Учусь на медсестру. Собираюсь написать дипломную в духе "медицинская помощь в исправительных учреждениях", но не знаю, каким образом получить доступ. Совершить преступление не предлагайте, пожалуйста. Просто мне безумно интересна юридическая сфера, поэтому решила переплести темы... Как считаете, сильно ли плохое впечатление произведёт на преподавателей? Будет ли это необычно? И вообще, возможно ли как-то попасть в колонию для дипломной работы, не совершая преступления? А то я ожидаю такие шутки...
)))))))) чорт. аффтар всю малину испортила(((
Ну как писавший диплом... у вас ведь будет научрук? спросите его, сможет ли посодействовать. Либо обратитесь в близлежащую тюремную больницу, или где там этих лечат. Вам скорее всего, из универа придется доки некие принести, а то мало ли... извращенка. Ну это технические детали
врач в обычной колонии относится к ближайшей поликлинике или амбулатории обычно, типо как медсестра в детском саду, так что ничего там романтичного и необычного нет.
Вы хотите обличтить тюремную медицину?Или считаете,что это другие люди и они не такие,как на воле.Мутации?
Это же не ВУЗ,а училище - разве там бывают дипломы?А то вдруг и диссертацию защищают?Как поддержать здоровье уголовников,воров и убийц?
То есть разузнать о тюремных больницах или поликлиниках в Вашем городе не судьба???
Сообщение было удалено
Туда так просто не попасть
Надо сначала узнать,допустят ли Вас туда на преддипломную практику,а потом брать тему диплома
в интернете много документальных фильмов. Можете посмотреть о жизни за забором. Вам все станет понятно не обязательно туда идти
Сообщение было удалено
Вот я и переживаю
Сообщение было удалено
чойта? берешь телефон колонии или сизо, звонишь, просишь переключить на фельдшера (ну или врача, если там мсч при колонии или больница), напрашиваешься на практику - вот и все.