Гость
Статьи
Боюсь маме сказать что …

Боюсь маме сказать что беременна

Мне 20 лет, учусь на 2 курсе. Ситуация складывается так что беременна от бывшего МЧ, жили до расставания с ним два года. 4 месяца назад разошлись, после этого конечно виделись и вот что получилось. Училась в меде, бросила в другой колледж перевелась. Мама бесилась от этого ужасно и всегда мне говорит, принесёшь диплом в зубах, потом делай что хочешь, главное закончи. Вот как ей сейчас сказать что я беременна, так ещё и от бывшего? (Меня она родила в 23, тоже учебу из за меня бросала)

Александра
17 ответов
Последний — Перейти

Сделать аборт не судьба?Или так сильно хочется испортить себе жизнь в 20 лет и покончить покончить молодостью?

Гость

Словами сказать. Надеюсь вы не хотите сесть на шею матери вместе с ребенком и у вас есть свое жилье и доход. Иначе о какой беременности вообще речь?

Гость2

Маме надо сказатьи закончи учебу. С ребенком трудновато. Если мама поможет расти то можно родит. Мамы у нас спасатели.

Александра

С МЧ мы разговаривали, он не против ребенка, даже наоборот счастлив. Работа у него есть, зп тоже хорошая. Свой доход тоже есть.

хВика

то есть жить с парнпм вы не стеснялись. а о беременности сказать стесняетесь? классно

Гость
Татьяна Белякова

Сообщение было удалено

Почему с молодостью покончить? Академический можно взять на учебе.

Гость

Ну если Вы пишите что у Вашего МЧ есть доход и работа - и он берет ответсвенность за Вас и ребенка - то это другое дело. Так и скажите маме - что мы помирились с МЧ - будем жить вместе и т.д. А если он Вас бросил и Вы одна с ребенком к маме - то это да...Надо голову включать - когда ложитесь в постель...

Гость