Гость
Статьи
Нахамил продавец в …

Нахамил продавец в магазине,не могу забыть..

Сегодня в супермаркете когда взвешивала овощи(человек который взвегивать должен стоял рядом и смотрел),весы электронные,с алфавитом. Короче,не то ввела что нужно,он начал повышенным тоном говорить что я не то ввела,далее я ценник ненужный,который вылез  прилепила на досточку рядом лежащую,он психанул,переклеел этот ценник на другую досточку,где люди клеят такие ценники. Я растерялась и теперь несколько часов об этом думаю(((( как не думать об этом случае? В этом маркете наверное самообслуживание на весах,но я редко взвешиваю сама продукты,тупила немного конечно,но зачем психовать и кричать ? В таких случаях жаловаться нужно или что?

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Сама ступила, сама не ту цену ввела, сама жаловаться хочет...

Гость
#2
Автор

Сообщение было удалено

конечно.
сначала президенту, а потом в международный суд по правам человека.
это гораздо легче, чем признать себя тyпoй идиоткой.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Вы не тот кассир случайно?

тот кассир
#4
Гость

Сообщение было удалено

да да.

Гость
#5
тот кассир

Сообщение было удалено

))))

ТОПТЫЖКА
#6

Ох, бедные, несчастные покупатели, вечно им продавцы хамят. Вы ещё не знаете, сколько у продавцов неадекватных покупателей бывает, и как они им хамят. Но только у продавца по сути даже нет никаких прав и он должен стоять, улыбаться и хавать все это г#### со стороны покупателя.

Мумрик
#7

Извинились, дальше пошли. Чего думать-то?

#9
Гость

Сообщение было удалено

не, ну орать тоже не дело. В книгу жалоб напишите с указанием фио кассира.

Гость
#10
ТОПТЫЖКА

Сообщение было удалено

А автор какое отношение имеет к тому, что продавцам замят? Логично же: выместить свою агрессию на том, кто тебя не обижал. Тем, кто хамит, кишка тонка ответить.

Гость
#11

Автор, картофель взвешивали?

Гость
#12

Напишите в книгу жалоб , что такого-то числа , приблизительно в такое-то время такой-то сотрудник магазина вас обхамил. Внизу подпишите: прошу принять меры.
И все , забудьте про этот инцидент.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Правильно, чтобы из-за тупости автора ещё и человека уволили.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

не человека, а смрадный кусок собачьего де-рьмища

Гость
#16

Автор,многие специально тупят,вводят не то или берут уже вышедшие ценники,где подешевле,чтобы на кассе не заметили впопыхах.Кто вас знает из какой вы категории,реально тупых или косящх под тупых мошенников?

Гость
#17

С такой мнительностью тяжело жить, наверное.
Про вас все уже забыли давно, а вы всё мусолите, спать спокойно не можете.

Гость
#19

В чем хамство? Автору успокоительные попить нужно.

манька
#20

бесят вот такие как автор, сама ту-п-иц-а а все вокруг виноваты. Правильно тут выше написали, в чем вам нахамили то? Вас обозвали? Оскорбили неприличными словами? Этот бедный кассир весь день по 12 часов стоит и помогает таким ту.п.ым как автор ввести пару цифр. Не так на вас посмотрели? Ой бедненькая! Если бы ты была на месте кассира, давно бы уже вздернулать!!! Так что заткнись.
Теперь совет по делу - у вас с нервами проблема, вы неадекватно воспринимаете ситуации. Кассир тут нипричем. Идите к психологу!

манька
#21
Гость

Сообщение было удалено

проблема в том, что это прогрессирует! Это сейчас автор думает, что кассир виноват, автомойщик виноват и т.д. Ума не хватает понять, что проблема в ней самой! Со временем она получит тревожное расстройство или депрессию и пойдет к психиатру за фенозипамом. У меня у знакомой такое было!!! я знаю о чем говорю.

манька
#22
Гость

Сообщение было удалено

залепи рыло!!! тебе в этой жизни никто не чем не обязан. Если ты картошку взвесить самостоятельно не можешь, то кассир за это не отвечает! Тупорогое ***.
Человек с интеллектом такой проблемы не имеет.

манька
#23
Гость

Сообщение было удалено

ну ну, дальше то продолжите?
В такое то время такого то числа, кассир переклеил испорченный мной ценник с места, для этого НЕ предназначенного в место нужное. И при этом осудительно на меня посмотрел! Прошу уволить этого бездарного хама!
Задайте себе вопрос, что с вами не так?

Адики и Нийки
#24
ТОПТЫЖКА

Сообщение было удалено

Должен. Он за это деньги получает. Не хочешь улыбаться - сиди со своим не проданным товаром и не питюкай или меня работу на другую. Если заниня и умения позволяют. Здесь уж кто на что учился) Добро пожаловать в страну победившего капитализма.

манька
#25
Адики и Нийки

Сообщение было удалено

какие деньги получает этот несчастный кассир? У нас по городу 15-18. Этих денег хватает только на проезд и еду.
Деньги получает директор супермаркета и о да, он готов лыбызать выгодного поставщика. К кассиру это не относится.
Живем как при крепостном праве, работая за еду. Может кассирам еще в ножки кланяться покупателям и руку целовать?

манька
#26
Адики и Нийки

Сообщение было удалено

и кстати, не путайте профессии. Здесь речь про кассира. Это не продажник! От довольной рожи покупателя ему не холодно не жарко.

Гость
#27

Для этого и существует книга жалоб

Гость
#28

Нашли проблему...

Херовый Продавец
#29

Сегодня такая же еб@нутая заходила. Заходит в магазин, в ответ на "добрый день", смотрит как на *** и лазиет по магазину, далее, глядя на один стул, стоя у другого выдаёт "так размеры стула мне", продавец уточняет "какого именно?". В ответ "что не видите я же показала". И потом началось что лицо у продавца не такое, и что её муж друг директора, и она это так не оставит, и сделает так, что продавец здесь больше работать не будет, и что нигде долго не задерживается и фамилию свою говорите...продавец, замерив всё, что мадам хотела, просто сказал "а вы с каким лицом зашли? Ничего вам говорить не собираюсь, досвидания". Бабенция выскочила из магазина рассыпаясь в угрозах.
Продавец не раб ваш личный - такой же живой человек, и стелиться перед вами не обязан, пора это уяснить.

Оля
#30

Напишите жалобу,скажите что продавец портит репутацию магазина!