В ресторанах, магазинах, отелях, салонах красоты, такси. Если вас прохо обслуживает персонал, хамит, пытается обмануть, , плохо делает свою работу, как вы обычно себя ведете? Защищаете свои права или молчите?
Смотря какая ситуация. Стараюсь молчать до последнего, нервы дороже. Но если уж совсем из ряда вон выходящая проблема, то замечание сделаю!!!
больше не хожу туда
Скандал и защита прав это разные вещи.
Шумлю! Все должны выполнять свои обязанности! Они за это деньги получают.
Я просто больше не прихожу. А муж устаивает скандалы , молчать не будет.
скандал зачем?нормально высказать о претензии слабо?
На днях в кафе мне подали не то что я заказывала, причем принесенное стоило дешевле, но оплатила то я то что подороже. Разобралась с этим на месте- позвала ответственных людей, спокойно изъяснила претензии, блюдо мне поменяли в ту же минуту. Когда я плачу деньги (неважно - 100 р. или 5000 р.) я жду заявленного качества и имею право требовать этого качества. Конечно же, не нужно устраивать скандалы, достаточно вежливо указать на недобросовестно оказанные услуги или плохое качество на выходе.
Истерик не устраиваю. В ресторане могу не оставить чаевые, если не понравилось что-то. Если в магазине начинают приставать, просто разворачиваюсь и ухожу. Бывает и покупки возвращаю по чеку, если обнаруживаю неточности.
сначала, когда очень редко посещала салоны, рестораны, неуютно себя там чувствовала и очень боялась лишнее слово сказать, что то потребовать..короче, чувствовала себя там в гостях..а когда появилась возможность ходить регулярно, я стала чувствовать себя уверенно, требовать лучшего, крутить носом, указывать на ошибки и т.д. и так и надо, они предоставляют услуги а мы платим деньги! так что если плохзо обслужат закачу скандал. но иногда жалко персонал, ибо я понимаю что из за жлобства хозяина к примеру экономят на персонале страшно и они вынуждены работать в неприемлемых условиях
зависит от настроения. для скандала силы нужны.
иногда их тупо нету)))))))
можно и тихо подозвать администратора и ему все высказать, е ли не понимает - нажаловаться в санэпидемстанцию. другое ело таксисты им вообще плевать если частники. да и вообще как я посмотрю сейчас ВСЕМ на все плевать! ни правил ни норм не соблюдают повсеместно. Причем не просто не соблюдают, а даже и не знают.
Для начала пытаюсь спокойно разрулить ситуацию, голос повышаю только в крайних случаях, не люблю скандалить.
неточности по чеку = воровство.
в ашане этим кассиры подрабатывают.
если мужик покупает було в 10 вечера в пятницу сто процентов они ему в чек что-то добавят! в мск так повсеместно. на наебббал - не заработал.
Из- за совсем уж мелочи, конечно, даже напрягаться не буду. Однажды ехала в автобусе (проезд тогда был 17р. на наших пазиках) и одна женщина в возрасте передала через весь салон 20 р. водителю. Через минуту она начала орать "где мои 3 рубля?". Через толпу пролезть никак, люди весь салон заняли. Орала она так до остановки, затем вышла через заднюю дверь, зашла в переднюю и криком потребовала законные 3 рубля. Не знаю, смеяться или плакать- либо это людей уже до такого отчаяния довели, что они из-за трех рублей готовы з.а.д.н.ицу рвать, либо это жадность и желание доказать свою правоту. Она хоть и права, но выглядело это жалко.
Сообщение было удалено
А куда 3 руб- то делись?
Сообщение было удалено
Видимо, водитель из- за утренней нагрузки не заметил ее деньги и забыл дать сдачу.
Сообщение было удалено
а если деньги у неё только под расчёт? вы таких ситуаций не знаете?
Если претензия обоснованная и реалистичная, то обычно персонал сам старается все решить, даже не понимаю, зачем скандалить? А места где это почему то не происходит просто не нужно посещать.
Сообщение было удалено
Знаю конечно, сама ездила с копейками в кармане, другое дело, что я не орала на весь салон как ужаленная.
Не припомню ни одного случая, чтобы меня как-то не так обслужили. Куда вы все ходите, авторы Вуман, ру, что у вас вечно с этим проблемы?
Короче автор типичная злая тётка, которая ходит и на всех вымещает свой негатив по любому поводу и без.
Если в салоне моя мастер сделала то что мне не очень понравилось, спокойно прошу переделать. Один раз у неё такое было, она нервничала из за проблем с хозяйкой салона. Если я зашла в обычную столовку и нашла там какую то гадость, спокойно показываю еду девочкам что подают еду, они возвращают деньги, я туда больше не хожу. Если бы я нашла косяк в дорогом ресторане, поступила бы так же. Но такого ни разу не было. Был момент когда таксист по счетчику пытался меня обсчитать, ничего не сказала, там мелочи были, из за мелочей даже разбираться не буду. На работе у нас есть кафе, хозяйка заходила к нам здание и требовала вернуть долги (у нас много людей в долг в этом кафе кушают, с зарплаты отдают), я в долг не ем никогда, когда эта мочалка по ошибке подумав что у меня есть долг начала требовать деньги, получила люлей, я скандалы умею закатывать. Все это случаи единичные и очень редкие. Обычно я не придираюсь к обслуживанию, не требую к себе особого отношения. Обычно мне нравится все.
Бывает что могу вспылить. Смотря какая ситуация.
Зачем скандалить? Просто прошу позвать управляющего/старшего менеджера с книгой отзывов и предложений. Спокойно пишу что не устроило, фотографирую и направляю в роспотребнадзор.
всегда скандалю
[quote="Гость "]Я просто больше не прихожу. А муж устаивает скандалы , молчать не будет.
со стороны очень противно смотрится,когда мужик скандалит как баба.
[quote="ТОПТЫЖКА"]Короче автор типичная злая тётка, которая ходит и на всех вымещает свой негатив по любому поводу и без.
потому что никто не ахает ее,вот и злая.
Сообщение было удалено
Есть и такие клиенты. А ведь сами также работают на такой же обычной работе. Есть такие, что специально ходят, закатить скандал.
Сообщение было удалено
Согласна. Я 2жды писала письмо-претензию директору заведения на его хамовитый персонал. Всегда работает. Прибегал от них ко мне в кабинет гонец с извинениями.
Могу в гугле оставить соответствующий отзыв.
Парикмахерам, бывало, говорила, что такая работа неприемлима. И молча навсегда прощалась после долгих лет посещений. Есть у мастеров грешок наглеть по мере привязанности клиента.
Таксисту просто могу сказать тут же остановить и ухожу. Было однажды. Швырнула ему денег за проеханный отрезок пути.
А в целом, народ попадается доброжелательный. Работу выполняют по инструкции. И соответственно, получают ответное уважериние. Все мы, работающие, на кого-то работаем. Вынуждены поддерживать добрые контакты.