Среди моих клиентов есть вульгарная женщина, с которой мне противно общаться. Пытаюсь деликатно завершить сотрудничество. И вот та заявляет: "Пока я не нашла нового специалиста, будь добра, последи за моим аккаунтом". Вот и слежу, чтобы не нарываться на лишнюю истерику. Она мне за эту работу не платит, по сути шантажирует (тем что даст плохие рекомендации). А ранее нарушала контракт, задерживала выплаты. Хочу отдать ей ее аккаунт, чтобы более она мне не писала, не звонила, не беспокоила, не третировала, не шантажировала.
Еще немного о ней:
* Одинокая женщина. лет 10 назад ушла от богатого мужа. В свои 50 лет меняет любовников как перчатки. В основном это альфонсы.
* Воплощение вульгарности. На всех фото выпячивает свою грудь. И подписывает эти фото: "Ах, дорогие мужчины, хватит ко мне приставать". Делится историями, как ее задержали на паспортном контроле, приняв за 25-летнюю девочку.
* Нарушает личные границы. Дела решает через ***. Мне пришлось добавить ее в друзья. Она считает, что вправе беспокоить меня в Новый год, по субботам в 22.00 и прочие дни, которые я отдаю семье. Регламент работы четко прописан в контракте. Повторюсь: контракт она нарушала. А когда я отказалась от работы 1 января, у нее случилась истерика. И ей-таки удалось испортить мне настроение.
* Хочет в светскую хронику фэшн-изданий, считает что она - воплощение хорошего вкуса, а все стилисты - дураки. Однажды ей приспичило попасть в молодежный журнал со своим интервью. Когда ей пыталась объяснить про формат, она разоралась: "Ты что! Меня совсем старой считаешь?" И т.д.
Это уже невозможно терпеть. Меня от нее тошнит. Если бы из двух зол пришлось выбирать меньшее, то что бы вы выбрали - бесплатно оказать ей несколько услуг, пока она не найдет нового специалиста, или же перетерпеть ее публичные высказывания в социальных сетях по поводу меня?
Я стесняюсь спросить ,кем вы работаете?
Какая-то чушь. Как она может быть вашей клиенткой если у вас стоит вопрос о бесплатном оказании услуг? А благотворительность у нас дело сугубо добровольное)
составьте на нее досье как на ненадежного неплатежеспособного клиента, шантажистку, соберите ее любовников, сделайте презентацию и скиньте ей. и скажите, что одно плохое слово про вас, и это досье увидят все. а теперь прощайте.
а кто ваша клиентка? известная персона?
Сюжет для Уральских пельменей. Наверное, совет гостя№3 самый реальный.
Шлите ее в лес.
Судя по описанию - тетка веселая, яркая и еще ив Интернете продвинутая.
А Автор унылая зануда и сплетница. Какое Вам дело до любовников клиентки? Что Ваш длинный любопытный нос делает в ее постели? )) Это говорит о том, что Вы сама понятия не имеете о профессиональной этике.
Насчет шантажа - то, что она Вас может чем-то шантажировать и Вы боитесь, а она нет, говорит о том, чье рыльце в пушку. Если Вы такая святая классный спец - Вас рекомендации неадекватной клиентки ничем не повредят.
Личные границы свои надо адекватно защищать, а не ныть.)
По делу могу сказать только одно: вы не обязаны отвечать на ее звонки вне рабочего дня и на всяких соц сетях тоже. Не отвечайте и все. Ответите в ближайший рабочий день, а если она начнет возникать, просто скажите, что отключаете рабочий телефон в нерабочее время. Все остальное - это какой-то бестолковый шум. Какая вам разница вульгарна она или нет, какие она выставляет фотографии и куда, какой у нее мужчина и на сколько лет он ее старше и в какой журнал она хочет попасть и за что? Это - ее личное дело и вообще не должно вас волновать. Мало ли что вас это раздражает. Это вас вообще не касается. Вас касается только то, что имеет отношение к делу. Все, что касается ее лично - это ее дело.
У китайцев есть хорошая пословица : не хотите улыбаться, не надо открывать магазин.
Подумайте над ее смыслом.
Сообщение было удалено
Абсолютно согласна
Вы пиарщик? Найдите молодую девочку (лучше мальчика) глупую , вульгарную , без коментов, из провинции. Скиньте ей эту тетку.мол, вы не имеете нужных связей, а этот имеет. Пусть вместе работают.
Без клиентов *
Автор, у вас есть доказательства того, что она нарушала контракт? Тогда идите к адвокату и дело с концом. Есть возможность побыстрее разорвать контракт, лазейки есть? Делайте. Все, кто работает в сфере услуг сталкиваются вот с такими мозгокрутами (моему мужу и в 2 часа ночи клиенты звонят и считают это нормальным).
Сообщение было удалено
Вы конечно совершенно правы, но все это работает только с адекватными людьми. А неадеквату все равно: в офисе ты или нет. Если отключать телефон 100% начнутся истерики и запугивание адвокатами, т.к. считают, что в сегодняшнем мире человек должен быть 24 часа в сутки на связи.
Сообщение было удалено
Стилист, имиджмейкер. Ну и по ходу дела соцсетями занимаюсь. С этой дамой не справилась.
Сообщение было удалено
Раньше оказывала ей услуги за деньги. А сейчас по сути она меня шантажирует. Грозится негативными отзывами в паблике, если не выполню ряд работ бесплатно.
Сообщение было удалено
Какая бабская зависть??? Ей за 50. Мне 24!
Мне дела нет до ее личной жизни! Просто тошнит уже от ее постов в Фейсбуке. Она свою личную жизнь выпячивает на показ. Раньше нагло ставила свои фото в мою ленту, пока я не заблокировала. Когда заблокировала, она начала истерить. Потом она просила меня заняться сводничеством, познакомить ее с мужиками. И т.д. я не все перечислила. Баба и правда вульгарная. Я ей не завидую.
Сообщение было удалено
У меня сейчас такая мысль: пусть подавится деньгами, которые мне не доплатила. Лишь бы исчезла из моей жизни. Раз и навсегда.
Сообщение было удалено
Я не пойму почему вы боитесь адвокатов? У вас что в контракте написано, что вы обязаны отвечать 24 часа в сутки?
Сообщение было удалено
Я не боюсь адвокатов. Просто хочу быстрее отвязаться от человека, который мне противен.
Ну так заблочь ее везде, чего ты ждешь?! Ты что терпилла бесплатно работать и терпеть издевательства? Напишет что-то про тебя и потянешь ее в суд. Не надо ничего бояться. У тебя всего одна жизнь!
Сообщение было удалено
Ну и перестаньте тогда отвечать на ее звонки вне рабочего дня. Пусть жалуется. Как поймет, что вы ей больше не мишень и не коврик для ног, пойдет искать другую жертву. Личные границы люди устанавливают сами.
У меня дурных и противных клиентов полно, но никто из них мне не звонит вне рабочего дня и не пишет мне на соц сетях. И не потому, что это невозможно, а потому, что они все знают, что не получат ответа.
А если уж совсем не можете отделить свое личное отношение к ней от работы, тогда ищите другую работу, но могу предупредить сразу, что дураков везде полно. Сегодня эта дама не нравится, завтра другая. От всех не убежать.
Вы с самого начала не выставили четко личные границы, и теперь страдаете. Ну ничего, опыт придет со временем. А эту клиентку просто пошлите. Никаких бесплатных работ, никакого общения. Ничего она вам не сделает, попищит и переключится на кого-нибудь другого. А что до шантажа... то и вы можете кое-что про нее рассказать в Сети, верно? Так что не дрожите, и впредь учитесь сразу разграничивать рабочее и личное общение.
Сообщение было удалено
Все верно. Зовите клиентку по отчеству в знак уважения.