Помогите! Я окончательно запуталась в своих счетах, делах и карточках...Оплата кредита, зарплатная карта, карточки школьного питания, служебные удостоверение, рабочие пикалки, сотовые, мой и ребенка. Пароли на все на свете - их бесчисленное множество:на работе и дома. Машина-отдельный разговор...страховка, масло поменять...и.т.д, и.т.п...Все описать невозможно..постоянно что-нибудь забываю, события важные, дни рождения, праздники...недавно не могла найти важный документ-вывернула все ящики, а потом сидела на полу ныла, пока не увидела его на самом видном месте..А как Вы ведете всю домашнюю бухгалтерию, дела, отслеживаете события. Может, ведете записи? Поделитесь..
Все праздники, ДР, запись к врачу и прочее - в напоминалке телефона, копирую у себя и ребенка на случай если один из телефонов потеряется/сбросит. Все планируемые расходы записываю на месяц вперед, доходы - по мере поступления, отдельно каждый день пишу едежневные расходы. В конце каждого месяца подвожу итог. Как-то привыкла, много времени не занимает, главное сразу же записывать, чтобы что-то не забыть.
Все документы лежат в двух рубрицированных папках (рубрики недвижимость, ремонт, прочие чеки и договоры, здоровье, ветеринарка, образование, труд, вождение, банк).
Логины и пароли в отдельном блокноте.
На оплату телефона и квартирв стоит автоплатеж.
На важные события установлены напоминалки в телефоне. Праздники не праздную и с ними не поздравляю.
а что такое рабочие пикалки?? пропуска через турникет? а чего в них путаться, подпишите, делов-то. дела можно записывать в календарь в телефоне.все документы можно хранить в папке-скоросшивателе. про оплату кредита забыть, по- моему, вообще невозможно. пароль придумайте сложный, но один-два. про ремонт с страховку машины также можно сделать напоминалку в телефоне. как вы в счетах запутались, мне не ясно. у вас их сколько, 100 штук в месяц? не может быть. заведите папку для неоплаченных и складывайте в одно место, раз у вас столько, что запутаться можно. если деньги не можете распределить, ведите учет расходов постатейно в экселе. делайте это не раз в месяц, а минимум в неделю.
Учет доходов и расходов не веду, пока, ттт, на все хватает
У меня для дел (в том числе когда и куда платить) - ежедневник. Для расходов и доходов отдельная книга (недатированный ежедневник использую). Записываю плановые расходы (интернет, квартплата, кредиты) и желательные в определенный месяц. Заплатила, купила - вычеркнула. Что не купила - переписала на следующий месяц. Так получается ничего не забывать и понимать куда деньги уходят. Правда, экономить не получается
У меня есть ежедневник (я преподаватель), там все мои уроки и другие дела - он всегда открыт на компьютерном столе, я всегда бросаю туда взгляд. Что касается книги расходов, то одно время вела ее, пару месяцев, потом поняла, что нет смысла. У меня в месяц тратится определенная сумма - квартплата, телефон, еда, бензин и т.п. Все остальное - на непредвиденные ситуации - врач, ремонт машины, чего-то в доме, и развлекалки.
У меня есть табличка в экселе, где записаны все платежи: линзы раз в 3 месяца, осаги, кредиты, аренда, инет. Столбцы: дата, кому, сумма, дата реальной оплаты. После оплаты выделяю строку цветом. Если появился новый платеж, заношу несколько строк и все вместе сортирую по дате.
Все бумаги лежат в тумбочке, пины в телефоне, он зашифрован.
уже не веду. но планирую бюджет всю сознательную жизнь)
Таблица расходов в ноутбуке, заношу каждый вечер данные. Для встреч - ежедневник. Одноразовая информация вроде списка продуктов на отдельных листочках, которые потом выбрасываю. Для всего остального выделен блокнот, в которых записывается пароли, номера карт, списки покупок крупных вещей, важные даты.
Все документы хранятся в отдельном ящике, для удобства в нескольких папках.
У меня еще на кухне всегда валяется листочек со списком дел типа "поругаться с бухом тсж", " анализы", "позвонить в банк". Сделала - вычеркнула.
Ничего не веду,не выдумываю себе массу дел и поэтому ничего не забываю.Трачу на основые вещи,их никогда не забудешь,остальное по желанию.Тоже нет смысла учитывать,захотела и купила,нет денег жду следующую зп.
не планирую себе массу дел в один день.Максимум 2.Обязательно выделяю время на отдых.На выходных никакими делами не занимаюсь.
думаю,что это просто модно,быть человеком,у которого все расписано.Не люблю таких людей.С ними общаешься,а они думают:так,надо прийти постирать,в сб стоматолог... И такой отсутствующий взгляд.Они не умеют наслаждаться моментом,все бегут куда-то...
Живу по системе флай-леди. Очень довольна.
Сообщение было удалено
Просто у вас нет семьи и детей - дел и трат и обязательных "не забыть" - меньше
Живу в Германии. Для каждой сферы моей дейтаельности есть однер ( от слова однер- порядок). Не знаю, как по русски. Ну такая папака, куда все документы, письма идут. Делаются дырки дыроколом и в папку.
Сообщение было удалено
у меня также)
Сообщение было удалено
Да. Многие счета просто сами переводят со счета. Плата за квартиру. Телефон домашний. Интернет. Свет.
Кредиты и машина- лишнее. Перевод денег и нервов. Карточки школьного питания- что это такое?
Сообщение было удалено
Карты,которыми расчитывается ребенок в школе за питание. Одна карточка "фаст-фудная" (булочки,пироженки ит д).Другая-супы, каши и т д . 2 у дочери, еще одна у меня,с помощью которой я могу закидывать деньги на эти карты.Считается, что это помогает контролировать питание ребенка. Не хочешь,чтобы ребенок ел булки, ложи деньги только на карту полезного питания. Диб....зм! У нас в школе любят эксперименты проводить.Эти карты меня с ума сводят
Сообщение было удалено
Есть.
Сообщение было удалено
Для вас лишнее, для других нет. Все просто.
доходы/расходы контролирую в приложении "финансы на ладони" в планшете. рабочие дела - в битрикс24. а домашнее - либо на стикерах записываю, или пишу список дел в виджете заметки на экране компа.
У меня брат поначалу семейной жизни вел книгу такую, помогала ему где сэкономить это видно же невооруженным глазом, а потом перестал, так как все стал в голове держать! Хорошая вещь. Смотрите что для вас приоритетнее
О, автор, как я вас понимаю, сейчас столько много всяких платежей и документов, что запутаться реально. Я с квартирами уже начинаю раздражаться, куча квитанций: квартплата, электричество, газ, телевидение, интернет, капремонт и все это разные квитанции, так как разные организации, а у меня платежи за три квартиры, а это разные тсж, все квитанции приходят в разные дни в течении месяца. Во всех квартирах стоят счетчики на воду, газ, электричество, надо снимать показания и подавать, иначе будут начислять по нормативу, а это дороже. Завела три папки, где хранятся квитанции и договора на обслуживание квартир. Достало.
Конечно, веду. Без этого никак. Все записи о делах, датах, ДР, расписание занятий моих и ребёнка - в color note. Расходы и планирование бюджета - в excel.
Книгу расходов ведём. Важные дела и даты записываем в напоминалки. Кредитов не имеем. Коммуналки оплачиваем вперёд на несколько месяцев.