Уже который раз сталкиваюсь с такой ситуацией , может тут есть такие работники,просветите? Ходила к косметологу , привела ей потом клиентов , в итоге косметолог сначала подняла цены (меня устроило), а …
Сообщение было удалено
Благодарю за ответ. Это не многое, это ВСЁ объясняет. От таких не то, что доктора и парикмахеры откажутся после двух минут общения, от таких дворники прятаться должны. Всего доброго.
Сообщение было удалено
Надеюсь, Ваши близкие в курсе, что Вы буйная. Очень им сочувствую. Какое счастье, что Вы живёте в своей отдельной "цивилизации" и наши дороги никогда не пересекутся.
Сообщение было удалено
вообще согласна с автором .живу в провинции ,тут и людей-то мало. но такое отношение скотское, а потом и сами закрываются. это просто люди- быд%ло , видимо оно из провинций в москву все двинуло! воспитанных нет ,услужливых нет .тыкают, хамят, не перезванивают, делают все кое как. ппц. кароче. думала, в москве вы как сыр в масле катаетесь .столько всего там!
врачи развыпендривались как всегда, вот бы все скоро перестали к ним обращаться, чтоб и они, зазнавшиеся тва%ри, как и весь наш русский народ .оказались в ж. и наконец поняли ,что они обслуга и их важность -дутая. свои дети у них больные, они их-то вылечить не могут .а уж других людей и подавно. Побольше бы народу им в морду давало, к счастью, сейчас много в новостях такого происходит!
Сообщение было удалено
Блааааагодарю,благодарю,благо дарю...
Всего доброго,всего доброго,всего доброго
Кааак это мило, прям до слез, такая незамысловатая форма жополизства, я такая хорошая,вежливая,буду очень тактичной и немножко умной,подумал клинический пациент ( уточняю это ты).
*** мне подлизала харашо
маладец
Чувствуется опыт
[quote="И."]Надеюсь, Ваши близкие в курсе, что Вы буйная. Очень им сочувствую. Какое счастье, что Вы живёте в своей отдельной "цивилизации" и наши дороги никогда не пересекутся.[/quote
А ты упертая, я бы даже сказала упоротая.
тебя носом как котенка повозили по помойному ведру,которое ты и вылила,а ты выводы не сделала.
сначала не смогла незамысловатым умнишком отделить "или" от "и"
Сейчас отвечаешь во втором сообщении на мои слова из первого.
Шо,ты ещё и тугодум?!
Нужна минутка шоб опомниться?
А может и часок?
Ну, тут знаешь даже совет дать не могут.
так бывает кто-то красивый,а кто-то ты
Кто-то умный,а кто-то ты
Кто-то удачлив,а кто-то ты
Удивительно,как природа подарила тебе все со знаком минус.
Тебя не изучают в лаборатории,как генетическую мутацию?
Хотя разрешаю тебе не отвечать.
все,кристально ясно.
Сообщение было удалено
Когда её прижмёт- сама будет бегать за врачами.
Объясню я репетитором подрабатываю. Иногад приходили заказы из сайта, но у меня не было вотсапа, а ставить было в лом. Потом надо было отписаться во время, а у меня какие-то свои дела.
Это надо быть очень самоорганизованным или очень жадным.
Врач - ну ему чтобы вас прооперировать надо обратиться в старую клинику, начать договариваться чтобы разрешили, опять же с 50 000 ему половина достанется плюс он других клиентов за это время потеряет. А геморроя много, лучше получать спокойно свои деньги которых на жизнь хватает.
По моим наблюдениям хватаются за клиентов разводиловы, как стоматологи, травматологи, лечашие несуществующие болезни. Профессионалы спокойны.
тяжело работать еще и заниматься администрированием. Мастер маникюра может решил реально что звезда, а может вы как-то неконкретно ей писали.
Не знаю, мой стоматолог наоборот постоянно меня теребит сам если я долго не прихожу. Но не лично, а через администратора. Кстати, клиентов у него много, запись на несколько недель вперед.
Сообщение было удалено
+++++++ точно!!! не нужно никому надоедать. Клиентов тоже не надо приводить, у хорошего врача их итак много. И уж точно ждать из-за этого к себе особого отношения не стоит, я считаю. И уж тем более зайопывать человека и обрывать ему телефон
У меня тоже самое, ходила к косметологу, сначала она норм отвечала на смс, звонки, но потом стала игнорировать в соц сетях мои смс, хотя переодически появлялась в сети по 2 суток. Как только я сказала:"Что за неуважение? Можно хоть что-то ответить? я к вам больше конечно, не обращусь, но такое отношение к клиенту, лучше тогда не работать". Сразу прочитала. Мастеров куча, найдется такой куре замена. Я это списываю, что им не нравимся мы клиенты, вот они так и морозятся. Ну врядли занятая работой по 2 суток не может прям и минуты найти для ответа.
Я вот и сама работаю частным образом. И если я вышла из душа и увидела пропущенный, я обязательно перезвоню , а не подумаю "им надо пусть ещё звонят". При этом с клиентами у меня проблем нет. А если у меня уже все расписано, я так прямо и говорю , мол поищите другого специалиста все занято. Я не буду их мурыжить и специально долго отвечать или не брать трубки. Я не единственный специалист в городе , у меня нет короны, найдут другого.
Правильно, согласна, а комменты, типо вот вы навязчивая, это говорит о непрофессионализме и пускай такие лучше не работают
Очевидно ж, что он просто не хотел Вас брать. Вы, как ребенок, ей Богу. И нормальные люди не общатся с врачами в мессенджерах, они приходят на прием, это раз. У любого хорошего врача желающих у него лечиться больше, чем он может лечить, это два, аналогично, у репититоров, парикмахеров и прочих.
Не вводите в заблуждение. Сейчас этих врачей, парикмахеров и репетиторов столько развелось.
Я тоже замечаю, что после какого-то количества приемов/сеансов профессионал "расслабляется". Например, у ребенка было несколько массажистов. После 3-4 сеанса ВСЕГДА начинаются личные проблемы опаздания, перенос времени, "ой, мне надо сидеть с внуками" и т д. Ходила к гинекологу, все устраивало. Пока не начала активно рекламировать услуги определенной лаборатории и друзей-специалистов.
Видимо считают, что человек "свой" постоянный и никуда не денется. Корона на голове вырастает.