
#9
Настасья

Сообщение было удалено

Божемой, какая ж ты глупенькая. Ты рассуждаешь так как будто собираешься работать над собой, потратить долгие часы, годы "на изучение рынка"! Что бы стать вхожей "в эту среду"! Ты о чем ваще? Это магазин. Работа продавцов - помочь тебе осуществить покупку. То что в "Яблоке" они хабалки деревенские и работают из рук вон плохо, это не твои проблемы, а магазина. Ща научу.
Открываешь дверь с ноги. Делаешь недовольное лицо и идешь в любимый отдел. Там пробуешь и смотришь все интересующие тебя штуки. Когда подходит консультантка, выражение лица не меняешь. Ты вывалишаешь ей на голову все вопросы, если что хочешь спросить. Повторяю, это ее работа и если чего она не знает, это ее вина, а не твоя.
Вообще, ненавижу эти магазы, слежки и навязчивость. Когда ко мне в четвертый раз подходят предлагать помощь я начинаю орать. Потому что своими тупыми вопросами они только мешают сосредоточиться, подумать и выбрать.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

А чего вы так нервничаете ? Ну подходят - это их работа! У вас какое то двойственное мнение на счет их работы выходит.Нервы лечите!

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Да, возможно не хуже не лучше. Но в 99% случаев продавщицы смотрят на других женщин как на г...о и обсуждают за спиной. К ним заходишь в отдел, они кривят рожу так, как будто у них нервный тик.
Именно от продавщиц исходит отвратительная энергетика презрения и неприязни. Я зашла в косметический магаз в хорошем или нейтральном настроении - и как в дыру с какашками опустили! И изначальный посыл, будто я что-то купить должна. В большинстве случаев в Рашке продавщицы мешают реализации товара, а не продают. Именно потому что не могут засунуть себе поглубже раздражение на других людей. Откуда у вас это раздражение? Само собой, напрашивается, что вы сидите на ненавистной работе и работодатель обязывает вас быть вежливыми со всеми. Но для вас, деревенщина, это нереальная задача просто. Если б вы себя не вели так стремно, мы бы к вам лучше относились. А так, вы, тупышки, сами лишаетесь половины своих клиентов. Заходить противно в такой магазин.

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

Кароч, заходишь в магаз, а там такие фивы, королевны размалеванные вдоль и поперек, глядят свысока и всем видом показывают как они мне не рады. Конечно, после этого я делаю вывод об их единственной извилине в голове: вы кто такие вообще, вы - обслуга и должны делать свою работу.
В этом твоя работа заключается, обслуга! Во первых быть нейтральной! Ни у одной скромной девушки типа автора не должно портиться настроение после посещения вашей косметической клоаки. Второе - помогать, а не мешать. Не задавать тупых вопросов. И если тебе дали понять, что помощь не нужна, отвалиться сразу и больше не подходить.
Если бы вы были такими как надо, нейтральными, доброжелательными и ненавязчивыми - все бы вас любили и уважали. Но нет. В большинстве случаев вы погано работаете.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Не знаю. Не вижу такого ,с самооценкой может потому ,что все нормально у меня,нет?
Во первых кто и что вам посылает ? Ну не верю я во все эти энергетические флюиды ,во вторых ну в магазин как бы ходят за покупками обычно,на то они и магазины.
Я вообще не имею отношения к продавцам и косметическим магазинам.То ,что вы умудрились тут обос.рать всех и вся говорит о вас больше чем о ком либо - вы сами раздражительная хамка с низкой самооценкой.Я знаю о чем говорю потому что когда у меня была низкая самооценка мне тоже везде казалось ,что на меня продавщицы давят и смотрят свысока.Да только это не так.Лечитесь! Удачи вам !

Гость
#14
Гость

Сообщение было удалено

Кто мы ,нервозная ?

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Если ты не продавщица, предъяв нет. Спасибо за беспокойство о моем здоровье, обязательно полечусь. Тебе тоже всего хорошего, не болей

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Соррян, не хотела орать на тебя. С самооценкой у меня все более чем ништяк. А вот уровень сервиса в нашей стране нижайший, и это факт. Хорошо, что ты ничего не замечаешь и все с тобой вежливы. Ещё раз, не собиралась оскорблять тебя и вешать всех собак. Извини.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Извиняю.
Знаете ,что забавно ? Что каждый ,в любой стране говорит ,что :" вот у нас то с сервисом все плохо" .А где ж тогда хорошо? Золотое яблоко - единственный магазин ,где сервис реально приятный ( по крайне мере в Москве ) ,я живу рядом и всегда туда стараюсь заходить - там продавцы честно обо всех акциях рассказывают без навязываний ,и предлагают товар на кассе проверить ,что редкость вообще.Очень приятные продавцы в отделе нишевого парфюма - реально знатоки своего дела.Я не считаю плохим сервисом свои личные ощущения - у меня может быть низкая самооценка ,плохое настроение и желание кого нибудь пнуть,например.Я исхожу из фактов ,что бы определить уровень сервиса - через сколько подошли ,что сказали ,вежливыми ли были,сделали ли то ,что я попросила ,а если не сделали ,то почему ( например часто не бывает тестеров и иногда их не приносят ,по какой причине я не знаю честно ,может их тупо нет ) ну и т.д.У меня бывали случаи ,когда продавцы позволяли себе лишнего ( например случай про яркий макияж ) ,но это не их дело вообще так то ,ну сказали и сказали .Как то так.У нас действительно есть проблема с подобной работой - вроде как считается ,что русские люди гостеприимны ,но только мы давно не русские ,а советские ,а за гостеприимство многие не воспринимают.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Мне мозгов и упорства хватило и на хорошее высшее образование, и на карьеру. И всё сама, с неба ничего не упало. Только сейчас могу себе позволить расслабиться и не упахиваться. У вас чё так забомбило? Продавщица? Лень было пробиваться по жизни?

Гость
#19

А как работу многие гостеприимство не воспринимают *

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

А вы чего такая злая ? Карьера и вышка ? Да вы даже не в состоянии прочитать ,что человек пишет ,о чем вы вообще ?)

Гость
#21

автор прям жертва виктимная, за всё извиняется, все ей должны плизать прежде чем она купит, ещё сообщайте всем на входе, что вы девственны в мире кометики, да не забудьте сказать на кассе:"Извините, никого не хотела обидеть". Автор! Да никто на вас не смотрит и не обсуждает, кому вы спеклись?

Гость
#22

Девочки ! В золотом яблоке реально подделками торгуют ! В ВКонтакте есть группа «Золотое яблоко торгует подделками»

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: