Я училась в двух школах и абсолютно у ВСЕХ учителей было несколько своих любимых учеников, которым он улыбался, давал больше времени на ответ, завышал оценки и несколько неугодных, которым он не давал никакого шанса вылезти из двоек.
Мне самой удалось побывать в обоих ролях. Тяжелее, конечно, участь недооценённого. Не приглянулась я учительнице физики, имела ритмическое "3-2", "крысиная мордочка, туполобая, ничего из себя не представляешь",ЕГЭ сдала по физике на 96 баллов.
Но любимчиком быть тоже нелегко. Чувствуешь непонимание и неловкость, когда вы с другом вместе решали контрольную, у тебя стоит "четыре" и вдобавок тебя приглашают переписывать после уроков на "пять", а у друга стоит "три". Тебе стыдно, говоришь правду, а в ответ слышишь, какая ты хорошая честная девочка и ещё лучшее отношение.
Как первое впечатление от ребёнка было, так и закрепляется.
И вот ещё что скажу, когда от тебя ничего не ждут хорошего, то ты ничего и не сделаешь, выполнение домашнего задания оттягиваешь, трудно становится держать внимание на объяснениях учителя, руку лишний раз не поднимешь. А когда доброжелательно относятся, то и учебник с интересом наперёд почитаешь и учителя с удовольствием случаешь.
Вот и получается у нас к одиннадцатому классу между учениками одного класса пропасть.
Так ,может, оценки в школе от ума и не зависят?
Нет, невстречала таких. Любимчики это нормально , у всех они есть. Завышающих оценки не встречала.
Какая вам разница, что вам поставят в школе, если поступать все равно по результатам егэ?
Встречался. Завкаф выделяла тех, кого она будет пороть особо жестко. А любимчиков не было.
У меня в школе была любимая учительница, и у нее как раз не было любимчиков. А мне уж очень хотелось попасть у нее в этот список. Я делала все, чтобы заслужить ее внимание, да и предмет нравился (химия), но она все равно говорила, что химию мне понять не дано. Было ужасно обидно. Так обидно, что я пошла в ВУЗ на специальность, связанную с химическим производством, а потом еще закончила магистратуру. По специальности не работала никогда, любовь к химии давно пропала. Но если встречу на улице эту дамочку, расскажу ей историю, пусть посмеется, что даже их троешников иногда получаются хорошие химики
Да полно таких встречала. Химичка наша не любила никого - всем одинаково не преподавала предмет. Физик (я вообще в него была влюблена) одинаково со вех спрашивал предмет. Физрук одинаково относился ко всем - все могли прогуливать физру в критичекие дни и не бегать с кровавыми пятнами на попе по всему залу или стадиону. Трудовик одинаково гонял ребят, да и наша преподаватель труда одинаково обучала печь блины и шить ночнушку. Где там какие любимчики были? в каком таком месте?
Оценка, автор, это субъективное мнение учителя. Вы это дальше в вузе еще раз поймете.
Сообщение было удалено
Нет, невстречала таких. Любимчики это нормально , у всех они есть. Завышающих оценки не встречала.
Какая вам разница, что вам поставят в школе, если поступать все равно по результатам егэ?
Симпатии д. б. внутри, а не вылазить и влиять на качество работы, делая отсев по личному отношению.
В школе сформировалась моя самооценка.
Всегда была в любимицах и в школе и в вузе. Но мне не завышали оценки, а, наоборот, знали, что я могу лучше и были более требовательны ко мне. Просто я была умница, но раздолбайка, хулиганка. Это они видели. Поэтому, из меня пытались выжать максимум. Тогда я злилась и обижалась на многих преподов за это, но ближе к диплому, я это оценила. Даже специально выбрала самого жёсткого и строгого научного руководителя, принципиально хотела дипломную на 5 написать и защитить. Это было тяжко, но всё получилось. Так что, любимчиков далеко не всегда балуют, а строгость - это не всегда плохо. Кому-то реально не хватает дисциплины и её нужно воспитывать. Я благодарна своим преподавателям.
Единственное, химички и англичанки у нас всегда были с.у.к.и ещё те. Вот они не любили никого, даже меня)).
Моя химичка тоже была сцуka. Кстати, во взрослом возрасте работала недолго в школе. Да, бывают любимчики, но, блин, человеку не всё равно, он старается, вежлив, почему бы ему не стать любимчиком? Оценивала всех по справедливости, но с любимчиками было приятно общаться.
Нет, Автор. Учитель - живой человек. У него так же. как и у Вас, есть собственные симпатии и антипатии, куда ж от этого деваться? Я вот работала в школе 15 лет - давно дело было. Могу Вам сказать честно: терпеть не могла детей, которые врут, выкручиваются, ябедничают и подставляют других, сваливают свою вину на другого, могут сделать подлость. Любила "хулиганистых", открытых, балдежных - тех, от кого ты, может, не всегда знаешь чего ждать - но точно знаешь, чего они не сделают никогда:)) Сталась,, конечно, свое личное мнение не демонстрировать - но Вы же сами знаете, что дети все прекрасно чувствуют. Это жизнь.
Блин..
Закончила школу с медалью. И могу сказать, что у меня были любимые учителя. И были все остальные. И пофиг мне было, что они обо мне думают и как относятся. Я лишь брала то что мне надо. Т.е. знания. Часто даже бывало, что указывала на их некомпетентность в некоторых вопросах... Они напряглись и вроде бесились... Но по поведению у меня неудобно был всегда...
Потом два года пед практики было. О, у меня реально были любимчики! Но никто об этом не подозревал, относилась ко всем ровно и строгая система оценок была (благо можно было так сделать), т.е. ребята знали что получат за конкретный объем работы. Они всегда шутили, мол я "строгая, но справедливая", но в то же время могу на перемене чаю с ними попить и обо всем на свете поболтать. А еще я очень любила тех, кто знал что-то чего не знала я. Открыто об этом заявляла, так они от радости старались и находили интересную информацию... Так и прошло два года преподавания. С любимчиками общаюсь до сих пор)
Сообщение было удалено
Как можно попасть в список, которого нет?
А со мной моя физичка даже никогда не здоровалась
В школе ходила в любимчиках. В универе же наоборот. Трудно привыкнуть к новой роли. Раньше в глазах учителей я-правильная,честная,порядочная девочка. Сейчас- ненадёжная, зловредная интриганка. Как так произошло?
Я думаю, что у каждого учителя есть любимчики (но некоторые учителя стараются этого не показывать). Точно также, как и у вас в школе были любимые учителя. Так и у у учителя были любимчики.
В нашем классе учился мальчик, бабуля которого преподавала у нас же математику. Своему внуку ставила одни пятёрки, и ставила его всем в пример, зля окружающих. Внучок её не испытывал неловкость, ему было наплевать что думают о нём одноклассники. Мальчишки даже хотели избить его, но их отговорили. Сейчас все закончили школу, и этого внучка одноклассники в упор не видят при встрече, как впрочем, и он их.....................................................