Была записана к мастеру на 16.00, пришла сижу жду, 5 мин, 10, ко мне никто не выходит, я сижу молчу, мало ли что, хотя уже немного раздражаюсь. В 16.15 мастер выходит неторопливо с пачкой сигаретой и идет на улицу курить , на меня ноль внимания (я уже была у него ранее)Тут я уже не выдержала , встала и говорю : здравствуйте , а вы меня вообще примете сегодня? Мастера явно мой вопрос возмутил , он ответил мол я еще вообще то с предыдущем клиентом не закончил , он собирается , что мне выгнать его, подождите. В 16.25 меня приняли. И после окончания мастер говорит мне, мол я работаю столько , сколько считаю нужным , у всех свои проблемы , а также могу отказать клиенту в посещении без объяснения причин, если мне что-то не нравится. Типа намек был. Воспринимаю это как хамство. В тот салон я еще хожу на маникюр , и маникюрша если задерживается всегда выходит ко мне и говорит мол здравствуйте подождите немного небольшая задержка. И вообще больше 15 мин ждать в салоне мне кажется неуважением, речь идет если что не о какой-то уникальной услуге. Рассудите ситуацию.
Я бы в тот салон вообще больше не пошла бы.
Мастер - мужчина? Кааззеел какой-то попался)
Ну это хамство. Мастер оказывает ВАМ услугу. Ему(ей) вообще-то за это деньги платят. Это в его интересах, а не ваших. Вам даже напоминать "клиент всегда прав" не надо. Тут не конфликтная ситуация, где обычно встают на сторону клиента, лишь бы его не потерять. Тут мастер изначально не прав. Вы были записаны на определенное время. Вас не приняли, не извинились, так ещё и нахамили. Я бы ушла. Плюс накатала бы отзывы в инете.
Ну, если этот мастер настолько загружен, что может хамить клиентам... Может, конечно, вы с ним резковато начали разговаривать, вот он и ответил в тон, нл , в любом случае, он работает в сфере услуг и должен быть сервильным. Просто выберите другого мастера.
Ужас, автор! *****он и звезду словил, похоже, не ходите, не платите ему деньги. У меня мастер-молодой человек 35 лет, так он пальто снимет-наденет, сам кофе принесет, в конце всегда говорит на мои благодарности "это Вам спасибо, что приходите ко мне", а уж про извиниться за задержку-вообще молчу
и еще комплимент всегда сделает-настроение всегда после этого салона хорошее (к предыдущему посту)
Так вам надо было сразу жаловаться и просить другого мастера
И после окончания мастер говорит мне, мол я работаю столько , сколько считаю нужным , у всех свои проблемы , а также могу отказать клиенту в посещении без объяснения причин, если мне что-то не нравится
Парикмахер не прав. Я бы больше туда не пошла.
Эта тема, была дня четыре назад.
Задолбали!!!!!
Сообщение было удалено
он там один. Больше к нему не пойду. Муж тоже ходил по моей рекомендации , больше не пойдет . Еще финал был когда я уже зашла ***** нему в кабинет - "я даже поесть не успел". Как будто это меня волновать должно. Кабздец. Король блин. Повторюсь , услуга не уникальна , просто массаж. Я понимаю если бы он подошел сам ко мне , извинился , мол весь день раьотаю без перерыва, позвольте покурить выйти на пару минут, извините .. Блин, до сих пор возмущена.
Ну, если это мастер Зверев. С. или из этого круга, то тут уж выбирают они, а не вы.
Хам, конечно. Но ваше отсутствие он вряд ли заметит))) У него клиентов и так море, раз работает без перерыва.
Что значит "могу отказать без объяснения причин"?? То есть клиент сначала записывался, потом перся к нему через весь город, а этот павлин выпускает сигаретный дым ему в лицо и вякает, что не примет? Или отказывает еще на стадии записи? Короче, зажpaлся ваш мастер, забыл, видимо, как без денег сидел и над каждым клиентом трясся. Забейте и ищите другого.
Мастер конечно не прав, тк по этикету даже это неприлично, назначено время и тд., должна была выйти и попросить подождать, если запись такую плотную себе делает, хотя нужно время с запасом оставлять адекватные мастера так и делают, чтобы накладок не было. А так сейчас не только мастера выбирают клиенты, но и мастер тоже вправе отказать в услуге, типа фейс контроль, у меня студия красоты закрытого типа, мастера выбирают клиентов, могут отказать в записи тк у нас только по рекомендации приходят.
Сообщение было удалено
Ну у вас сразу известны условия, а не меняются тогда, когда клиент приходит и в зависимости от настроения мастера.
Сообщение было удалено
Массаж? И этот массажист курит при вас и сообщает, что пожрать не успел? Блин, что это за грязный бордель вы посещаете? В таком салоне можно любую заразу ухватить. Я уж не говорю про то, что наличие записи там чистая формальность. Салон для особо бюджетных клиентов, что ли?
Сообщение было удалено
то что он курит постоянно меня тоже смутило.салон не эконом, в чем-то даже как люкс себя пытается преподнести, там Спа есть и капсулы для похудения и чет там еще. Больше не пойду.
Капец! Столько салонов вокруг! Мне кажется, вам стоило пожаловаться администратору салона. Узнай о таком хозяйка салона, сразу выгнала бы. Хамство, конечно.
а вы вообще в курсе, что если массажист курит, то он сам больной человек? вас просто бог уберег от общения с таким человеком
А чего вы распереживались? Если мастера поменять не проблема - то меняйте, а если нужен именно этот мастер, то терпите - все просто. Я работаю с 9, но на работе никто никогда не обращается ко мне раньше 10.00 и ничего привыкли и терпят пока я позавтракаю, накрашусь, встряхнусь. Все вопрос приоритетов:)
Сообщение было удалено
мне кажется, он же и хозяин... Наверное вряд ли бы простой подчиненный позволил бы такое хамство в отношении клиента.
Сообщение было удалено
почему он больной и как это касается его работы, не пойму?)
Я бы туда не пошла больше, это просто хамство.
значит мастер должен спешить и подстричь предыдущего клиента кое как,чтоб по времени уложиться?такая работа вот меня вообще бы напрягала
вот вы идете в салон,а сами не беретесь за эту работу,а от мастера требуете минута в минуту уложиться
и что такого,что мастер пошёл перекурить? загружен так,что имеет возможность только покурить,а не поесть
Сообщение было удалено
Разные бывают форс-мажоры. Я вам как мастер-парикмахер говорю. Иногда стрижешь клиента, все вроде бы его устраивает. В конце стрижки заявляет, что хотел вообще не это. Занавес...
Или при окрашивании, или при осветлении - ну бывает всякое. Краска не взялась (допустим, дама беременная, и это скрыла, или химиотерапия, или сильные лекарства принимает длительное время - промолчала). В итоге все идет наперекосяк. Приходится в темпе вальса доделывать, докрашивать, домешивать. Такое бывает нечасто, но бывает. Или в конце окрашивания ей приспичило "еще пару прядочек вот тут сделайте пожалуйста".
Поэтому тут не всегда от расторопности мастера зависит.
А что касается поведения... Если все так, как вы рассказываете - то это действительно хамство. Но хотелось бы еще и мастера послушать. Иногда бывает, что клиент вымотает все нервы, тогда да - хватаешь сигареты и скачешь хотя бы перекурить. Или время поджимает, а у тебя месячные - летишь в туалет (сами понимаете, физиология у всех разная, а во время работы, которая порою длится и по полтора часа, в туалет не отойдешь).
Поэтому, автор, тут еще надо бы выслушать мастера, что там у него.
Сообщение было удалено
мне кажется, он же и хозяин... Наверное вряд ли бы простой подчиненный позволил бы такое хамство в отношении клиента.
1) Ни один хозяин не позволил бы себе такое по отношению к клиенту, понимая сколько денег можно потерять (сарафанное радио никто не отменял. )
2) Хозяева салонов не пашут сами так, что пожрать некогда.
Кстати, автор, что за салон ? В каком городе, название, район, имя мастера, скажите , чтобы мы тоже туда не ходили)))
Обязаны принять вовремя или извиниться и попросить подождать. То, что у мастера нет времени на перекур,, обед и туалет, свидетельствует о том, что салон неправильно планирует запись. Они прекрасно знают, сколько приблизительно уходит на одного клиента и должны закладывать небольшой промежуток между клиентами. Я бы накатала жалобу и на несоблюдение графика и на хамство мастера, еще бы оставила негативный отзыв в интернете. И сменила бы салон.
Зазнался ваш мастер. Я бы скорее всего это высказала бы и ему и руководителю салона. Но если у него полно клиентов и он приносит деньги салону, ничего конечно ему не сделают, просто попросят повежливее быть с клиентами.
Да нафиг даже думать о нем. Нашли другого и адье.
Я бы больше к нему не пошла. Я ему вообще то плачу за его услуги.
Да они вообще в этих салонах офанарели!! Каждый второй стилист специалист гений и уж ещё не знаю кто. Прочишь одно делают другое. Приходишь с конкретным фото оказывается "у вас так не получится" .. Последний случай добил.. Повела дочь делать ассиметричное каре. С порога нам сказали у неё не выйдет!! Говорю как не выйдет !?? Ладно Я выслушала отказ в такой стрижке будучи студенткой, волос пушистый, лежать не будет. Но у дочери гладкие абсолютно прямые волосы.настояли. Подстригли. Уложили. После первой помывки дома выяснилось что это обычное прямое каре.Мастер сделала как и хотела.плевать ей что там просят и показывают на фото.она видимо в своём видении живёт.
можно вообще не стричься,носить хвост или косу
Автор, в каком городе вы живёте? 15 минут - это вообще не опоздание. Вы первая начали мастеру хамить. Если б вы с ним просто поздоровались, когда он выходил покурить - то, наверняка, мастер бы как раз и извинился за задержку. А так просто под горячую руку попали. Человек и так уставший, голодный, не успевает ничего, нервы навзводе - а тут ещё и вы на него накинулись. И почему вы думаете, что он обязан вас помнить в лицо? Конечно, клиентам хамить не правильно, но в данном случае он всего лишь ответил на ваш выпад.
мне вообще мастерица отрезала волосы на 10 см короче чем просила,еще одна чёлку без спросу,очереди не было,я бы ждала полчаса,если б точно знала,что сделают как я хочу,еще одна укладку сделать не может,а шампунь такой что волос ыдвое меньше после укладки
причем салон,а не простая парикм
А администратор в этом салоне есть? Он должен контролировать кто когда пришёл ушёл закончил!
А его случайно не Максим зовут?
Мастер хам. Но я чего-то одного в этой истории не поняла, вы когда в салон пришли к администратору обратились? Или просто сидели и ждали, когда мастер сам выйдет и примет вас?
Сообщение было удалено
там к администратору бесполезно обращаться.на все "ждите , как мастер освободится тогда выйдет". Там мастер не наемный, он просто в этом салоне снимает одну из комнат и администратору по барабану абсолютно, мол все вопросы к мастеру.
Сообщение было удалено
нет)
Сообщение было удалено
в Москве. Салонов красоты кругом пруд пруди , практически в каждом доме салон, мы с мужем уже новое место нашли , в платный мед центр куда ходит муж, там тоже делают массаж, вот попробуем. За всю жизнь я ни разу не видела какого-то уникального мастера , если бы видела то может и ждала бы, но ради ср.а.н.ого маникюра или массажа я точно больше 15 мин сидеть не буду, развернусь и уйду в другое место, где только рады будут , что клиент к ним пришел.
вам решать,но я бы после таких слов,развернулась бы и ушла.Могу простить криво подстриженные волосы,но хамство -никогда
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Видимо, вы сами работаете в сфере услуг и регулярно позволяете себе проявлять неуважение к клиенту. Иначе, не вижу смысла оправдывать мастера, который явно не прав.
Сообщение было удалено
Вы с ума сошли? С какого перепугу это вдруг проблемы клиента???? Массажистов пруд пруди, тем более кризис. 15минут это очень много, тем более он ОБЯЗАн был либо сам выйти извиниться, либо попросить ресепшиониста это сделать, если все еще занимался с клиентом. И ОБЪЯСНИТЬ причину. И естественно о каком перекура идет речь????
Сообщение было удалено
он своими прокуренными руками потом ее массажировал по всему телу )) да и когда такими руками твоих волос касаются - тоже малоприятно
Автор, я верно поняла, мастер не сотрудник салона, а просто арендует у них комнату и принимает своих клиентов? Сам себе хозяин личной частной практики?
Разумеется смените. Напишите и о салоне плохой отзыв и о массажисте. пусть разбираются между собой, кто кому клиентов отпугивает
Сообщение было удалено
Плюсую. Вообще, поменяйте салон. Если у работников поголовно такие настроения, значит, что-то в этом салоне не так. Либо платят им мало, либо наоборот, распустили "кадры" так, что они обнаглели. В любом случае, это не плюс для вас. Меняйте и не жалейте, зачем за свои деньги получать негатив.