Гость
Статьи
Наглое отношение к …

Наглое отношение к клиентам. Не оказали нормально услугу

Всем привет! Заказала через интернет варежки ручной работы с нашивками в виде животных. Цены у них не маленькие, работа выполняется в ручную, без предоплаты, очередь на заказ несколько месяцев. В …

Елизавета
109 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#110
Гость

Сообщение было удалено

Не нужны реквизиты, если кидаешь с карты на карту другого банка. Нужен только номер карты. А карта, на которую кидаешь, корпоративная, то есть имеет привязку к р/с. У меня есть такая карта. Я правда никогда не пробовала получать прямо на неё переводы, но думаю, при необходимости это можно сделать, почему нет?

Гость
#111
Гость

Сообщение было удалено

Ну у непроверенных долбо"""бок я тоже не принимаю платежи на карту. Тут я с вами согласна. Но, то, что все сплошь и рядом принимают платежи на личные карты и даже в договорах это прописывают без зазрения совести - это факт. Хотя я с физиками не работаю, только с юриками. Работала бы с физиками, по-другому рассуждала бы. Здесь я с вами согласна.

Гость
#112

Мде. У вас спросили какой из предложенных и единственных способов оплаты вам удобен. В чём проблема то? Или вы считаете, что в праве диктовать условия как кому работать? Если вы не потрудились найти информации об оплате на сайте-это ваша проблема. Вам к психологу надо. Явные проблемы с коммуникацией.

Гс
#113
Гость

Сообщение было удалено

Интересно откуда такая инфа, что всем производителям нужно ублажить клиента? Если мой товар пользуется спрособ (большим спросом!), а произвожу его я мало, то пусть клиент ублажает меня, чтобы именно ему я продала то, что произвожу. Законы рынка.

Марина
#114
Елизавета

Сообщение было удалено

Не установлен в магазине терминал приема карт. Вы позвали менеджера и что? он щелкнул каблуками и терминал чудом появился?)))

Белка
#115

Автор, не проблема в онлайн нажать кнопочку Перевести организации и посидеть вбить циферки. Это займет 5 минут. А если будете так делать почаще, то и 3 за глаза. Я давно для себя правило вывела, что более 10 минут на клиента не трачу. Этого вполне хватит, чтобы все узнать о моих услугах и цене, тем более что вся информация указана. Далее начинается: бесконечные торги, передумывания, непонимания, изменение места и времени и все равно в конце от таких клиентов убыток и потрепанные нервы. Зачем мне этот цирк, если через пару минут позвонит адекватный человек, нормально без ***....оплатит и получит качественную услугу в срок. И всем счастье. "Растерять" неадекватных клиентов никто не боится.

Гость
#116
Гость

Сообщение было удалено

глупость какая. Для таких покупок я имею спец карту -положила на нее сумму оплаты -оплатила. Все.

Муж
#117

Автору было лень заполнить данные на расчетном счете, зато не лень писать десятки гневных сообщений на этом сайте. Это ж бывают такие тупые курицы.
Автор, представьте, что Солнце не вращается вокруг вас. Когда это осознаете, так сразу полегчает ;)

#118
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не решается.
Либо эквайринг с фискализацией (в т.ч. через специальные сайты, которые умеют генерить фискальный чек), либо на расчетный счет по реквизитам. За все остальное налоговая вздернет на штрафы как нарушение 54-фз.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: