Неделю назад записалась к косметологу. Но сегодня не смогла прийти и первый раз забыла предупредить. Раньше всегда предупреждала, но в этот раз просто забыла. Позвонил администратор из салона. Я …
Сообщение было удалено
Вот именно администраторы часто меняются может нет её уже
А почему мой пост 54 удалили? По твоему стуку?
Правильно на тебя, дуру, наорали. Жалко, что мало.
подскажите салон,где делают качественную интим-стрижку. у меня "там" русые с рыжинкой,мне подойдет елочка или косичка или может стрижка "косой дождь"?
я первый раз делаю,парню подарок на днюху,опыта нет,подскажите плизззз
живу в Мск С-З округ
Сообщение было удалено
Не обеднеют. Деньги не главное в жизни.
Сообщение было удалено
ты бoльнaя что ль?
Сообщение было удалено
Это ты больная на всю голову.
Беспамятная, необязательная, да ещё и стукачка. Полный неадекват.
Лечись.
Сообщение было удалено
Это ты больная на всю голову.
Беспамятная, необязательная, да ещё и стукачка. Полный неадекват.
Лечись.
ооо, диванный психолух, уймись, к тебе уже психушка выехала
Сообщение было удалено
Ну, понятно, почему наорали.
Ты и им так хамила, хотя сама и была виноватая.
И вообще, зачем тебе салон красоты, уродинушка? Тебе всё равно ничего не поможет при твоей хамовитости и глупости.
Сообщение было удалено
Опупеть простой мастера оплачивать?)) Откажут обслуживать?))) Что мои глаза только что прочитали))) вы в своем уме?)) Салонов этих как грязи в дождливый день, откажут обслуживать они агга
Сообщение было удалено
Опупеть простой мастера оплачивать?)) Откажут обслуживать?))) Что мои глаза только что прочитали))) вы в своем уме?)) Салонов этих как грязи в дождливый день, откажут обслуживать они агга именно, в одном доме 3 салона, через дом снова салон))