Мне 22, я студент. Хоть у меня и несколько образований не считая школьного и живу я не на съемной квартире меня все-равно считают нищебродом. По мнению моих ровесниц я должен уже жить один в своей …
Сообщение было удалено
Лучше быть одной, чем жить с мужчиной, от которого одни проблемы.
К тому же, русские девушки часто выходят замуж за иностранцев.
Сообщение было удалено
Вы думаете иностранец посадить себе на шею жену? Вот как раз за границей работают ВСЕ, ребенку всего три месяца и мать будь любезна выйти на работу.
Сообщение было удалено
выходят потому, что русские мужчины отвергли этих женщин, посчитав их недостойными.
Сообщение было удалено
Хороший выход. Российские мужчины за последние лет 15 очень чётко продемонстрировали, как они "ценят" любовь и поддержку на самом деле. Поэтому дурр больше нет.
Сообщение было удалено
Да вы чушь какую-то несёте. Я про красоту вообще ничего не говорила и по этому параметру их не сравнивала. Как вы такой глупенький и тугой в Германию-то попали? Строителем работаете, скорее всего.
Сообщение было удалено
образование бесплатное. отдых в парке. мужчине ничего демонстрировать не нужно. это женщине нужно продемонстрировать мужчине все свои достоинства, показать какая она заботливая хозяйка, показать как она горяча в постели, показать, что она не бедна, что она внешне привлекательна, показать себя с лучшей стороны, чтобы мужчина мог сделать выбор в пользу именно этой женщины, а не какой-либо еще. у женщины часики биологические тикают. медлить ей нельзя. а мужчина в любой возрасте желанный жених.
Сообщение было удалено
Причин множество в том числе и скука, и разлюбила, вот поэтому самые умные мужики не женятся чтобы быть самим собой, а не исполнять 1001 женскую хотелку и все равно баба будет чем то недовольна. Много зарабатывает-неудиляет внимания, мало зарабатывает-бездельник, и этот список бесконечен.
Сообщение было удалено
от жизни нужно получать удовольствие. именно для этого и рождается человек. игромания приносит удовольствие. пьянство приносит удовольствие. лень приносит удовольствие. женщина приносит удовольствие. мужчина рожден для того, чтобы стать счастливым.
Сообщение было удалено
Русские мужчины не могут никого отвергнуть. Их самих отвергают:)
Сообщение было удалено
Да ради бога. Идите в гаремы, хотя и там тоже автоматизируют и на роботов перейдут. Хаха.
Сообщение было удалено
Достаточно просто заниматься сексом.
мужчне для того, чтобы быть счастливым, не нужно много зарабатывать. чем меньше мужчина работает, тем больше он счатлив и доволен жизнью.
Сообщение было удалено
Ну скажите это девушкам, с которыми хотите познакомиться:) Посмотрите, что они ответят.
Сообщение было удалено
С кем?:) Если никто не соглашается.
Тема же об этом.
Сообщение было удалено
При условии, что он купил себе робота и не портит другим людям жизнь:)
Сообщение было удалено
еще как отвеграют мужчины недостойных женщин. если ты страшна, уродлива, если у тебя порваны дырки, если ты стара, то мужчина русский отвергнет тебя и тебе ничто не останется, как искать женское счастье за бугром. в россии мужчины очень избирательны в выборе женщины. женщина должна быть достойной. есть женщины, достойные для любви. есть женщины, достойный для обслуги. а есть женщины, которые достойны и для того, и для другого. вот именно последний вариант мужчины и подыскивают для себя. дырявая женщина рассматривается мужчиной лишь, как временный вариант. это проходная женщина. а старая женщина - это полный неликвид. такую женщину ни один мужчина не потерпит у себя в доме. хотя, если эта женщина досталась мужчине чистой и непорочною юной 16-летней красавицей фотомодельной внешности, отдала мужчине всю свою молодость, заботилась о нем, любила его, то мужчина скорее всего такую верную жену не будет за порог своего дома выставлять, а будет этой женщиной дорожить, как хорошей хозяйкой, как бесплатном домработницей, которая в и горе, в радости будет с мужчиной до конца дней его, чтобы бы не случилось.
Сообщение было удалено
У вас наивные представления об этом. В Европе и Америке большинство замужних женщин с детьми домохозяйки или работают всего несколько часов в день.
Сообщение было удалено
мужчине не нужно знакомиться с девственницами. достаточно лишь сообщить девственницам о своем намерении совокупиться с ними. а девственницы уже сами примут решение знакомиться им с тем или иным мужчиной или нет. это предложение ни к чему не обязывает женщину и ни к чему не обязывает мужчину.
Сообщение было удалено
С таким проблемами в психике вам точно детей иметь не стоит.
Сообщение было удалено
ну так и в россии женщины и мужчины работают всего несколько часов в день. обычно это 2-3 часа в день. остальное время мужчины и женщины не работают, а сидят на работе в социальных сетях, играют в домино, в нарды, в карты, в шмахты, в карты, смотрят фильмы онлайн, читают книги. проведенное время на рабочем месте работодатель оплачивает по минималке. намного выгоднее сидеть на работе, получая за посиделки зарплату, чем сидеть дома и не получать за это ни черта.
Сообщение было удалено
а кому их стоит нынче иметь? каждый день в россии псих.
Сообщение было удалено
а кому их стоит нынче иметь? каждый третий в россии псих.
Сообщение было удалено
Ну допустим бабники не пытаются показать то что они будут хорошими и заботливыми отцами, однако имеют много женщин. Так что подкорректируйте вашу версию каким должен быть мужчина чтобы у него были дети.
Сообщение было удалено
У них привлекательная внешность, а значит хорошие гены.
Сообщение было удалено
То есть одним дано быть отцам, другим нет. И зачем тогда что то делать, все равно ничего не изменишь.
Сообщение было удалено
Не делайте, вас же никто не заставляет.
Сообщение было удалено
Поздно ничего не делать, у меня трое детей. Но больше не хочу.
Сообщение было удалено
Тогда остаётся только посочувствовать вашим детям. Сложно им придётся в жизни.
Сообщение было удалено
А кому сейчас легко, только мажорам.
И это мнения женщин нашей страны???!!!! &ля, если на нас нападут, я лично *** пойду воевать. Чтобы это &*** процветало? Не. Пусть нас лучше перебьют всех. И вот эти все, которые любят кукурузу чёрную побольше и замуж за бугром... Собирайте пожалуйста побыстрее чемоданы, я вас очень прошу. Ну не хочется жить рядом с такими, честно. Не нравимся мы вам? Че тянуть то? Езжайте в гейропу, Азербайджан или где вам там по душе? Избавьте и себя и нас от мучений.
Сообщение было удалено
потому что они горбатятся или на таких дочек или на таких жонушек как ты
вы всю кровь из мужей выпиваете славянские девушки
Сообщение было удалено
таблеток выпей и вуман закрой..и не истери как опущенный
Сообщение было удалено
Это был крик души. Вообще славяне обречены на вымирание хотя вроде развитая цивилизация в отличии от африканских негров и всяких аллахакбаров, но все равно за ними будущее.
Девушки могут хотеть что угодно но реальность такова , что равноправие и феминизм убили финансовое благополучие мужчин .
Раньше экономика подразумевалась что мужчина зарабатывает и получает на семью . Доход мужчин был выше чем у женщин . И привлекательных мужчин было большинство , так как основная масса зарабатывала больше .
После феминизма и равноправия денежные потоки сместились в сторону женщин.И ИЗ ЗА ЭТОГО МУЖЧИНЫ СТАЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ МЕНЬШЕ . Уже мужчина не дают доход на семью . Только на себя .
Что имеем в итоге .
Раньше было потенциальных женихов 70% ибо основная масса зарабатывала больше . ТО сейчас потенциальных мужчин меньше 30% . Тех кто может заработать обеспечивая не только себя но и семью .
Что делать женщинам воевать за 30% потенциальных ?? НО только 30% от всех женщин получат эту долю и то не факт % меньше из за разных случайностей .
Благодарите САМИХ СЕБЯ ЧТО МУЖЧИН КОТОРЫЕ МОГЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА СЕМЬЮ СТАЛО МЕНЬШЕ . Скажите спасибо феминисткам что сместили финансовые потоки и убили число потенциальных женихов .
Продолжайте дальше отбирать и тянуть на себя финансовые потоки и мужчин со старой ценностной базой будет всё меньше и меньше.
+ чет женщины что стали зарабатывать ещё больше для них ваще стало хуже некуда . Из за своей женской логики для них мужчин стало ещё меньше , ведь мужчины что зарабатывают меньше чем они это не мужчины . А выше их мужчин НАМНОГО МЕНЬШЕ . Ибо пирамида дохода чем выше тем меньше людей .
Благодарите САМИХ СЕБЯ и феминисток .
Раньше мужчина получал предположим 100к и его должность была не доступна женщинам . Пришли феминистки и сказали что должность должны быть и женская я тоже хочу 100к . НО если на эту должность раньше претендовали только мужчины , то конкунс и претендентов было на 100к . А когда претендентов стало в 2 раза больше что делает капиталист ??? Правильно уменьшает зп что бы отсеять ненужных претендентов , или нагружает работой намного больше что бы за туже сумму работник согласился видя что он такой не один .
Так феминистки дали вам не мужчину с зп 100к , мужчину и женщину с зп по 50к
НО ПРОБЛЕМА ЖЕНЩИНУ НЕ УСТРАИВАЕТ МУЖЧИНА С ЗП 50к . ИБО ЗП У НЕЙ ТАКАЯ ЖЕ , а МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ !!!!
И в итоге -1 потенциальных жених . И ТАК ВЕЗДЕ .
А зачем ты нужен девушкам/жещинам? Что ты им можешь дать? Ну кроме пипки сомнительной ценности?
Сообщение было удалено
Вот вам пример феминистки что убила вам привычный уклад вещей . И ваши желания найти богатого мужа испарились . А хотеть бабы не перестали . И остались сидеть ждать ТО ЧЕГО НЕТУ . УЖЕ НЕТУ И НЕ БУДЕТ БЛАГОДАРЯ ФЕМИНИСТАМ .
Сообщение было удалено
***..... тупая ,миллион ухоженных модных мужчин в россии ,мне 40 и у меня все в порядке со всем ,со вкусом и остальными моментами,только *** мне нищебродка голожопая и нищая нужна,даже если ей 20,пусть ее олени и бабарабы подбирают))))))
Сообщение было удалено
фу,мерзкая жаба,тусоваться с нерусскими овцами,которые овец в ауле трах.... фу ,ну и мр.....ты
Сообщение было удалено
очередного осла маскулистов принесло на вуман..
хитрые дамы отобрали деньги .унизили. рогами наградили и выплюнули...
теперь он рекламит себя на форуме -- и у девушек секс попрошайничает
Сообщение было удалено
Для женщин это слишком сложные рассуждения. Ща напишут, что всё бред (это главный женский аргумент)
А что тебе паренек вообще нужно от 20-ти летней? Ты ей что? Семью, детей? Не все девушки хотят семью и детей в этом возрасте.
Да и ты сможешь обеспечить жену с детьми в декрете? Куда ты, пардон, поведешь ее совоокупляться, в съемную на час квартиру? А рожать?
Ты сможешь хорошо оплатить ее развлечения, делать подарки?
Это нормальный пириод УХАЖИВАНИЯ, когда ты показываешь, что ты "достоин".
Девушки 20-25, даже до 30 еще очень молоды. Им не нужен как токовой секс. Природа их не завет размножаться, только если социальные установки.
Зачем им ***, который в лучшем случае несет угрозу беременности, а в худшем угрозу ЗППП.
Ты это внятно себе объяснить можешь?
Попробуй, если деньги есть на кафе хотя бы и смазливый встречаться с девушками постарше. Но это если смазливый.
Сообщение было удалено
А чем был хорош привычный уклад вещей?
Женщина жила как рабыня, выбирала любого, рождались больные дети, женская и детская смертность была высока. Одни мужики жили здорово - ползали в шахтах и развязывали войны. Сейчас ситуация изменилась. Сейчас докажи, что ты хорош.
Не обязательно быть миллионером, чтобы иметь женщину. Но планку соотносите с возможностями. Зачем вы лезете на молодых, 25-30-летних? К 35 -ти женщина уже нагулялась, созрела, у нее есть материальная база, разобралась со своими тараканами, ты со своими. Совет да любовь. Вы в твою квартиру, ее сдаете. Рожаете 1-го ребенка, 2-го до ее 40. Как раз обычная семья. Только дети желанные и любимые, жилье есть и вам сдавать и можете детям копить.
Да, жена в рот не заглядывает.
Но и ты не теряйся - если будешь хорошо за собой следить, никакого курева и алкоголя, спорт, хобби развивающее вместе с детками, по дому шуршишь, отлизываешь хорошо - думаешь, будет нужен какой-то миллионер! Да она тебя будет любить. Ну да, конечно, самому тоже не теряться и не искать женщину моложе себя. Где-то на пять лет старше, чтобы и она нагулялась, и у тебя сперма не совсем ядовитая. Как тебе план?
Сообщение было удалено
Зато явно не в порядке с мозгами)
Сообщение было удалено
За молодых девушек сейчас идет огромная конкуренция мужчин. Ну зачем нужен ты, если у других мужчин твоих конкурентов зарплаты больше 100000р?
Парень, у тебя квартира добрачная, ты подойдешь барышне, которая на 2-3 комнату снимает, но только если ты не сидишь на дошираках и на равных домашнюю работу делаешь.
Иначе это ухудшение качества жизни ниже некуда. Давать тебе, кормить за свои деньги и все делать по дому - это дно. Тем более ты не обеспечишь, семья и дети в далекой перспективе, т.е. барышне надо самой впахивать. Не знаю какая ломовая лошадь это потянуть сможет.
Ну я не знаю, я молодая девушка, и не ищу себе кошелек. Встречаюсь с парнем, и наоборот, пытаюсь убедить его, что не нужно загоняться на работе.
Сообщение было удалено
Так и есть. Так и в новых областях. К примеру, появляется новая область в IT (ну мне ближе это). Никто не знает как что делать, солюшенов нет, опыта и экспертизы нет. Цены высокие, только колупайся. Проходит время, нарабатываются паттерны проектирования, солюшены. То, что раньше было сложным, уже обычный кейс. Цена падает. Хоть она и до сих пор высока, но падает. Феминизм создали для того, чтобы заставить вторую половину населения (женщин) работать, и обложить их налогами (раньше только мужики платили налоги). А равноправие полного никогда не будет. Если только люди не станут средним родом.
А что вас собственно не устраивает? Роли поменялись. Никто не обязан жить плохо, чтобы вам было лучше. Женщины работали всегда. И работали тяжело. Мы заслужили награду.
Теперь только лучшие мужчины допускаются к размножению. Как всегда было в природе. Претензии?