Была вчера в парикмахерской по записи. Записалась как на "стрижку", на самом деле кардинально ничего не отстригаю, просто убираю кончики см на 5, волосы густые и быстро растут. Села в кресло, показываю мастеру сколько убрать. Она демонстративно закатывает глаза и произносит с явным нескрываемым раздражением: "Это называется кончики, кон-чи-ки подстричь, девушка! Не стрижка!". И с таким же раздражением подстригала кончики. Я сидела как оплёванная, вроде ничего особого не произошло, но так неприятно стало. Я виновата в том, что дезинформировала при записи мастера? Или это откровенное хамство и нужно было пресечь это?
Какая вы счастливая, девушка - других проблем у вас нет.
Или уж очень тему захотелось создать?
Действительно, автор, это пустяковая ситуация, а вы нервы себе мотаете.
Я тоже записываюсь на стрижку, а на самом деле только обновляю. Какая разница, если деньги я плачу по прейскуранту.
Сейчас вроде уже нет такого разделения, все считается стрижкой, хоть полсантиметра.
я в такие места просто не хожу
такие, советские дома быта
помню такая дама однажды меня стричь отказалась потому что я ей что-то там против шерсти сказала
пошла она в пень
Это пустяк, не обращайте внимания, её видимо кто-то до этого взвинтил. :))
Сообщение было удалено
Я не могу сказать, что настолько впечатлительная прям уж, но вот это закатывание глаз, злоба, швыряние инструмента на столик, чтобы мне показать своё раздражение, до сих пор неприятно. Наверное, нужно было просто собраться и уйти сразу(((
А я сам стригусь. Машинкой под ноль. Дома
Все зависит от того, есть ли в салоне отдельная услуга по подравниванию волос. В том салоне, куда хожу я, есть. Можно записаться на 15 мин и цена соответственно дешевле. А стрижка час. И если мастер стрижет вас 15 мин, то он как бы теряет время, т.к. никто другой уже не может записаться.
Но в любом случае поведение мастера - хамство. Она должна была вам спокойно объяснить. А уж если услуги отдельно нет, то хамство в квадрате.
Сейчас они каждый чих описывают, и то, что раньше называлось "стрижкой", подразумевая собственно стрижку, мытье головы и укладку, теперь надо обговаривать каждое действие. Понятно, раз мастеров *** во все дыры, требуя правильной записи, то они и с клиентов тоже спрашивают.
Мне кажется, это хамство, надо было как-то пресечь, или просто уйти.
Сообщение было удалено
Согласна! Стрижка занимает час, кончики - 20 мин! Можно понять раздражение мастера, но к ней я бы больше не пошла. P.S. недавно моя мама ( ей за 60 ) была на брови записана ( когда я приезжаю, всегда ей высчипываю, но раз в месяц она ходит тоже ), так вот мастер заболел, а предупредить маму ЗАБЫЛА. На след.день выздоровела и мама сходила к ней, я думаю не пошла бы.. Взаимное уважение ко человеку и его времени должно быть.
хамство, конечно. можно парировать: Вы стрижете также как и общаетесь?
я раньше вообще до конца не знала, что буду делать у парикмахера, поскольку редко ходила и хотелось всего и сразу (сложную стрижку, окрашивание, лечение, укладку).
если настроилась на процедуру, то просто проигнорировала бы этот тон, если позволяло время и ситуация, то пошла бы к другому мастеру. их сейчас как грязи.
хамство. Я бы ушла тотчас же. Нехватало чтобы какая-то истеричка из-за своих истерик мне криво подравняла кончики!!!!!!!
а мне не понятно когда сына веду - меня спрашивают вам модельную стрижку?? есть не модельные стрижки?
[quote="Гость"]Сейчас они каждый чих описывают, и то, что раньше называлось "стрижкой", подразумевая собственно стрижку, мытье головы и укладку, теперь надо обговаривать каждое действие. Понятно, раз мастеров *** во все дыры, требуя правильной записи, то они и с клиентов тоже спрашивают.[/quot+++мастер не причем что начальство с них требует
Я бы такое терпеть не стала. И дело не в размерах моих проблем. Пускай своё недовольство оставляет за пределами работы. Она обслуга. К слову я тоже обслуга, но клиентам так никогда не хамлю. Она обслуживает вас за ваши деньги. Вы же не бесплатно пришли стричься. Я бы молча встала и попросила бы администратора привести ее в чувства. Терпеть ее плохое настроение за свои деньги вы не обязаны.
Мне лет 15 было, пришла стричбся, делать каскад. Так мастерица такая недовольная была, брала прядь моих волос и трясла и говорила чтоооо этоооо чтоооо эттооо нууу воооот чтоооооооо ктооооо тааак стрижжеет этооо вы самииии себяяяя стриглиииии. Больше я в эту парикмахерскую не ходила. Сейчас бы я этой бляядине врезала бы по хааре. Еще однажды меня плохо постригли, но уложили и получилось хорошо. Потом когда помыла голову дома, то получилась хууйня. Пошла в другую перестриглась, там мастер такая хорошая была, я ей ничего не дала на чай, быдо впритык денег, и имени не спросила чтобы отзыв хороший написать. Но после этого я стригуу себя сама
5 см стричь это кончики?! Что за дичь, это полноценная стрижка, форма уже ушла.
Та мастерица-стажёр-кобылица что ли была просто некомпетентна по поводу как подравнять кончики?или чего её так понесло-речь же шла лишь за то, ради чего они сами там собрались и ещё и людей зазывают. И что, пришёл чел, а тут тебе же ещё надо соображать и угадывать как у них там в их узком проф.кругу это правильно называется?!-что за бредятина?-На что мне глубоко ***, кстати)-я же не стажёром к ним сюда пришедши. Ещё бы вывесили схемы стрижек для самообслуживания и покрикивали руки в боки, если по ходу спросишь что-то. Другое дело- прихожу и говорю: ”Хочу то-то и то-то, делаете?-Да или нет? И сколько стОит?”- разговор короткий и по делу. А по поводу недоебита у мастерицы-не за тем вы сюда пришли, чтобы такое хавать-а всего лишь воспользоваться предлагаемой услугой и только. Нездоровый цирк имени себя идёт бесплатным бонусом?или услуги салона как маскировка всяких там БДСМ? Фраза:”Подстричь-это не стрижка”-сама себе не противоречит? Автор, почему вы не известили админа салона о неадекватном обращении с вами?-ради принципа навести там шороха!-или вам это обращение должно нравиться? Думали что в салон зашли, а оказалось что это левая дефективная пердольня и рыгаловка. Гинеколога, парикмахера, стоматолога-зубняка - менять всё время никак нельзя. Свой, достойный, один.