Гость
Статьи
В чем феномен Майи …

В чем феномен Майи Плисецкой?

Как вы думаете, в чем феномен Майи Плисецкой? Она просто великолепная балерина? Или нечто большее?

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Сообщение было удалено

+ 10000

Гость
#152
Гость

Сообщение было удалено

из этой же серии Галина Вишневская

Автор
#153
Гость

Сообщение было удалено

они кстати были подругами

Недоумевающая
#154
Гость

Сообщение было удалено

И (совпадение?) такая же злобная автобиографическая книга, полная самолюбования, самовосхваления и яда...

Автор
#155
Недоумевающая

Сообщение было удалено

книга, полная достоинства и внутренней свободы

Гость
#156
Гость

Сообщение было удалено

ей тараном в ОМОНе работать

Гость
#157

***

Гость
#158

А Лиле Брик Ив Сен Лоран с-шил черное платье в пол, когда она была старухой, с гипюровым верхом, не помню точно, но очень элегантное. Они познакомились в самолете и она произвела на него впечатление. Она не была красавицей, она была стильной. Дизайнеры это ценят больше чем красоту. Тут была ветка про нее и думаю, что с автором этой ветки мы там много писали.
Мая конечно была жутко грациозной, странно, что только Карден на нее обратил внимание. Сейчас она была бы лицом какого-нибудь бренда в России.

Гость
#159
Автор

Сообщение было удалено

Тоже не поняла, а что нет причин самолюбоваться? Её весь мир обожал, танцевала во всех странах мира(почти). Её талант и искусство признано и награждено, заслужено. Это бесспорно талант с пробивным характером. Майя скорпион, мощная она, как бетонная плита. Обожаю таких людей, особенно женщин.

Гость
#160
Гость

Сообщение было удалено

А что же по-вашему не талант харизматичность и неординарность? А что же тогда? Именно оно и есть, вкупе с внешностью/характером/связи и т.д. Хороших балерин много, индивидуальностей нет.

Гость
#161
Гость

Сообщение было удалено

талантов мульон, а особых талантов мало. Харизматичность и неординарность могут быть как личными качествами, так и выработанными самостоятельно или с помощью наставников, Плисецкая имела массу недостатков в танце, но все умело обыгрывалось и эти недостатки становились малозаметными или вообще не использовались элементы, к которых она была невыигрышна
если нет индивидуальностей - значит нет хороших педагогов, учат чисто технике

Гость
#162
Гость

Сообщение было удалено

вы можете быть очень-очень харизматичны и неординарны, но если вы хромоножка - то никак не стать балериной))) так что эти качества в балете вторичны

Гостъ
#163
Автор

Сообщение было удалено

В её интеллигентности, упорстве и твёрдом характере. ОНн всегда знала, чего хотела и мнения людей не замечала.

крыса лабораторная
#164
Гостъ

Сообщение было удалено

Вот как раз интеллигентности там было не больше, чем у торговки рыбой с привоза :)
Не верите, так почитайте ее книжонку, все г, одна Майя Дартаньян, и все это в грубейшей форме.

мона
#165

Девушки, вас тааак интересно читать, продолжайте дальше, пожалуйста! Столько нового узнала, только не останавливайтесь, плиз, на самом интересном месте: про Лиепу пишут: "а потом жизнь покарала", а что, как- не понятно, или Лепешинскую ( знаю ее только по портрету) - то же самое. Про Уланову, кстати, не знала, что она " вразнос" пошла, все мои познания базировались на книге "История одной девочки", где она, понятное дело, идеал. Кстати, в каких отношениях они были с Плисецкой или им делить нечего было, т.к. Уланова была гораздо раньше?

мона
#166

И такие все знатоки балета и про прыжок рассуждают, и про ноги, и технику. Мне просто интересно, наверное, сами балетом занимались?

Автор
#167
мона

Сообщение было удалено

я занималась профессионально балетом в школе при нашем оперном театре. Кстати, преподают у нас педагоги, в основном закончившие Мариинское училище в Питере. Есть одна пожилая дама, выпускница Людмилы Павловны Сахаровой (великий педагог! Земля ей пухом!).

Автор
#168

Насчет Ольги Лепешинской - не путайте балерину Лепешинскую с биологом Лепешинской. Они были современницами и у них удивительно похожи биографии. Но биолог дожила до 92 лет и умерла в кругу семьи тогда как балерина в конце жизни попала в лапы мошеннику, который (предположительно) помог уйти ей из жизни и унаследовал квартиру. Ее быстро кремировал кстати, так что-либо доказать уже нереально.
Только КП занималась расследованием этого дела, но безрезультатно. http://www.crimea.kp.ru/daily/24318/511469/

Гость
#169

Младшая сестра Лили Брик Эльза Триоле устроилась в жизни гораздо круче -уехала во францию. вышла замуж за известного писателя Луи Арагона. Всю жизнь пудрила ему мозги, что то сочиняла и жила в собственное удовольствие в Европе. Кстати, была гораздо красивее Лили

мона
#170
Автор

Сообщение было удалено

Ааа, тогда понятно. А вот мне интересно насчет Улановой, она правда была такая гениальная балерина или ее раскрутили?

мона
#171
Автор

Сообщение было удалено

Нет-неь, там именно балерина была. Стоит в пачке и на пуантах, такая розовая вся, пышущая здоровьем( не умирающий лебедь). Помню этот портрет еще из детства, художника как звали не помню, балкрину эту тоже не знала, вот только фамилию запомнила... Интересно про мошеника, наверное, не из простых был, если добился быстрой кремации

Гость
#172

"Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна , стоит Истомина, она, одной ногой касаясь пола, другою медленно кружит, и вдруг, прыжок, и вдруг летит, летит , как пух из уст Эола, то стан совет, то разовьёт, и быстрой ножкой ножку бьет'

мона
#173
Гость

Сообщение было удалено

Да сестрички вообще одна другой стоили. Ну думаю, что Лиля жила тоже, как хотела, и если бы ей вздумалось, могла бы спокойно уехать. Просто она понимала, что такой светской львицей ей в Париже быть не светит. Она и в России смогла так наверх пробиться, потому как весь цвет нации или угробили, или они сами сбежали, а уж дети кухарок и рабочих конкуренцией ей не были...Вспомнила,какая-то балерина писала, что ее выселили из особняка( "буржуазные замашки"), а она видела потом, как Колонтай там заселилась и в ее мехах щеголяла

Гость
#174
Гость

Сообщение было удалено

У вас когда день рождения? если вы родились в январе-феврале, то вы не крыса, а кабан. А кабаны да, люди наивные и бесхитростные и часто в дураках остаются .... По поводу крыс ... хитропопее их только обезьяны. Кстати, обезьяна единственный знак перед которым крыса безусловно капитулирует, т.е. даже связываться не станет, потому что понимает - ей обезьяну не переиграть.

Гость
#175
Гость

Сообщение было удалено

Не сказала бы что Эльза Триоле красивее Лили. Как по мне она грубее и менее женственна, есть в ней какая-то жесткость, в то время как Лиля вся из себя такая манкая, обволакивающая ....)

Гость
#176

"Что-то сочиняла"? Лауреат Гонкуровской премии, всего-навсего.))

Гость
#177
Гость

Сообщение было удалено

У вас глаза есть? Какая там манкость -она страшная даже для еврейки.У Эльзы были невероятно красивые глаза. Арагон посвятил им целую поэму. Анри Матисс нарисовал картину «Глаза Эльзы», а Ив Сен-Лоран, вдохновлённый этим необычайным подарком природы, создал костюм.

Гость
#178
Гость

Сообщение было удалено

а вы ее почитайте.Бред сивой кобылы в безлунную ночь

Автор
#179
мона

Сообщение было удалено

она была действительно невероятной балериной. Но прежде всего она была великолепной драматической артисткой, умела передать всю бурю эмоций как никто другой. Если Плисецкая - это экспрессия, страсть, живое воплощение секса (особенно в Болеро), то Уланова - достоинство, вдумчивость, тайна.
В отличие от Плисецкой, Уланова не сражалась за свое место под солнцем. Ей все в руки шло без проблем,только ей этого не было нужно. Роскошную квартиру в Москве она называла тюрьмой, была беспомощна если начинали течь трубы, ломалась проводка и т.д. Хотела вернуться в Питер, но Хрущев ей не дал этого сделать.
Что до техники, то она Джульетту до 50 лет танцевала. Англичане неистовствали когда она приезжала в Лондон. Мне кажется, Ульяна Лопаткина одной крови с Улановой. Обе величественные, закрытые, с невероятным чуством собственного достоинства. Ну и Максимова, да. Уланова сразу почувствовала родную душу.

Автор
#180

Про Уланову, кстати, не знала, что она " вразнос" пошла,

Она вразнос с 16 лет пошла. У меня вообще глаза на лоб полезли когда я это прочла. Причем мужчина был много старше и богоизбранной национальности. У нее было много романов, ну они не были центром ее жизни. Как у Александра Македонского, например.

Гость
#181
Автор

Сообщение было удалено

Я работала балериной.После родов пришлось бросить.У Плисецкой есть свой характер,свое лицо!!Ее ни с кем не спутаешь.Это важнее чем что-то еще.
Хотя- ЧЕГО там у нее не было ??Все данные как надо.
У нее был"экстерьер",порода.

Гость
#182

Уланова имела тогда уж куда более скромные данные.Был свой стиль у нее.
Максимова -да,бесспорно яркая балерина.

Гость
#183
Гость

Сообщение было удалено

Вот как раз породы не было. Или вы за породу принимаете стрелки нарисованные?

Цыц
#184
Гость

Сообщение было удалено

А вы вообще в курсе что такое порода?

Гость
#185
Гость

Сообщение было удалено

Ив Сен Лоран сделал платье для ЛИЛИ. Я его видела.

Гость
#186
Гость

Сообщение было удалено

Наверное, то что Мая была похоже на гончую собаку. Такая же длинномордая. Это национальное, тоже порода в своем роде.

Гость
#187
Цыц

Сообщение было удалено

Вообще-то имелось в виду -визуально.А вы что имеете в виду под словом"порода"??,"породность внешности,фигуры"?
Ну отпишитесь.

Гость
#188
Гость

Сообщение было удалено

Вы не правы, многие гениальные, не побоюсь этого слова, балерины, не обладали техникой, они были великолепными актрисами, прежде всего. Поэтому именно харизма и индивидуальность прежде всего, а технику можно наработать, вполне себе легко, достаточно пахать каждый день себя не жалея, только что это даст? Если внутри ничего нет?

Гость
#189
Гость

Сообщение было удалено

Именно, плюс Максимова образ вечной маленькой девочки, амплуа рамочное, лицо детское. Её Китри никто не помнит, Машу там, и прочие девчачьи роли это да. Уланова у меня ассоциация уже когда она возрастная в Шопениане, хотя вознеслась на Джульетте, Плисецкая Кармен. У всех свои фишки. У каждой свой гений. Мне вот Лопаткина не нравится, но я признаю её технику и манеру исполнения, наверное потому что я хореограф и знаю какая это пахота, просто уважаю чужой труд.

Гость
#190

Если бы не Щедрин и его балеты для Присецкой, то она бы давно сошла со сцены.

Марта
#191
Гость

Сообщение было удалено

что плохого в том, что муж пишет для жены музыку?
задержалась немного на сцене, помахала руками - они у нее очень красивые. ей можно.

Гость
#192
Автор

Сообщение было удалено

О, я тоже это сразу почувствовала.
Но вы-то профи, а я вижу балет только по тв, и только раз видела на сцене,
и всё равно почуяла одинаково прекрасное.

Гость
#193
Гость

Сообщение было удалено

😂😂😂

Up at the villa
#194

Плисецкая - техничная, интересная, смелая, стервозная, недобрая.
Волочкова - трудоголик, бесталанная, смешная, добрая, фрик.

Гость
#195
Гость

Сообщение было удалено

Большего бреда не читала.)) Плисецкая как раз была слишком высокого роста для балерины в свое время. Прыжок хуже других - это вообще цирк. У Плисецкой школы не хватало, что она сама и признавала всегда. Именно чистой вагановской академичности в танце. А вот с прыжком там как раз было все более чем в порядке, посмотрите хотя бы записи ее Дон Кихота. Она славилась своим шикарным прыжком. Насчет удачного брака - когда она вышла замуж на Щедрина, уже была звездой, а он - начинающий никому не известный композитор. А секрет ее в том, что она личность, яркая индивидуальность, также как Уланова и Семенова. А вот Максимова, при всей ее хорошей выучке, идеальной балетной фигуре и сценическом обаянии, это уже не тот уровень личности и балерины. Максимову всегда воспринимали как инженю, беби-балерину, идеальную партнершу для великого Васильева. Плисецкая была выдающаяся Одетта-Одиллия, Китри, Кармен. Уланова - Жизель, Джульетта. Семенова - Никия. А у Максимовой нет таких ролей, исполнение которых ею стало бы выдающимся явлением.

Гость
#196
Гость

Сообщение было удалено

Не знаю откуда эта утка про подаренный дом, но в Германии они с Щедриным всегда жили в съемной квартире. К ним туда интервью журналисты ездили брать, они есть в сети. Плисецкая говорила неоднократно, что живут на съемной квартире.

Гость
#197
Автор

Сообщение было удалено

Не надо делать из Улановой ангелочка с крыльями, она им никогда не была. Замкнутая была, молчаливая, это да. А что до чувства собственного достоинства - сейчас уже прекрасно всем известно, что именно тихоня Уланова настояла на том, чтобы Плисецкую не взяли на те памятные гастроли, испугалась соперницы. Иначе не известно кому англичане рукоплескали бы больше. А уж про уведенных Улановой мужей из семей, и не одного, вообще молчу. За это вроде тут на Woman камнями побивают))) Е.П.Гердт даже вены себе резала после того, как ее муж с Улановой связался.
И ничего общего у Улановой и Лопаткиной нет, не выдумывайте. Уланова была драматической актрисой в балете, не зря с ее именем связан расцвет драмбалета. Лопаткина другим брала в свое время. Но к сожалению, Лопаткина великой балериной так и не стала. Хотя молодой ей все (и я в том числе) прочили это. После родов и травмы на сцену вышла уже совершенно другая балерина, это было уже не то. А вот Диана Вишнева в которой по молодости видели лишь темпераментную зажигалочку Китри, совершенно неожиданно выросла в выдающуюся балерину и незаурядную актрису. Несмотря на ее невысокий рост и неидеальную фигуру.

Автор
#198
Гость

Сообщение было удалено

чем, интересно, Уланова брала мужчин? С моей точки зрения, она была совершенно асексуальной дамой, без намека на огонек в глазах.

Гость
#199
Автор

Сообщение было удалено

Ну балерины в то время вообще у мужчин успехом пользовались. У Улановой приятная внешность была плюс хорошая фигура. На лицо она намного красивее, чем та же Плисецкая или Лепешинская или рано погрузневшая Семенова.

Автор
#200

У Плисецкой школы не хватало, что она сама и признавала всегда. Именно чистой вагановской академичности в танце. А вот с прыжком там как раз было все более чем в порядке, посмотрите хотя бы записи ее Дон Кихота. Она славилась своим шикарным прыжком. Насчет удачного брака - когда она вышла замуж на Щедрина, уже была звездой, а он - начинающий никому не известный композитор. А секрет ее в том, что она личность, яркая индивидуальность, также как Уланова и Семенова. А вот Максимова, при всей ее хорошей выучке, идеальной балетной фигуре и сценическом обаянии, это уже не тот уровень личности и балерины. Максимову всегда воспринимали как инженю, беби-балерину, идеальную партнершу для великого Васильева. Плисецкая была выдающаяся Одетта-Одиллия, Китри, Кармен. Уланова - Жизель, Джульетта. Семенова - Никия. А у Максимовой нет таких ролей, исполнение которых ею стало бы выдающимся явлением.[/quote]

Плисецкая преклонялась перед Вагановой, но при этом в своих мемуарах она НИ СЛОВА не написала о педагогах, которые ее учили, но при этом она упомянула что выпускной экзамен сдала на 5. Т.е. просто без педагогов сама достигла. Нехорошо.