Здравствуйте! У меня такая проблема. Я учусь в универе, отношения у меня в группе, так сказать, не очень, практически ни с кем не общаюсь, но есть девочки с которыми поддерживаю отношения. Так вот, я бы с ними и не общалась, но так как не с кем больше, приходится( Вначале мы общались нормально, но потом они обнаглели и начали ко мне цепляться, то это не то, то я не так говорю, то еще что-то. Это уже невозможно!! Я человек воспитанный и поэтому не могу нагло послать и потом при всей группе не хочется создавать конфликт(( Но так уже накипело. И потом если я прямо все выскажу, они переведут все в шутку и я себе только дурой выставлю(( И меня еще бесит, что то общаемся вроде нормально, а потом бац и начинают на меня наезжать. Помогите, что делать в этой ситуации?(
Старайся держать нейтралитет.Не рассказывай о личном.Если не хочешь общаться,сошлись на какие нибудь дела и уходи.Если живешь в общежитии ,это проблемно.А если одна ,то чихай на всех ,живи своей жизнью,
Учиться и думать о будущем заработке. Эти себе уже нашли денежных
женихов, расслабились и выставили себя дерь мом.
Милая, к сожалению порядочным, хорошо воспитанным людям всегда сложнее в любых компаниях любого уровня. И друзей найти в сотни раз сложнее, чем тем, которые толерантны к пахабщине. Радуйтесь, раз Вам не комфортно и больно от их поведения, значит Вы на высоте воспитания! А "подружки" Ваши даже ведь и не понимают, что грубят и хамят.
Был случай, захожу в институт, стоят девочки, мат- перемат. С ними стоит скромная леди и так по дружески, пытаясь влиться к ним в компанию, робко делает им замечания, ой, как то с матом не очень, вдруг преподаватель услышит. Они на рее набросились с такой агрессией. Без зла! Просто они так воспитаны, как бы. д. ло, понимаете? Но, озвучьте им это и Вас порвут. Больше я эту девочку с ними не видела. Но, зато была ошарашена, что они друг дружку приветствуют в весьма бы. Д. ловатой форме " привет, сук.и.! Я не жрала сёдня, пойдём похаваем!,,"
О чем тут дружить?