Мне 22, я студент. Хоть у меня и несколько образований не считая школьного и живу я не на съемной квартире меня все-равно считают нищебродом. По мнению моих ровесниц я должен уже жить один в своей …
Сообщение было удалено
Это ваши домыслы. Есть статистика.
Сообщение было удалено
Работа не связана с зарплатой. К сожалению. Можно работать усердно и получать 20-30к.
Никто не ожидает от МЧ в 22 года своих квартир и машин, ну, если только мальчик не мажор из обеспеченной семьи, которому все мама-папа подарили. А девушки, которые хотят полностью упакованного, прекрасно понимают, что такой мужчина будет старше, и намного, и еще повезет, если не женат и с кучей детей. Да, часть молодых красивых девушек хочет быть содержанками у старых жирных женатых дядек, так всегда было и будет. А часть - не хочет, они получают нормальную профессию и сами себя обеспечивают.
Сообщение было удалено
Ты ошибаешься это не нытье, это презрение. Твоя перспектива в жизни это сосать у кавказцев пока молода, потом только на вумен и жаловаться что славянские мужики измельчали и женится на б/у-чернильницах не хотят.
Сообщение было удалено
Хороший специалист не будет покорно сидеть и получать 20-30 тысяч. Умный человек и хороший специалист в своем деле найдет гле применить свои знания и зарабатывать хорошо.
А ленивый, глупый, инертный, трусливый человек будет сидеть на одном месте и бояться. Если мужчина зарабатывает 20-30 тысяч, он не сможет обеспечивать своих детей, а значит размножения и секса он не достоин.
Сообщение было удалено
Советую просто посмотреть вакансии.
Сообщение было удалено
Тогда зачем женщины в другой теме визжали, что мужик, который чего-то добился выбирает девушку помоложе, а не ровесницу? т.е. ты друг в молодости один ходи, пока они с другими спят, а как бабки появятся так опытную ровесницу в жены тащи. Офигенная логика у женщин. Прям как у мужиков на антибабском сайте. Такие же двойные стандарты.
Сообщение было удалено
Это ответ ленивого, инертного и глупого человека.