Гость
Статьи
Наорали в салоне …

Наорали в салоне красоты.

Неделю назад записалась к косметологу. Но сегодня не смогла прийти и первый раз забыла предупредить. Раньше всегда предупреждала, но в этот раз просто забыла. Позвонил администратор из салона. Я …

никГость
70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#55
Гость

Сообщение было удалено

Вот именно администраторы часто меняются может нет её уже

Гость
#56

А почему мой пост 54 удалили? По твоему стуку?
Правильно на тебя, дуру, наорали. Жалко, что мало.

масяня
#57

подскажите салон,где делают качественную интим-стрижку. у меня "там" русые с рыжинкой,мне подойдет елочка или косичка или может стрижка "косой дождь"?
я первый раз делаю,парню подарок на днюху,опыта нет,подскажите плизззз
живу в Мск С-З округ

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

Не обеднеют. Деньги не главное в жизни.

никГость
#59
Гость

Сообщение было удалено

ты бoльнaя что ль?

Гость
#60
никГость

Сообщение было удалено

Это ты больная на всю голову.
Беспамятная, необязательная, да ещё и стукачка. Полный неадекват.
Лечись.

никГость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Это ты больная на всю голову.
Беспамятная, необязательная, да ещё и стукачка. Полный неадекват.
Лечись.
ооо, диванный психолух, уймись, к тебе уже психушка выехала

Гость
#63
никГость

Сообщение было удалено

Ну, понятно, почему наорали.
Ты и им так хамила, хотя сама и была виноватая.
И вообще, зачем тебе салон красоты, уродинушка? Тебе всё равно ничего не поможет при твоей хамовитости и глупости.

Гость
#64
никГость

Сообщение было удалено

Опупеть простой мастера оплачивать?)) Откажут обслуживать?))) Что мои глаза только что прочитали))) вы в своем уме?)) Салонов этих как грязи в дождливый день, откажут обслуживать они агга

никГость
#65
Гость

Сообщение было удалено

Опупеть простой мастера оплачивать?)) Откажут обслуживать?))) Что мои глаза только что прочитали))) вы в своем уме?)) Салонов этих как грязи в дождливый день, откажут обслуживать они агга именно, в одном доме 3 салона, через дом снова салон))

му
#66

вообще обслугу почаще на место ставить надо, жаль только, что когда по жалобе увольняют - набирают таких же недалеких по объявлению, даже в приличных салонах - мастера/специалисты отличные, с именем, администраторы - ну просто тьфу, сидели бы под стойкой своей не высовываясь - больше порядка бы было

Гость
#67

Администраторы самый низкооплачиваемый персонал. Поэтому достойно платить и брать на работу квалифицированный персонал (который не наорет) может только салон высокого класса. И зарплату этого вежливого администратора заложат Вам в прайс. Вот и сидите, выбирайте. Либо терпеть хамство подешевле, либо платить (иногда не обоснованно) большие деньги.

Гость
#68
Гость

Сообщение было удалено

администратору пофиг пришел клиент, или нет. не она деньги потеряла. Если орали, значит это хозяйка и звонила, они часто администрируют.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

А ничего,что и салоны не предупреждают о переносе времени??? У меня знакомая записалась на био-химию в солидный салон.Приехала после работы(!) туда, а ей говорят,придется часок подождать.Это как???

Таня
#70

Сама работаю в салоне. Да, клиенты забывают иногда. Обязанность салона позвонить и напомнить о визите. Но и у мастеров бывают форсмажеры на работе. Тогда из салона звонят клиенту, извиняются. Мы ведь тоже доставляем определенные неудобства для клиента. Клиент, если он вменяемый никогда орать не будет.
Автор, вы не виноваты. Но из-за плохого администратора не стоит менять любимого мастера

Дарья
#71

Люди, вы вообще о чем? Автор - клиент. И орать на нее никто не имеет права, т.к. она платит. Что за клиентоориентированность? Я сама аккаунт-менеджером работаю, с клиентами, бывают такие неадекваты - и орать могут даже, но я никогда, ни разу не позволяла себе нахамить в ответ, разве что, осадить, мол, не нужно тона повышать, пожалуйста. Т.к. я с них получаю зарплату.
И орать на вас никто не имел права - тем более, что вы извинились. Я бы нажаловалась в самом салоне - попросила менеджера или администратора, узнала бы, кто звонил и конкретно на этого человека накатала жалобу руководству. Хамство надо пресекать.

Мика
#72

Ну предупредить, конечно, это хороший тон, но замотаться всякий может. Если для салона это так критично, то надо нанимать барышню, которая будет накануне обзванивать запись по списку – напоминать или вычеркивать. Или хотя бы смс-рассылку делать. Мне даже детская поликлиника напоминалку присылает с номером для отзвона-отказа, если что. Я бы, как минимум, администратору выразила свое "фи".

Мика
#73

Кстати, мы однажды в поликлинику минут за 15 до срока позвонили, что не доедем – ребенка в машине укачало. Так нас еще и благодарили!

Гостья .
#74

Привет ! Однозначно нужно менять салон красоты ! Такого хамства я еще не видела (( Обидно что такие вообще работники работают в салонах красоты и вообще среди адекватных людей ! у меня есть адресок салона куда постоянно хожу ! там такие вежливые и заботливые мастерицы что порой чувствуешь себя как дома ))) вот сюда я записываюсь - http://o-million.ru/ .

Нина
#75

Я то же перестала в салоны ходить, девочка с Юду на дом приезжает ('это биржа такая youdo.com), всем довольна, нашла ее по отзывам

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: