Всем привет! Заказала через интернет варежки ручной работы с нашивками в виде животных. Цены у них не маленькие, работа выполняется в ручную, без предоплаты, очередь на заказ несколько месяцев. В общем заказала, через несколько недель сообщают, что заказ выполнен. Спрашивают какой способ оплаты мне удобен на расчетный счет в банке или оплата через сайт. Говорю, что мне это не удобно, мне удобно только на карту. Мне отвечают, что такой оплаты не предусмотренно. Тут меня начинает уже это бесить. и я начинаю высказывать, что о таком надо заранее предупреждать и что с таким отношением от них все покупатели разбегутся. После этого уже сутки от них не ответа не привета. Как поступить, хочу получить свой заказ? Куда писать жалобы? Работают они через интернет магазин.
хотели бы получить заказ оплатили бы его. и на что вы собрались жаловаться?
На сайте всегда указывают способ оплаты. Если вы хотите оплатить способом, который не указан, то это только ваши проблемы. Для жалобы нет оснований. Получить заказ можно, оплатив товар указанным на сайте способом.
Странная реакция у автора. Варежки они продадут, а вы беситесь дальше.
Сообщение было удалено
Ничего не странная.
Для ду ры очень даже нормальная.
Сообщение было удалено
Там нет этой информации, потом только нашла, что она где—то в опе находится. Я смотрела в другом месте. Изначально меня не предупредили, что оплата только так осуществляется. Должны изначально предупреждать, а не ставить перед фактом, это показывает уровень отношения к клиентам
А как через сайт оплатить, если не картой?
Почему нельзя перевести со счёта карты на расчетный счёт?
Сообщение было удалено
Нет информации - это нет информации. Вообще. А если она есть, а вы её просто не нашли, это опять же ваша проблема. Предупреждать о том, что и так указано, никто не обязан. Если запись на несколько месяцев вперёд, то у людей все отлично с заказами, а неадекват вроде вас погоды не сделает.
Сообщение было удалено
Да кому нужны их дурацкие варежки? Странный способ общения с заказчиком, м-да... даже если заказчица скандальная.
На фига тогда спрашивать какой из 2-х способов оплаты мне удобен. Ответ ведь может быть, что никакой не удобен. Что собственно и было в моем случае. Я сказала, что отношение к покупателям никакущее и ладно давайте я оплачу на расчетный счёт и ответа не последовала. Т.е после этого я ещё и странная, ну очуметь
Сообщение было удалено
Я не оплачиваю через сайты покупки, может быть не безопасным. Если на номер Карты, то только номер ввести и все, а на р/с кучу данных, в которых черт ногу сломит
Сообщение было удалено
Вот—вот. На фига спрашивать на что мне удобно, а когда я отвечаю, что на карту, писать, что это невозможно. А зачем спрашивается я тратила на них своё время, чтобы потом молчание в ответ
Вы не в себе что-ли? Естественно, что на сайтах предусмотрены определённые формы оплаты. Если это рас/счёт, то это юр лицо или ип, они как потом отчетность будут сдавать после Вашей оплаты на карту? Почему Вы изначально не спросили про оплату? Честно говоря я бы Вас на хр -ен послала бы после такого общения. Если человек работает сам на себя, то ему на хрен не надо ублажать всех неадекватных клиентов, потому что от таких потом все равно г не оберёшься.
Ваш заказ уже ушел другому клиенту. Вопрос про удобный способ оплаты основан на том, что клиент ознакомился с доступными формами оплаты заказа, указанными на сайте. Так как вы отказались оплачивать заказ указанными способами, ваш заказ аннулировали. Все правила соблюдены, никаких причин для жалобы нет.
[quote="Гость"]Вот—вот. На фига спрашивать на что мне удобно, а когда я отвечаю, что на карту, писать, что это невозможно. А зачем спрашивается я тратила на них своё время, чтобы потом молчание в ответ[/
Если Вам не нужны, то чего Вы распереживались так?
Так никому не нужны, что очередь на несколько месяцев вперед. Чёт ржу.
Сообщение было удалено
Вам просто захотелось повые....я и уха-ха не прошло. Вот прям чую, что Вы из того сорта людей, который в магазинах на продавцов орет и скандалит. А тут не вышло, да автор?
перевод на карту - это не оплата,
автор де би л ка
Сообщение было удалено
Сама ты де ли л ка. Это не компания типа м—видео или Летуаль с кучей сотрудников. А тупо одна телка вяжет и делает эти нашивки вручную, если она сама на себя на себя работает, то пусть подстраивается под клиентов с оплатой. И да она прекрасно может оплату принять на карту. На сайте нет информации о оплате, точне она в опе и я ее нашла после того как она мне сказала где искать.
Сообщение было удалено
Ты упала что ли. Читать умеешь, я готова была оплатить, но как мне удобно,
[quote="Елизавета" message_id="4880494"]Всем привет! ...и что с таким отношением от них все покупатели разбегутся.
Похоже, у них с клиентами проблем нет, сами говорите, что очередь несколько месяцев.и вообще, если вас не устраивает форма оплаты/ условия доставки/ информация на сайте, то это абсолютно не означает, что она всех клиентов не устраивает.
Научитесь наконец вязать.Это очень увлекательно.
Сообщение было удалено
На каком основании он анулирован. Я написала, что у них некакущее отношение к клиентам и хорошо оплачу на счёт. И мне не черта не ответили
Сообщение было удалено
+++ Способы оплаты ограничены налоговой отчётностью. Никто из-за того, что вы не можете заполнить квитанцию о переводе на расчетный счёт, рисковать не будет.
Сообщение было удалено
А они не готовы принять оплату, как вам удобно. Или в вашей голове плотно засел этот хамский бред, что клиент всегда прав?
идиотина автор. это же не авито тебе чтобы на карту просто кидать.
Сообщение было удалено
А Вы знакомку с тем, что клиент прав. Да и большинству людей удобно на карту перевести. Просто у нас все терпилы и готовы проглотить такое свинское отношение
Сообщение было удалено
Автор, перед тем, как делать заказ, умные люди смотрят указанные на сайте способы оплаты (или дополнительно их уточняют). Ну а не очень умные делают заказ, не глядя, а потом скандалят, с пеной у рта доказывая свою правоту.
в чем проблема ввести несколько строчек и кинуть на счет? или вы настолько недееспособны что для вас это предоставляет некие трудности?
А в магазине вы тоже заставляете платить как вам удобно, а не как у них принято?
Сообщение было удалено
Они не пожелали с вами работать дальше. Их право. Зачем вам отвечать, если вы с их точки зрения уже не их клиент?
Сообщение было удалено
))))))))))))
На карту физ.лица принимать оплату незаконно, штрафы до 30 тыс.
54 ФЗ изучите
Если для Вас так принципиален способ оплаты, то чего Вы его не уточнили заранее? Просто эта Ваша недалекость и глупость. Откуда у Ва вообще в голове, что кто-то на карту принимать будет. Хотя наверное если там была возможность оплаты на карту, то Вам бы банк не подошёл))))
Я уж
ага, примет магаз у такой мандовошки на карту, а потом инспекция придет. при этом магазин видит что покупатель невменько, какая тут карта может быть. в чем проблема оплатить картой через сайт или с онлайнбанка на расчетный счет, все равно через него же будешь с карты на карту переводить. автор, ты ***, чесслово.
Сообщение было удалено
Что значит незаконно??? такой же способ оплаты. меня как клиента должно волновать почему им сложно на карту принять. Сейчас у 90% людей есть карты, значит есть возможность перевода
Сообщение было удалено
иди лесом! на карту мне только карту надо ввести, а на счет тучу другой мути инн и чего там еще вводят. Полчаса сидеть вбивать
Сообщение было удалено
скажите это в продуктовом магазине
Сообщение было удалено
Автор явно на учёте в ПНД
Сообщение было удалено
А причем тут продуктовый магазин? Для особо одаренных. Это не огромный магазин на вроде Летуаля, а тупо деваха сама вяжет, сама шьет, сама оформляет заказ. Т е один человек. Ясен пень, что она может принять на карту. Вы о чем вообще люди?
Сообщение было удалено
иди помойся в бане
Сообщение было удалено
Ты вообще что ли не можешь догнать? На карту вводятся только цифры карты, а на счет кучу данных вводить инн и прочая мутотень. Ну вот и зачем нормальному человеку это все надо?
Сообщение было удалено
Она ИП или ООО. С налоговой отчётностью.
Сообщение было удалено
в магазине я плачу только картой, если они не принимают карту, то зову менеджера главного. После этого для меня этот магазин не существует. Мы вроде как не в каменном веке живем.
Сообщение было удалено
Один человек или много разницы нет, если она юрлицо то должна работать согласно законодательства
Сообщение было удалено
Ты нормальная или как? Почему Я должна это уточнять, а не меня информировать. На главной странице сайта нет этой инфы. Там 7 или 8 переходов по сайту и там какая-то невнятная информация по оплате. и потом раз и плати как они хотят. Почему я должна искать по всему сайту?
Сообщение было удалено
Вот автор оффца то туппорылая. Деваха указала способы оплаты за свои варежки, устраивает бери, нет вали на... с пляжа. Ещё какая то прошмaнда слепошарая будет хамить на её же сайте. Спасибо скажи, что тебе отвечать просто не стали, а не написали, куда тебе идти. К мамаша своей вали со своими истериками.
Зачем тогда спрашивать у меня удобна ли мне оплата через сайт или на счет? ВОт ЗАЧЕМ ЭТО УДОБНО? А если ответ будет нет, как в моем случае, то вот смысл твоего вопроса? Вот, что меня вывело из себя и я начала писать, что это свинское отношение к клиентам!
Сообщение было удалено
Ну ваш ответ был нет, и вы остались без перчаток. Хамства в ответе я не увидела.
Сообщение было удалено
Видимо на ваш товар был другой желающий и быстрее продать ему чем возится с вами
Сообщение было удалено
Это надо заранее клиенту обговаривать, что у них такие странные способы оплаты! Это не я должна у них спрашивать, я клиент в мои обязанности входит оплатить удобным мне способом и получить товар. А в их обязанности вхдит ублажить клиента.