Здравствуйте, мне интересно узнать встречались ли вам люди, которые делают в разговоре длинные паузы. Особенно это напрягает по телефону. Я работаю в салоне красоты. Часто отвечаю на звонки. Звонит женщина и таким медленным усталым голосом говорит, например, "Здравствуйте!" Я говорю, "Здравствуйте". Молчание секунды 3-4, что очень много в телефонном разговоре, я начинаю нервничать, говорю. "Алло, Алло". Женщина продолжает: "Можно записаться на стрижку на сегодня?" Я говорю: "Да, можно на 16.00". Опять молчит. Я еще больше нервничаю, начинаю что-то еще добавлять. Думаю, может она чего-то еще ждет от меня. После всех моих слов она снова молчит...
И таких много, в основном это женщины за 40.
Одна пришла в салон, спросила смогу ли я ее подстричь как она хочет, я сказала, что смогу. Она стоит, смотрит на меня, улыбается и молчит. И я стою не знаю что еще ей сказать... повисла такая пауза. Я не знаю как объяснить, но может каждый в жизни сталкивался с такой манерой общения. Мне интересно люди делают такие паузы осознанно или нет? Может так хотят сбить собеседника с толку? Какой-то энергетический вампиризм? Или это высокомерие? Или люди сумасшедшие? Не знаю что думать и как перестать нервничать в таком общении.
вообще-то вы клиентов обслуживаете, поэтому должны быть любезной, спокойной и терпеливой, они вам денежки несут. Вы случайный человек в сфере обслуживания, ищите другую работу девушка
шта?
Да, есть такая знакомая. У нее это высокомерие. Это высокомерие скорее всего у ваших клиенток. Поэтому отвечайте им также, с такими же паузами. ) Никто вас за это не убьет.
Автор, работая в такой сфере Вы должны быть очень flexible:
Уметь заполнить неловкое молчание, причем сделать это вежливо, если надо поддержать разговор, сделать это ненавязчиво, замолчать в нужный момент.
Вот тогда клиенту будет с Вами комфортно.
Не думаю, что Вы достигли уже таких высот, чтобы к Вам стояла огромная очередь, и клиенты были вынуждены заботиться о Вашем комфорте)))
Автор, вы так людям отвечаете, что от ваших ответов люди впадают в ступор. Понаблюдайте за своей речью. Вы, скорее всего, не умеете общаться.
Паузы между фразами - это еще ничего. А вот когда делают длинную паузу во фразе - выбешивает нереально. Начинает человек что-то говорить, и на полуслове замолкает. И молчит целую минуту. Тут даже невольно начинаешь прислушиваться и ждать, когда он уже, наконец, закончит свою мысль.
Странная манера, не встречала таких. Может, у них в их возрасте мозговая активность уже не та, вот и тормозят, слова забывают, или забывают, что только-что сказали, и о чём вообще разговор, и вообще зачем они позвонили, кто они и что делают на этой планете))) Относитесь с юмором, короче. Меня бы это реально веселило, а не напрягало.
еще бывает говорят, пауза между фразами, потом эээээээээ, мямля на несколько секунд и по-новой, вот где бесит.Хочется по башке дать
Автор, как же я вас понимаю! Всю жизнь заполняю эти неловкие паузы, непонимания, чего добиваются такие собеседники? Глупо выходит. Порой не знаешь уже что вставить в эту паузу, поскольку от оппонента никакой реакции. Как же бесссиитттт!!! Мне кажется тут слегка высокомерием попахивает. Человек будто себя заведомо выше ставит, а ты сиди и карабкайся. Общение с такими - пытка, которую я стараюсь избегать. Ну а если такое происходит на работе, советую вам просто не принимать близко к сердцу, чтобы не нервничать. Смотрите на этих людей проще. Пожалейте свои нервы! Эти люди в данной ситуации из точно не достойны. Удачи!
а если не заполнять эти паузы? она молчит, и вы молчите?
Сообщение было удалено
Автор, эти люди называются в народе - "тормоза".
Сообщение было удалено
Раз вы нервничаете, значит неуверенны в чем-то. Нервозность = неуверенность
Сообщение было удалено
))) Я рада, что не мне одной такие попадаются. Они молчат а я думаю, может чего-то не то сказала.))) Спасибо, и вам удачи!
А вам не приходило в голову, что звонящие вам люди тоже ощущают дискомфорт от разговора или молчания с человеком, с которым им в общем-то не о чем говорить? Когда вы ответили на их вопросы или записали их на стрижку, спросите просто можете ли вы им чем-то еще помочь и если ответ негативный, тогда попрощавшись, скажите, что будете рады их увидеть когда они придут такого-то числа на свою стрижку.
Сообщение было удалено
Автор, а не в Вас ли проблема? Ну спросила Вас женщина, сможете ли подстричь как она хочет. Вы ответили, что сможете. А дальше Вы должны спросить, ну что стричься будем и предложить сесть ей в кресло, либо если у Вас уже есть клиент, предложить подождать. Я лично так увидела ситуацию. И по телефону таже история. На заданный Вам вопрос Вы отвечаете да или нет и сами замолкаете. А Вы должны уметь поддержать разговор, направить в нужное русло.
Сообщение было удалено
она обязана быть вежливой с любыми клиентами, даже высокомерными.Это её работа. А может женщина после инсульта медленно разговаривает или соображает медленно.
У моей мамы подружка также говорит с паузами, она ее тормоз кличет )) мне 39
Добрый вечер! А вот если мужчине сказав по телефону :Люблю,скучаю..Он переспрашивает,уточняя, что?Люблю? и впадает в паузу))После говорит,что просто меня слушает и таким голосом...,как балдеет...Это как понимать?))
Это дегенераты, бухгана
У меня жена такая. Я ей говорю что меня это бесит.