Гость
Статьи
Почему молодые девушки …

Почему молодые девушки так много хотят ?

Мне 22, я студент. Хоть у меня и несколько образований не считая школьного и живу я не на съемной квартире меня все-равно считают нищебродом. По мнению моих ровесниц я должен уже жить один в своей …

Олег
1 369 ответов
Последний — Перейти
Страница 15
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Лучше быть одной, чем жить с мужчиной, от которого одни проблемы.
К тому же, русские девушки часто выходят замуж за иностранцев.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы думаете иностранец посадить себе на шею жену? Вот как раз за границей работают ВСЕ, ребенку всего три месяца и мать будь любезна выйти на работу.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

выходят потому, что русские мужчины отвергли этих женщин, посчитав их недостойными.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Хороший выход. Российские мужчины за последние лет 15 очень чётко продемонстрировали, как они "ценят" любовь и поддержку на самом деле. Поэтому дурр больше нет.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да вы чушь какую-то несёте. Я про красоту вообще ничего не говорила и по этому параметру их не сравнивала. Как вы такой глупенький и тугой в Германию-то попали? Строителем работаете, скорее всего.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

образование бесплатное. отдых в парке. мужчине ничего демонстрировать не нужно. это женщине нужно продемонстрировать мужчине все свои достоинства, показать какая она заботливая хозяйка, показать как она горяча в постели, показать, что она не бедна, что она внешне привлекательна, показать себя с лучшей стороны, чтобы мужчина мог сделать выбор в пользу именно этой женщины, а не какой-либо еще. у женщины часики биологические тикают. медлить ей нельзя. а мужчина в любой возрасте желанный жених.

Гость
Гость

Сообщение было удалено