Гость
Статьи
поздравляете ли вы с …

поздравляете ли вы с днём рождения тех, кто вас не поздравляет?

Я преподаватель. В прошлом году всех своих учеников(подростки) поздравляла с др (есть в соцсетях в друзьях). Когда настало мое др (также указано в соцсетях) половина не поздравили. В этом году опять пошли их др , мы их обсуждали , как будут отмечать (я веду иняз, спрашивала просто чтобы отработать говорение), ученики взахлёб рассказывали , как будто их др это самое важное событие в жизни, я решила из принципа не поздравлять. И вообще я из своей учебы помню, что мы всегда заранее узнавали когда др у преподавателя и покупали цветы, всегда поздравляли сами. И этот день всегда важный был, заранее собирались, чтобы прийти раньше преподавателя и поздравить.

автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость

Вы что вообще уже?

Гость

Ну не хотят они поздравлять что сделать теперь

Гость

Мне поверить у кого когда др у учителей

Гость

Никогда учителей не поздравляли)

Автор

Точнее меня поздравила только 1 ученица. А не половина

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Ну я репетитор , а не учитель. Веду группы на дому. То есть я вхожа в дом несколько раз в неделю, и с мамой, и с папой , и с братьями и сёстрами знакома , с группами хорошие отношения, чай печеньки и проч

Гость

НЕТ

Гость

я вообще никого не поздравляю кроме коллег (приходится) и пары подруг. а кто меня поздравляет не запоминаю

Не люблю, когда меня поздравляют, и сама поздравлять не люблю, да и не умею это делать красиво, стандартный набор слов пропускаю мимо ушей. Если поздравили меня, то поздравлю в ответ, но ровно так же, как меня - если мне смс, то и я смс, подарок - и я потом подарю подарок, но вообще предпочитаю обходиться картинкой с уже готовым поздравлением.

Гость

Я не запоминаю, кто меня поздравляет, у меня очень много знакомых. Поэтому сама поздравляю кого хочу, вне зависимости от этого

Гость

раньше поздравляла кого хочу, теперь только тех кто меня

Гость