Мне 22, я студент. Хоть у меня и несколько образований не считая школьного и живу я не на съемной квартире меня все-равно считают нищебродом. По мнению моих ровесниц я должен уже жить один в своей …
Сообщение было удалено
Лучше быть одной, чем жить с мужчиной, от которого одни проблемы.
К тому же, русские девушки часто выходят замуж за иностранцев.
Сообщение было удалено
Вы думаете иностранец посадить себе на шею жену? Вот как раз за границей работают ВСЕ, ребенку всего три месяца и мать будь любезна выйти на работу.
Сообщение было удалено
выходят потому, что русские мужчины отвергли этих женщин, посчитав их недостойными.
Сообщение было удалено
Хороший выход. Российские мужчины за последние лет 15 очень чётко продемонстрировали, как они "ценят" любовь и поддержку на самом деле. Поэтому дурр больше нет.
Сообщение было удалено
Да вы чушь какую-то несёте. Я про красоту вообще ничего не говорила и по этому параметру их не сравнивала. Как вы такой глупенький и тугой в Германию-то попали? Строителем работаете, скорее всего.
Сообщение было удалено
образование бесплатное. отдых в парке. мужчине ничего демонстрировать не нужно. это женщине нужно продемонстрировать мужчине все свои достоинства, показать какая она заботливая хозяйка, показать как она горяча в постели, показать, что она не бедна, что она внешне привлекательна, показать себя с лучшей стороны, чтобы мужчина мог сделать выбор в пользу именно этой женщины, а не какой-либо еще. у женщины часики биологические тикают. медлить ей нельзя. а мужчина в любой возрасте желанный жених.
Сообщение было удалено
Причин множество в том числе и скука, и разлюбила, вот поэтому самые умные мужики не женятся чтобы быть самим собой, а не исполнять 1001 женскую хотелку и все равно баба будет чем то недовольна. Много зарабатывает-неудиляет внимания, мало зарабатывает-бездельник, и этот список бесконечен.
Сообщение было удалено