У кого слабый, забитый характер? Так называемый "язык в ж"? Как вам живется? Что вы делаете чтобы измениться? Как с вами обращаются мужья?
Во время затяжной депрессии (когда умер отец), я не могла вообще за себя постоять ни в какой ситуации. Просто даже просить о чем-либо. Хотя всегда характер был твердый, принципиальный, даже... довольно сильный.
Жилось плохо, отношение людей сразу меняется, превращаешься в "девочку для битья". Люди сразу слабость чувствуют. Но вроде прошло. Один из самых трудных периодов в жизни.
Так себе, конечно. Понимаю, что глобально уже никогда не изменю себя и свою жизнь. Так и буду жить бедно, без друзей.
НЕ могу сказать, что я совсем забитая, но не уверенная. Не могу свободно общаться с кем-то при конкликтах или вопросах, в которых я не разбираюсь, где на меня наезжает или где какое-то ***, много людей.
Например, я недовольна нашим родительский комитетом в школе. Отчетов за потраченные средства никогда не предоставляли, только на словах - осталось немного и пр. Как выяснилось недавно, они ещё и на др (личный праздник) поздравляют учителей (физрука, музычку и т. Д). Я возмущена, но молчу. Большинство всех устраивает, даже хвалят во весь голос мол оставайтесь и на этот год. А неделю назад на собрании это родкомитет об'явил, что кто не участвует в ремонте класса, то с тех будут брать деньги. Это мне муж передал, я на собрание и не пошла, т. К. Некогда. Ну с какого я должна заботиться о внешнем виде школьного класса? Пока молчу
Муж на меня вечно орёт, свое настроение срывает. Но он в принципе такой неуравновешенный плюс не организованный. Может опаздывает и типа из-за меня он что-то забыл, потерял. Будет злиться. Хорошо, что я не завишу от него финансово.
Напишите про себя.