Дорогие девчонки,всем привет! Очень хочу спросить у вас совет,буду рада узнать ваш опыт, сталкивались ли вы с подобным.
Дело в том, что у нас в городе открыли Золотое яблоко, большой магазин косметики и парфюмерии, я так обрадовалась, что полетела туда всё посмотреть, потрогать,купить тушь, которую давно хотела и тд.
В общем, в который раз столкнулась с тем, что девочки-консультанты не очень приятно ко мне относятся - то стоят над душой, то складывается ощущение,что они хотят продать что-то подороже (я боюсь, что могут воспользоваться моим незнанием продукта), то смотрят свысока и пр.
Подружка рассказывала, что некоторые консультанты (в Рив Гош) вообще обсуждали за спиной.(Она была в наушниках,музыка на паузе,но не сняла их по случайности😁,так и услышала их обсуждение).
Я понимаю, что мне нужно заходить в магазин и не бояться😉, но так неловко порой,как будто за каждым твоим действием следят!
Я новичок в мире косметики. На данный момент смотрю видео на ютубе,читаю книги по макияжу, в будущем планирую пойти на курс "макияж для себя". И мне очень хочется обрести ту самую уверенность, знания, положительные эмоции от покупок и от общения с работниками магазина в столь важных для меня вопросах.
А сейчас, выходит, я готова убежать, скрыться, и быть незамеченной консультантами.
P.S. Никого не хотела обидеть. К сожалению, сколько себя помню, почти каждый раз испытываю неловкость, даже какое-то разочарование.
Пожалуйста, подскажите, как это преодолеть? Мне очень нужен совет. Заранее благодарю.
В золотом яблоке неприятные продавцы?) Первый раз слышу ! Там самый хороший сервис из всех сетевых на мой взгляд.
Я честно говоря не очень понимаю в чем ваша проблема - в незнании косметических продуктов или в том ,что вас пугают продавцы?
Не мое дело конечно,но зачем уроки макияжа вам ? Сейчас всему можно научится по ютуб
Сообщение было удалено
И в незнании продуктов, и в том, что порой некомфортно, что к себе со стороны консультантов чувствуешь странное отношение.
Я имею в виду, что все консультанты такие, нет. Некоторые.
В посте я спрашивала совет о том, как преодолеть данную ситуацию, сталкивался ли кто-то с подобным отношением к себе.
Золотое яблоко - одна из историй. У меня нет цели оскорбить консультантов, я пишу об этой проблеме, поскольку испытываю дискомфорт, и очень нуждаюсь в помощи со стороны, если это возможно.
Сообщение было удалено
Ну смотрите,косметические продукты тестируются ,изучаются ,если не знаете брать вам ту или иную вещь - ищите отзывы прям стоя в магазине ,если есть смартфон.Я всегда так делаю если нет точной цели что то купить.
По другому как изучить рынок? Никак.
Конечно сталкивалась - мне один раз даже консультант указала на то ,что у меня слишком яркий по ее мнению макияж ,на что ей было сказанно ,что это не ее дело и это правда.Они обычные люди ,они не владельцы магазина,сети ,косметики ,что находится в магазине ,их работа - сделать вам комфортно ,а не себе ,если кто то этого не делает - он плохой работник,я это воспринимаю именно так.Я не бегу жаловаться ,нет ,просто я отказываюсь от консультации такого человека ,вот и все.
Что именно вас смущает в их поведении ?И чего вы боитесь ,из - за чего конкретно и в какой конкретно момент вы испытываете это чувство ?
Сообщение было удалено
Спасибо за ответ!
Меня смущает моё незнание рынка,(я над этим работаю),и смущает,что всё-таки встречают по одёжке. Да что говорить, мне всегда казалось,что я гадкий утёнок в этой среде. Как будто этот чудный мир преображения для меня закрыт.
Видимо,я себя сама так поставила. Другие люди считывают, что я не разбираюсь в косметике, да ещё плюсом выгляжу по-другому. (Но это только моя вина, опять же).
Наверное, нужно стремиться к лучшему. Работать над самооценкой, развиваться, изучать продукты. И может, когда-нибудь я почувствую, что преодолела этот барьер.
Сообщение было удалено
Встречают по одежке ,да .Но не все ли равно?
Что бы преодолеть страх - надо идти прям в него( исключения - реальные фобии ).
Отчего у вас такие мысли на свой свой счет про гадкого утенка и вот это все ?
Автор, не понимаю вас! Мне, к примеру, даже в голову не придёт заморачиваться, что обо мне подумают консультанты в косметическом магазине))) Когда я вижу перед собой девку, у которой всё, на что мозгов хватило, так это на продавщицу выучиться, мне априори плевать, какие мыслишки у неё ворочаются в одной единственной извилине. Ни одной толковой консультации от них за всю жизнь не получила! Всё себе выбираю сама. Но я составы косметических продуктов читать умею, те, что по INC, и очень хорошо разбираюсь в косметике, и уходовой и декоративке.
А чем может помочь консультант? Ни разу к ним не обращалась для подбора косметики или ухода, только для того, чтобы достать средство из накопителя и отнести на кассу. Ещё можно воспользоваться услугами визажиста для того, чтобы протестировать средство, я так всегда с тональным и пудрами делаю, только прихожу со своими спонжами/кистями, мне наносят средство, подбирают оттенок, далее я хожу и смотрю, как средство ведёт себя на коже, не темнеет ли, не вызывает ли раздражения. Вся остальная инфа есть в инете. Зачем вам консультант?
Сообщение было удалено
Видимо вам мозгов хватило только на то ,что бы на дрцгих людей сверху вниз смотреть.
Чем работа продавца хуже вашей ? Чем жизнь продавщицы хуже вашей ? Вы не думали о том ,что кому - то может нравится работать продавцом или еще кем?
Сообщение было удалено
Божемой, какая ж ты глупенькая. Ты рассуждаешь так как будто собираешься работать над собой, потратить долгие часы, годы "на изучение рынка"! Что бы стать вхожей "в эту среду"! Ты о чем ваще? Это магазин. Работа продавцов - помочь тебе осуществить покупку. То что в "Яблоке" они хабалки деревенские и работают из рук вон плохо, это не твои проблемы, а магазина. Ща научу.
Открываешь дверь с ноги. Делаешь недовольное лицо и идешь в любимый отдел. Там пробуешь и смотришь все интересующие тебя штуки. Когда подходит консультантка, выражение лица не меняешь. Ты вывалишаешь ей на голову все вопросы, если что хочешь спросить. Повторяю, это ее работа и если чего она не знает, это ее вина, а не твоя.
Вообще, ненавижу эти магазы, слежки и навязчивость. Когда ко мне в четвертый раз подходят предлагать помощь я начинаю орать. Потому что своими тупыми вопросами они только мешают сосредоточиться, подумать и выбрать.
Сообщение было удалено
А чего вы так нервничаете ? Ну подходят - это их работа! У вас какое то двойственное мнение на счет их работы выходит.Нервы лечите!
Сообщение было удалено
Да, возможно не хуже не лучше. Но в 99% случаев продавщицы смотрят на других женщин как на г...о и обсуждают за спиной. К ним заходишь в отдел, они кривят рожу так, как будто у них нервный тик.
Именно от продавщиц исходит отвратительная энергетика презрения и неприязни. Я зашла в косметический магаз в хорошем или нейтральном настроении - и как в дыру с какашками опустили! И изначальный посыл, будто я что-то купить должна. В большинстве случаев в Рашке продавщицы мешают реализации товара, а не продают. Именно потому что не могут засунуть себе поглубже раздражение на других людей. Откуда у вас это раздражение? Само собой, напрашивается, что вы сидите на ненавистной работе и работодатель обязывает вас быть вежливыми со всеми. Но для вас, деревенщина, это нереальная задача просто. Если б вы себя не вели так стремно, мы бы к вам лучше относились. А так, вы, тупышки, сами лишаетесь половины своих клиентов. Заходить противно в такой магазин.
Сообщение было удалено
Кароч, заходишь в магаз, а там такие фивы, королевны размалеванные вдоль и поперек, глядят свысока и всем видом показывают как они мне не рады. Конечно, после этого я делаю вывод об их единственной извилине в голове: вы кто такие вообще, вы - обслуга и должны делать свою работу.
В этом твоя работа заключается, обслуга! Во первых быть нейтральной! Ни у одной скромной девушки типа автора не должно портиться настроение после посещения вашей косметической клоаки. Второе - помогать, а не мешать. Не задавать тупых вопросов. И если тебе дали понять, что помощь не нужна, отвалиться сразу и больше не подходить.
Если бы вы были такими как надо, нейтральными, доброжелательными и ненавязчивыми - все бы вас любили и уважали. Но нет. В большинстве случаев вы погано работаете.
Сообщение было удалено
Не знаю. Не вижу такого ,с самооценкой может потому ,что все нормально у меня,нет?
Во первых кто и что вам посылает ? Ну не верю я во все эти энергетические флюиды ,во вторых ну в магазин как бы ходят за покупками обычно,на то они и магазины.
Я вообще не имею отношения к продавцам и косметическим магазинам.То ,что вы умудрились тут обос.рать всех и вся говорит о вас больше чем о ком либо - вы сами раздражительная хамка с низкой самооценкой.Я знаю о чем говорю потому что когда у меня была низкая самооценка мне тоже везде казалось ,что на меня продавщицы давят и смотрят свысока.Да только это не так.Лечитесь! Удачи вам !
Сообщение было удалено
Кто мы ,нервозная ?
Сообщение было удалено
Если ты не продавщица, предъяв нет. Спасибо за беспокойство о моем здоровье, обязательно полечусь. Тебе тоже всего хорошего, не болей
Сообщение было удалено
Соррян, не хотела орать на тебя. С самооценкой у меня все более чем ништяк. А вот уровень сервиса в нашей стране нижайший, и это факт. Хорошо, что ты ничего не замечаешь и все с тобой вежливы. Ещё раз, не собиралась оскорблять тебя и вешать всех собак. Извини.
Сообщение было удалено
Извиняю.
Знаете ,что забавно ? Что каждый ,в любой стране говорит ,что :" вот у нас то с сервисом все плохо" .А где ж тогда хорошо? Золотое яблоко - единственный магазин ,где сервис реально приятный ( по крайне мере в Москве ) ,я живу рядом и всегда туда стараюсь заходить - там продавцы честно обо всех акциях рассказывают без навязываний ,и предлагают товар на кассе проверить ,что редкость вообще.Очень приятные продавцы в отделе нишевого парфюма - реально знатоки своего дела.Я не считаю плохим сервисом свои личные ощущения - у меня может быть низкая самооценка ,плохое настроение и желание кого нибудь пнуть,например.Я исхожу из фактов ,что бы определить уровень сервиса - через сколько подошли ,что сказали ,вежливыми ли были,сделали ли то ,что я попросила ,а если не сделали ,то почему ( например часто не бывает тестеров и иногда их не приносят ,по какой причине я не знаю честно ,может их тупо нет ) ну и т.д.У меня бывали случаи ,когда продавцы позволяли себе лишнего ( например случай про яркий макияж ) ,но это не их дело вообще так то ,ну сказали и сказали .Как то так.У нас действительно есть проблема с подобной работой - вроде как считается ,что русские люди гостеприимны ,но только мы давно не русские ,а советские ,а за гостеприимство многие не воспринимают.
Сообщение было удалено
Мне мозгов и упорства хватило и на хорошее высшее образование, и на карьеру. И всё сама, с неба ничего не упало. Только сейчас могу себе позволить расслабиться и не упахиваться. У вас чё так забомбило? Продавщица? Лень было пробиваться по жизни?
А как работу многие гостеприимство не воспринимают *
Сообщение было удалено
А вы чего такая злая ? Карьера и вышка ? Да вы даже не в состоянии прочитать ,что человек пишет ,о чем вы вообще ?)
автор прям жертва виктимная, за всё извиняется, все ей должны плизать прежде чем она купит, ещё сообщайте всем на входе, что вы девственны в мире кометики, да не забудьте сказать на кассе:"Извините, никого не хотела обидеть". Автор! Да никто на вас не смотрит и не обсуждает, кому вы спеклись?
Девочки ! В золотом яблоке реально подделками торгуют ! В ВКонтакте есть группа «Золотое яблоко торгует подделками»