Здравствуйте!
Проблема такая...
Живу с отцом алкоголиком, ему 79 лет, перенёс инсульт. Отец постоянно пьёт, орет на маму, просит что-то когда выпьет. За мной вечно следит, так, что я никуда выйти не могу. Дома всегда орет матом, спокойно ничего не может сказать. Недавно напился настолько, что упал и разбил лицо. В невменозе ходил без трусов, пытался что-то сказать, но он пьяный ничего сказать не может. Ссался недавно недели две, но сейчас вроде все нормально.
Я учусь в университете, но даже задания, которые задают на дом я сделать не могу, потому что он орет и требует что-то. Съехать я не могу, в общаге жить тоже не могу, потому что мест нету.
3 года назад заявила на него в полицию, так он обозлился на меня, мол я такая плохая, что на собственного отца в полицию заявила, а он видите ли прав, что пьяный чуть не убил мать. При мне даже не стесняется ругаться матом. Я его уже во всех пьяных состояниях видела. Все свои 19 лет живу в этом аду.
Ему 79, а ты в универе.
В 60 тебя родили?
Оригинально!
Учусь я далеко от дома. Выезжаю в 5 утра и приезжаю в 5 вечера(это если повезёт). Оставаться у кого-то мне нельзя, задерживаться где-то тоже, так как мне приказано в 6 быть уже дома. За неделю разрешено гулять 4 часа. Мама бы и разрешила где-то позаниматься или что-то полезное поделать, но не отец. Я даже в другой город не могу поехать, который находится в 30 минутах езды. Если задерживаюсь, это редко когда бывает, то он начинает думать, что я там с кем-то тр****сь, хотя я девочка воспитанная и спокойная.
Сообщение было удалено
А кем воспитанная?
Сообщение было удалено
Да, у него была первая жена. Моя мама у него 2я. Она немного младше его
Я посмотрю какая ты будешь в 79 лет. Хотя я и так знаю. будешь злобная умалишенная бабуська. Которая будет возить авоськи в сад и орать на всех просто так.
Сообщение было удалено