Гость
Статьи
В чем феномен Майи …

В чем феномен Майи Плисецкой?

Как вы думаете, в чем феномен Майи Плисецкой? Она просто великолепная балерина? Или нечто большее?

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Автор

Сообщение было удалено

Мы с вами разные книги читали? Вообще-то Плисецкая очень тепло написала о своем первом педагоге в училище - Долинской. Ну и не очень тепло - о втором, Е.П.Гердт. Была недовольна тем, что Гердт могла указать на ошибки, но не могла подсказать, как ошибки исправить, в отличие от Вагановой.Тут уж судить не берусь, возможно они с Майей не сошлись просто. Ту же Максимову Гердт хорошо выучила.
И уж Плисецкая не подписывала писем против своего педагога. В отличие от той же "достойной" Улановой, принявшей участие в травле своего учителя Вагановой и выживании ее из Мариинского театра. Я от Улановой ни в одном интервью не слышала слов благодарности Вагановой, которая ее выучила.

Гость
#202

А если вы про репетиторов в театре - то у Плисецкой не было постоянного репетитора. Она в книге писала, как Баланчин ей язвительно заметил, что постоянный педагог-репетитор ей очень нужен, намекая на то, что Майя танцует "грязно".Плисецкая готовила разные партии с разными педагогами - много репетировала с Ильюшенко (о чем в книге писала), с Улановой недолго работала. И в книге не писала, но в интервью говорила, что готовила какие-то партии с Семеновой. Семенова еще удивилась, что не ожидала от Плисецкой с ее характером такого беспрекословного подчинения. Как Майя пояснила - потому что Семенова была для нее авторитетом, как и Ваганова. Поэтому слушалась.))

Автор
#203
Гость

Сообщение было удалено

ох спасибо! А насчет Улановой и ее подлости по отношению у Вагановой щас читкану

Гость
#204
Автор

Сообщение было удалено

Не за что))). Почитайте. Сейчас благо вся правда всплывает потихоньку наружу. Меня просто убивает этот штамп и клише, которые везде навешиваются на Плисецкую и Уланову. Дескать одна стерва, а вторая ангел во плоти. Я с уважением отношусь к обеим великим балеринам, обе они слава и гордость нашего балета. Но давайте будем справедливы - никто из них ангелом не был. Плисецкая по гороскопу скорпион (как и Лопаткина, кстати) - люди они сложные, конфликтные, любящие сказать правду-матку в лицо. Но надо отдать ей должное - не интриговала против коллег, пакостей никому не делала, в книге своей сурово судила не только других, но и себя (от какой еще балерины вы слышали честное признание, что школы не хватало, па-де-бурре не идеальное, стопы грязные и т.п.).

Гость
#205

woman, вам не надоело половину комментариев-то подтирать, как известного назначения бумага? Причем ничего "криминального" в комментах не было, все это знатокам балета известно прекрасно. Уже даже писать ничего у вас не хочется. Понятно, что вы в балете, опере и вообще классическом искусстве профаны полные, так хоть не позорьтесь своими убогими цензурами.

Автор
#206
Гость

Сообщение было удалено

точно). Набрали каких-то из подворотни в штат, которые даже грамотно писать не умеют. Убожества.

Гость
#207
Гость

Сообщение было удалено

Это абсолютная ложь.Эту квартиру они снимали много лет.Там даже мебель и ложки были хозяйские.Жили очень скромно,по-спартански.Кто-то сказал глупость,и глупость эту повторяют повсюду.

Гость
#208

Она чувствовала жизнь через музыку

Гость
#209
Гость

Она чувствовала жизнь через музыку

Она Великая Майя передала через музыку все движения в красоте пластики чувства жизни : любовь , красоту , борьбу и страдания и даже смерть ( умирающий лебедь) её шедевр непередоваемый потом никем

Гость
#210
Гость

Она Великая Майя передала через музыку все движения в красоте пластики чувства жизни : любовь , красоту , борьбу и страдания и даже смерть ( умирающий лебедь) её шедевр непередоваемый потом никем

Когда я была маленькой с 4-х лет мечтала так же танцевать .Как Майя и так же я мечтала через музыку всё это доносить для людей .Но Бог не дал ....Судьба сложилась по иному.Однако я это проношу всё через свою жизнь .

Гость
#211
Гость

Когда я была маленькой с 4-х лет мечтала так же танцевать .Как Майя и так же я мечтала через музыку всё это доносить для людей .Но Бог не дал ....Судьба сложилась по иному.Однако я это проношу всё через свою жизнь .

Прочитав ваши коментарии

,неизвестные никем люди .Я просто в шоке .! Как же вы можете такую величину нашей истории балета , как она Майя обсуждать по мерконтильности своей ( квартиры , или как она отзывалась о ком то , спасибо что не написали ,что она ела и пила (((((и т.д .Господа вам должно быть совестно .Давайте не будем опускать себя ниже нулевого цикла ...Искусство -' балет это сродни не земного .Оставьте в этом ракурсе .Не позорьте имя Великой балерины Майи Михайловны Плисецкой.Не будьте шакалами

Гость
#212
Гость

woman, вам не надоело половину комментариев-то подтирать, как известного назначения бумага? Причем ничего "криминального" в комментах не было, все это знатокам балета известно прекрасно. Уже даже писать ничего у вас не хочется. Понятно, что вы в балете, опере и вообще классическом искусстве профаны полные, так хоть не позорьтесь своими убогими цензурами.

Да я вам поставила что нравиться , но моё пожелание будьте дружелюбней , не стоит так агрессивно проявлять эмоции .Иначе проиграете .это же так понятно .А вобще ваше мнение мне импонирует

Гость
#213
Гость

Кстати, у Плисецкой были уникальные руки, ставшие эталонными для балетных. Что она ими вытворяла когда лебедей изображала - это уму непостижимо. У нее там руки словно без костей так движутся волнообразно, завораживающее зрелище. Она часами наблюдала за настоящими лебедями на озере, пытаясь добиться максимального сходства и в движении рук-крыльев, и наклонов корпуса, когда лебедь себе голову под крыло прячет. А какая у нее шея, по истине лебединая и наклон головы точно под тем же углом как у настоящего лебедя. Такой феноменальной работой над образом думаю, кроме Майи, никто из балерин не заморачивался. Вообще Умирающий лебедь Сен-Санса и Одетта-Одилия из Лебединого озера в ее исполнении непревзойденные партии, до сих пор Майю в них никто не переплюнул.

Да ладно вам... Посмотрите других балерин в этом образе, да даже современных! Ульяну Лопаткину, к примеру!

Гость
#214

Она ПРЕДАТЕЛЬ русского народа, впрочем как и вся ЕВРЕЙСКАЯ нация. Смерть ЖИДАМ на русской земле.

Гость
#215
Гость

Они с Максимовой разные совершенно. Разная внешность, разное амплуа. Они с Майей не конкурировали и их творческие интересы не пересекались. Кстати, мало кто знает что Майя была первой женой Мариса Лиепы. Они оба тщательно скрывали этот факт почему-то, особенно огласки не хотела Майя, ну а Лиепа как джентельмен ей с этом подыгрывал

Евреи - они и есть евреи, только жаль, что не до конца успели их уничтожить.

Гость
#216
Гость

Мы с вами разные книги читали? Вообще-то Плисецкая очень тепло написала о своем первом педагоге в училище - Долинской. Ну и не очень тепло - о втором, Е.П.Гердт. Была недовольна тем, что Гердт могла указать на ошибки, но не могла подсказать, как ошибки исправить, в отличие от Вагановой.Тут уж судить не берусь, возможно они с Майей не сошлись просто. Ту же Максимову Гердт хорошо выучила.
И уж Плисецкая не подписывала писем против своего педагога. В отличие от той же "достойной" Улановой, принявшей участие в травле своего учителя Вагановой и выживании ее из Мариинского театра. Я от Улановой ни в одном интервью не слышала слов благодарности Вагановой, которая ее выучила.

Просто она испытывала злость , что Ваганова выше ее матери по мастерству, возможно мать Романова так ее настроила

Гость
#217
Гость

надо было еще суметь обратить на себя его внимание и влюбить в себя. И сделать так, чтобы тебе посвящали всевозможные балеты и сюиты. То есть выделиться из общей массы балерин.

Надо быть просто еврейкой и тогда все...

Гость
#218
Кристин

А кому кто из современных балерин нравится больше? Я считаю, что сейчас супер-примы- Ульяна Лопаткина и Диана Вишнева. Каждая по-своему- прекрасна и индивидуальна, продолжают " дело" великих Майи Плисецкой, Галины Улановой и так далее.

Что значит продолжают. Они сами танцуют как могкт, как понимают.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: