Неделю назад записалась к косметологу. Но сегодня не смогла прийти и первый раз забыла предупредить. Раньше всегда предупреждала, но в этот раз просто забыла. Позвонил администратор из салона. Я извинилась и выразила сожаление о том, что не пришла и не смогла позвонить. На том конце трубки на меня начали орать! Мол, девушка, надо было предупреждать, запись полная, кто-то другой мог бы прийти! Я сказала - стоп, перестаньте на меня орать. Я первый раз в жизни забыла предупредить! Та сказала - до свидания, и послышались гудки. Вот думаю теперь, менять ли салон? Косметолог там хороший, но хамство меня ошарашило.
Хамство было с вашей стороны, они из за вашего склероза деньги потеряли так ещё и по вашему виноваты оказались, ишь ты прынцесса какая.
нажалуйтесь на администраторшу, можно в интернете. ее попрут, а вы ходите к своему косметологу дальше. вообще странная ситуация, я часто не предупреждаю и ко мне все заливают, мол, когда вас записать на следующий раз и т.д.
В нормальных салонах звонят предварительно и предупреждают. так что это минус салону а не Вам
Сообщение было удалено
кстати да, это они должны были перезвонить и спросить будете ли вы. эт наверно недорогой салон типа цирюльни?
Сообщение было удалено
ничего они не потеряли, ни средства ни силы не потрачены. форсмажоры везде бывают. а орать непрофессионально.
Ну орать нехорошо, но вы конечно тоже их подвели.
Я так несколько раз и попадала к своему мастеру (к которому обычно запись за 2 месяца), что кто-то не смог прийти. Мне звонят: вы успеете? А я живу в нескольких остановках - да, успею и еду. Потому что иначе это записываться через 2 месяца.
А вы не позвонили и не предупредили. Мастер сидел без дела, ему ничего не оплатят.
Вы не правы конечно, что не предупредили, но сейчас кажется уже сами звонят из салонов и заранее выясняют будете вы или нет.
Сообщение было удалено
ой, бедненькая- несчастная.. кто платит тот и заказывает музыку. это абсолютно стандартная ситуация в этой сфере и ничего здесь страшного нет.
Сообщение было удалено
А у меня ни раз было,что я пришла , а с-ка косметолог не идёт и мобилу выключила,и не приходила, а я ждала час. И то я концерт не устраивала админам. Хотя это и их вина тоже, я узнала,что она любит поспать и просыпает утреннюю запись, а они это не знали и записывали? Они должны были ей звонить хотя бы за полчаса придёт она или нет, салон маленький, сидит балду пинает. но не позвонит. Кстати в ситуации автора,тоже админ должен была бы ей позвонить уточнить придёт ли . Я просто сама работала админом в салоне, и меня с тех пор бесят такие траблы.
Сообщение было удалено
а что, человек не имеет права на ошибку???
Сообщение было удалено
кстати да, они раньше звонили за день и уточняли.
Сообщение было удалено
кстати да, это они должны были перезвонить и спросить будете ли вы. эт наверно недорогой салон типа цирюльни? ну да, салон недорогой, еаходится в спальном районе в жилом доме
Сообщение было удалено
А у меня ни раз было,что я пришла , а с-ка косметолог не идёт и мобилу выключила,и не приходила, а я ждала час. И то я концерт не устраивала админам. Хотя это и их вина тоже, я узнала,что она любит поспать и просыпает утреннюю запись, а они это не знали и записывали? Они должны были ей звонить хотя бы за полчаса придёт она или нет, салон маленький, сидит балду пинает. но не позвонит. Кстати в ситуации автора,тоже админ должен была бы ей позвонить уточнить придёт ли . Я просто сама работала админом в салоне, и меня с тех пор бесят такие траблы. кстати, тоже ждала один раз 40 минут, но не устроила скандал, тк косметолог реально классный
Сообщение было удалено
первый раз такая ситуация, я аж растерялась
В нормальных салонах вам сами звонят за день до процедуры и напоминают. Я бы туда больше не пошла.
Сообщение было удалено
ну вот я и думаю, только вот где еще отличного косметолога найти в Марьино, Москва
Сообщение было удалено
ну на вас же не косметолог наорал, а администратор. вы ей вообще выписать можете чертей. но если не хотите ругаться, тогда просто звоните и записывайтесь к косметологу. какая вам разница что там какая то девка с рецепции сказала, она никто по сути. и долго они там не работают. может уволится скоро.
Сообщение было удалено
Есть такое понятие, как "упущенная прибыль".
Сообщение было удалено
но авторша же не заплатила..
если б заплатила за простой мастера - вопросов бы не было
и насчет бедненькой и несчастненькой вы к себе в зеркало присмотритесь
салон кстати вправе будет потом отказать обслуживать автора.. так что автор не вы откажитесь, а они вам откажут.. не нужно думать, что салонов много, а вы одна.. клиентов тоже много, особенно в хорошие салоны
Сообщение было удалено
но авторша же не заплатила..
если б заплатила за простой мастера - вопросов бы не было
и насчет бедненькой и несчастненькой вы к себе в зеркало присмотритесь
салон кстати вправе будет потом отказать обслуживать автора.. так что автор не вы откажитесь, а они вам откажут.. не нужно думать, что салонов много, а вы одна.. клиентов тоже много, особенно в хорошие салоны
как раз в кризис народу меньше, тем более в средние салоны, т.к. обычные люди сокращают такие расходы
Я один раз с работы ехала как раз прямо в салон, в пробке простояла больше часа, в салон по времени уже не успевала, поэтому поехала сразу домой. Только приехала, мне из салона звонят и спрашивают, приеду ли сегодня, но я и говорю, что нет, хамить не стали, но не очень довольным тоном сказали, чтоб тогда потом позвонила, записалась. Понимаю, конечно, что может и подставила мастера, так как хотела записаться именно к ней, но я в этом тоже не была виновата, хотя не объясняла им почему не смогла приехать. Я в этот салон потом еще неоднократно ходила, мне никто ничего не сказал. Но если я знаю, что не смогу приехать, конечно, позвоню заранее, хотя бы за нессколько часов. А вообще хамить они ни в коем случае не должны, потому что Вы - клиент, ходите к ним не бесплатно. Я б в таком слуае, наверное, поискала другой салон.
Сообщение было удалено
Есть такое понятие, как "упущенная прибыль". может еще каждому покупателю платить за каждую просмотренную вещь? чушь не городите
Красиво хоть наорали?
Сообщение было удалено
да в любом случае буду искать, мы с'езжаем в конце 17-ого
Сообщение было удалено
да я ж написала
Сообщение было удалено
Сами не городите. Вы путаете неограниченный ресурс с ограниченным. День и количество возможных клиентов - ограниченный ресурс. Обслуживая одних мастер отказывает другим, потому что не может обслужить двоих одновременно. И если мастер записал клиента, а клиент не пришел - то мастер упустил прибыль.
Кстати, насколько я знаю, некотрые службы такси берут штраф, если машина приехала, а клиент отказался. А ведь тоже, кажется, за что платить, если услуга не была оказана? Или если вы купили билет в кино и опоздали на сеанс - никто деньги вам возвращать не должен, но тут предоплата, а вот когда без предоплаты народ реально наглеть начинает.
В любом салоне должен быть директор или управляющий, или же сам владелец все это решает. Пожалуйтесь ему на хамство админа. Администратор - это лицо салона, от него многое зависит. Хотя, может быть там и директор такая же *****, раз подбирает такие кадры и не учит их как по телефону говорить с клиентом.
Сообщение было удалено
Сами не городите. Вы путаете неограниченный ресурс с ограниченным. День и количество возможных клиентов - ограниченный ресурс. Обслуживая одних мастер отказывает другим, потому что не может обслужить двоих одновременно. И если мастер записал клиента, а клиент не пришел - то мастер упустил прибыль.
Кстати, насколько я знаю, некотрые службы такси берут штраф, если машина приехала, а клиент отказался. А ведь тоже, кажется, за что платить, если услуга не была оказана? Или если вы купили билет в кино и опоздали на сеанс - никто деньги вам возвращать не должен, но тут предоплата, а вот когда без предоплаты народ реально наглеть начинает.
А у меня куча случаев, когда вызывала такси, а оно не приезжало, и я теперь одновременно звоню в несколько контор, во многих такси водители и операторы абсолютно не знают города, так что не надо тут. А то мы сами вас штрафанем так, что мало не покажется. Ходила ко мне на дом педикюрша-грубила и хамила, я от нее отказалась. Если ты занимаешься такой работой, работаешь в сфере обслуживания - будт готова засунуть свой язык и гонор в одно место, к тебе ходят люди, которые имеют больше мозгов, чем у тебя, имей это ввиду и веди себя соответственно. Не люблю ставить людей на место, но они иногда сами просят об этом).
Сообщение было удалено
+++уверена в этом.
Сообщение было удалено
Посылают те кто может себе это позволить, а клиентка которая вечно отменяет пусть себе гуляет дальше. Автор видимо из категории тех людей, каких очень хочется послать куда подальше и администратор в конце концов не выдержала и позволили себе такое удовольствие
Сообщение было удалено
Посылают те кто может себе это позволить, а клиентка которая вечно отменяет пусть себе гуляет дальше. Автор видимо из категории тех людей, каких очень хочется послать куда подальше и администратор в конце концов не выдержала и позволили себе такое удовольствие
Она позволила себе удовольствие послать клиентку куда подальше, но теперь не сможет позволить себе печеньку с вареньем). Все просто в этой жизни).
Сообщение было удалено
Девушку уволили? Автор жена начальника налоговой или крупного чинуши в городе? Скорей салон живет себе спокойно и не вспоминает о авторе.
Каждому свое- б//ыдло ходит в б//ыдло цирюльни, а спокойная интеллигентная буржуазия-в свои места. Там даже мысли у персонала не возникнет послать клиента, да и мы - адекватны.
Сообщение было удалено
Что послали конечно не совсем правы, но от клиентов которые по несколько раз отменяют заказы лучше избавляться. Время деньги.
Но повторюсь бывают такие люди, помню работала на одно директора и уволил он одного парня, так весь коллектив на проводы собрался он ему в лицо высказал все то, о чем другие молчали
Сообщение было удалено
Девушку уволили? Автор жена начальника налоговой или крупного чинуши в городе? Скорей салон живет себе спокойно и не вспоминает о авторе.
Интересно, а он вспоминает о зарплате? Которая складывается из денежек посетителей?) Смешные вы такие. Ну что взять с людей, которые учатся пару месяцев - и в бой.
Девчонки, у меня жесть была. Решила немного подзагорать, позвонила в солярий, записали меня на определенное время. Прихожу, прошу разьяснить по ценам (абонемент на час дешевле поминутной оплаты). На что милая леди мне говорит, что администратор ушла, телефон не доступен, а она не знает цен. Говорю, ладно, а что делать, разберитесь. Она копалась-копалась и ничего не нашла. В итоге я пошла на поминутную оплату, что мне не выгодно (примерно цена билета в одну сторону). Единственный солярий в городе, если что.
Сообщение было удалено
Что послали конечно не совсем правы, но от клиентов которые по несколько раз отменяют заказы лучше избавляться. Время деньги.
Но повторюсь бывают такие люди, помню работала на одно директора и уволил он одного парня, так весь коллектив на проводы собрался он ему в лицо высказал все то, о чем другие молчали
Есть люди - и в лицо выскажут, и сделают это вежливо и необидно, и еще и работник ценный- таких встречала и среди рабочего люда, с 3 зубами целыми во рту всего.
Сообщение было удалено
Автор единственный посетитель на весь город, имеет высокий вес в обществе и ее мнение о салоне может на что то повлиять? Пока что от нее были убытки.
Если орали- значит вы реально подвели людей! Нахалка!
Сообщение было удалено
автор живет в Марьино, вопросы есть?))
А я специально записываюсь и не прихожу потом 😅
Сразу видно, администратора защищают такие же коллеги-работники салонов, а автора клиенты)
Я бы на месте автора пришла в салон, взяла визитку косметолога и записывалась лично к ней, без посредников в виде неадекватной обслуги-администратора
Сообщение было удалено
И эта позиция закладывается в бюджет компании.
терпеть такое поведение (когда на вас орут) - чисто мещанская привычка, а потом еще и оправдывать орущего, типо он же деньги потерял? Вот поэтому и сервиса нет и не будет. А по хорошему, салон должен бегать за клиентами и держаться за них. Автор, поступайте как хотите, но я бы к таких хапугам больше не пошла, хоть какой там у них специалист. В любом случае, нужно уметь держать себя в руках. Может быть, у человека кто-то умер или в аварию попал, пожар, потоп, на работе проблемы (стресс)....вот о салоне только и думать...мало ли что...а тут позвонили и сразлету облаяли. Это полнейший непрофессионализм салона.
Салон не должен бегать за клиентами. Клиенты должны бегать за хорошим мастером, ценить его работу, его время, проявлять уважение. Как так не позвонить и не предупредить? А администратору вы наверняка стали плести с три короба про форс-мажор и т.д., админ охренела от такой наглости, минута на звонок всегда найдется! надо было просто так и сказать - забыли, мол, с кем не бывает.я на стороне салона.
Орать недопустимо,это быдлизм и бескультурие. Конечно,меняйте салон.
Пс. И да,косметологи чудес не делают,вся классность обычно результат самовнушения.
Сообщение было удалено
точно подметили) кстати, телефон у меня есть, надо теперь напрямую звонить
Сообщение было удалено
я так и сказала, что забыла, не надо додумывать чушь
Сообщение было удалено
А что ужасного в Марьино?
Сообщение было удалено
проверьте головушку