Девочки, может кто сталкивался, помогите советом. Купили с мужем по дурости кровать по скидке, когда стали собирать оказалось что не хватает комплектующих (креплений и подобных мелочей), две рейки, на которые кладется матрас сразу же треснули и у матраса сразу после распаковки стало видно какой-то излом. Почитали отзывы, мы такие далеко не одни и от замены мебели или возврата компания по отзывам вскгда уклоняется. Подскажите как грамотно вернуть деньги? До слёз обидно потраченных средств, времени и сил.
Обращайтесь туда, где купили товар, оформляйте возврат
Сообщение было удалено
Просто во всех отзывах пишут что обещают вернуть и тишина, поэтому и спрашиваю как именно грамотно сделать
Сообщение было удалено
Если через интернет - скорее вам не повезло. Тогда обращайтесь в любой мебельный, чтоб отремонтировали. Если в магазине - идите в полицию с чеками (надеюсь, они у вас есть).
Сообщение было удалено
Зачем в полицыю?!
Сообщение было удалено
А куда? Сразу в суд? Не знаю, я бы пошла, если бы мне не вернули....................а вы нет?*
Сначала м шете претензию в магазин. Образец найдите в интернетк. Главное грамотно указать какие статьи закона о ЗПП применимы. Ждёте 10 дней. Если не помогло, обращаетесь в суд. Можно одновременно в роспотребнадзор жалобу накатать.
А как вы товар принимали?? То, что привезли, должны были сверить с грузчиком по накладной. Осмотреть матрас. Идите в магазин, пишите рекламацию. Страшного то ничего нет, просто нужно быть внимательнее, я сама в мебельном магазине работаю. Иногда такие косяки случаются.
Сообщение было удалено
Спасибо, поняла. В том-то и дело что тут судя по отзывам однократный косячок, а вся работа на этом и держится
Вы на отзывы особо не надейтесь. В основном отзывы пишут люди, у которых что-то пошло не так....а у тех, кого с возвратом все получилось и не будут ничего писать. А может быть таких даже и больше. Пока сами не попробуете - не узнаете. Зачем паниковать из-за того, чего еще не произошло. Сначала сходите и попробуйте сдать как положено: с чеками, с талоном о покупке и с кроватью)
Только надо не нападать сразу, а вежливо обратиться. Люди иногда сразу с воплями криками начинают нападать и огрызаться, хотя можно же мирно все решить...и таким хочется только отказать))
Сообщение было удалено
Спасибо, вы пожалуй правы, те у кого не было проблем просто в большинстве случаев не отписываются
Так:
1, сфоткать все недостатки.
2. Написать в ворде письмо. В службу качества такой—то такой—то компании.
3. Распечатать.
4. Расписаться.
5. Отсканировать
* образец стандартного письма—претензии посмотреть в инете. Там надо ссылаться на закон о правах потребителей.
6. Отсканировать чеки и накладные.
7. Все сканы единым пакетом с сопровождающим текстом отправить на почту поставщика.
8. Оригинал претензии. Фото и копии бумажные товаро—сопроводительных документов отправить почтой заказным с уведомлением на фактический адрес поставщика. Он должен быть на сайте или же узнать у оператора.
Это стандарт.