Последнее время совсем не могу удержаться от хамства. И чтобы кому-то нахамить мне нужен совсем маленький повод. Вот последний пример: зашла в один известный салон сотовой связи пополнить свою карту. Продавец один, передо мной мужчина покупал телефон, за мной образовалась большая очередь. Продавец очень медленно обслуживал. Но это ничего страшного, всякое бывает. Простояла в очереди минут 20. Дала карту, деньги, попросила пополнить. В ответ на это продавец начал предлагать подключить мне всяческие доп.услуги, накопительный процент, кредитный лимит и т.д. Я отказалась, сказала, что не заинтересована. В ответ он мне говорит: "Ну как же так! Это же очень выгодно! Давайте я вам всё объясню и вы поймете!". В итоге я на него наорала со словами, что я 20 минут простояла в очереди и хочу просто побыстрее пополнить карту, что никакие доп.услуги мне втюхивать не надо.
Очень было стыдно, откуда во мне эта несдержанность и раздражительность. Можно было всё свести на шутку или снова отказаться спокойно. Но я просто наорала на него.
У вас бывало такое? Если да, то как справлялись?
Умный человек найдет как вежливо сказать чтобы оппонент потом 2 дня "обтекал", а глупый будет орать... это да.
спорт поможет) много энергии спрессованной просто. круто, что вам стыдно и вы понимаете как хамство выглядит со стороны!
Сообщение было удалено
Пример приведите
Сообщение было удалено
Вы правы! Я как раз уже 2 недели не ходила в зал. Нужно срочно бежать)))
терминалы в вашем мегаполисе отсутствуют штоли. Что за *****, продавец пополняет счёт?
*****-р-*****-нь
слово X-р-*****-н-ь !!!
хрен с мягким знаком .
Общая перегруженность информацией. На работе, дома надо вникать в проблемы родных, вокруг много рекламы, мировые новости которые все вокруг обсуждают. Нервозность населения растет, кризис.
Научиться отключаться от информации, не вникать в то что вам не полезно, то что сами не ищите. Сразу, спокойно пресекать своей стандартной фразой - извините, меня это не интересует. Нервы будут целее.
Это схоже на умение спокойно говорить "нет". Возможно, у вас и с эти проблема
Сообщение было удалено
Через Qiwi пополняется, но у нас их практически нигде нет, проще дойти до салона.
Сообщение было удалено
Раньше подобного не случалось, к счастью. А вот сейчас.. Очень неприятно. Надо будет последить за своим поведением. Не хочется стать вечно недовольной и ворчащей
идите и извинитесь чтоб не было угрызений совести
А сколько вам лет? Просто когда девушка молодая кричит - неприятно, а когда взрослая женщина - вдвойне фу...
и научитесь держать себя в руках а то как *****.в старости будете ворчливой мымрой.оно вам ннада???
истерричка.нормальное слово же.не мат
Достаточно посмотреть на себя со стороны,и понять, как это выглядит. Соседка снизу нервная очень, орет с самого утра на мужа,на ребенка. Она такая издерганная,что я её даже всерьез воспринимать не могу. Ну,реально человек гавкает.
Сообщение было удалено
25
Сообщение было удалено
А если б это был начальник ваш, который бы начал на вас вешать доп. работу? Тоже бы наорали? Или у вас агрессию вызывают заведомо безответные?
У вас, похоже, нет больше никаких жизненных проблем, раз вы загоняетесь из-за какого-то продавца. Если с первого нормального "нет" вас не поняли, можно и жёстко ответить, у них же зарплата зависит от максимального впаривания, есть такие прилипалы, что по другому не понимают.
Быть со всеми хорошей и интеллигентной - нервов на всех не хватит. Я никогда первая не хамлю и уж тем более не матерюсь, но, если, ситуация требует могу и голос повысить и матом послать.
И еще, тут некоторые пишут про начальство, ах как же так, можно же сорваться и начальнику нахамить. Я не знаю как у вас, но у нас на работе над каждым начальником стоит другой начальник. И, если, я считаю, что мой руководитель в чем-то не прав я ему это выскажу, порой даже в грубой форме. И, если, он ко мне не прислушается, или начнет пугать и мелко гадить я пишу докладную выше стоящему руководству. Кстати говоря, именно у меня в отделе зарплата индексируется каждые полгода, потому что я поднимаю этот вопрос, а остальные сидят как овцы и стараются быть со всеми хорошими. Ведь начальство же не любит темы о повышении зарплаты, зачем с ними отношения портить.
Сообщение было удалено
Я когда была секретарем, мы отлично с директором гавкали друг на друга. Если он повышал тон, я непроизвольно зеркалила - он в ответ понижал тон))
А сотрудников сферы обслуживания мне жалко, не по своей воле они унижаются и вещают всю инфу, с которой начальство заставляет их навязываться клиенту.
Сообщение было удалено
обычно когда начальник позволяет это, значит ты ему ноги раздвигаешь)))
Сообщение было удалено
у взрослой больше поводов болезни, дети кретины,муж ушёл,внешность ужас
Сообщение было удалено
У вас, похоже, нет больше никаких жизненных проблем, раз вы загоняетесь из-за какого-то продавца. Если с первого нормального "нет" вас не поняли, можно и жёстко ответить, у них же зарплата зависит от максимального впаривания, есть такие прилипалы, что по другому не понимают. Быть со всеми хорошей и интеллигентной - нервов на всех не хватит. Я никогда первая не хамлю и уж тем более не матерюсь, но, если, ситуация требует могу и голос повысить и матом послать. И еще, тут некоторые пишут про начальство, ах как же так, можно же сорваться и начальнику нахамить. Я не знаю как у вас, но у нас на работе над каждым начальником стоит другой начальник. И, если, я считаю, что мой руководитель в чем-то не прав я ему это выскажу, порой даже в грубой форме. И, если, он ко мне не прислушается, или начнет пугать и мелко гадить я пишу докладную выше стоящему руководству. Кстати говоря, именно у меня в отделе зарплата индексируется каждые полгода, потому что я поднимаю этот вопрос, а остальные сидят как овцы и стараются быть со всеми хорошими. Ведь начальство же не любит темы о повышении зарплаты, зачем с ними отношения портить.
Я считаю, что продавец в данной ситуации не безответный, а просто оказался более культурным, чем я.
Большое спасибо за ваше мнение! Действительно, можно взглянуть на всё это и с другой стороны. Для всех хорошей не будешь.
Сообщение было удалено
Более того, это медицинский диагноз
А я еще и отматерить могу, особо не кричу, но стараюсь сдерживаться. например веду в школу сына, а младшего везу на коляске. какой-то м у дила - п до рас с неместными номерами поставил машину аккурат перед тротуаром и нужно давать круголя. могу прокомментировать, что-то типа ко лх оз ный баран, б ля...
при детях могу без "б л я" обойтись, только если сильно выведут тупостью и хамством
раньше я никогда никому не хамила,матом ругаться в общественном месте-Боже упаси(!),но сейчас сменила работу,постоянно на нервах,притом на работе приходится общаться с необразованным быдлом,которые сразу начинают на личности переходить или матом крыть,и вот что заметила:сколько не пытайся с ними вежливо,по-хорошему решить конфликт,толку "0",еще больше на шею садятся. А вот если наорать хорошенько по делу,на место поставить,эффект налицо!и,знаете,меня угрызения совести не мучают,надо уметь держать удар.начальнику не хамлю,но даю понять,что над ним тоже руководство имеется,и за свое самоуправство отвечать все равно придется.
Давно с ***** к с а наверное не было
Сообщение было удалено
+++ вот человек дело говорит. Всем не угодишь, а уж эти продавцы, втюхивающие ненужную ***** в торговых точках, так же как и по телефону, реально достали и заслуживают быть посланными. Не хотите быть посланными - идите на нормальную работу и делайте нужное дело, а то стоит передо мной здоровенный лоб, на котором пахать надо, и лечит. Иди ***** поработай!
а вот заграницей в европе никто не хамит, люди вежливые и толерантные. Почему бы не взять с них пример?
Сообщение было удалено
Но вы не ответили на вопрос про начальника. Вопрос был к тому, что если наорёте на начальника, тогда вам нужен психотерапевт. Если орёте "выборочно" - то есть можете, если надо, себя сдерживать - это просто распущенность и привычка сливать свой шлак в удобный момент и на удобных людей.
Сообщение было удалено
не умный, а го в ни с тый, не путайте
для всех хорошей не будешь и отказать человеку, кем бы он не был, тоже надо уметь. Этого человека тоже можно приструнить в рамках закона.
Сообщение было удалено
ой,зря вы про толерантность
У меня на все случаи жизни есть 2 ответа.
!. Если мне что-то навязывают не нужное, я, что бы не заводиться, тоном, не терпящим возражения, отвечаю "Спасибо, когда мне понадобиться эта услуга, я обязательно воспользуюсь ей" ну, конечно это приблизительно, а там по ситуации.
", Если меня кто-то критикует, или делает безапелляционные замечания мне в глаза, я что-бы не заводиться отвечаю " Не всякое оценочное суждение может быть модификатором поведения". Как правило этого хватает, чтобы этот человек ко мне с подобными словами не обращается.
Это я применяю только к людям, которыми не дорожу.
Был такой период. Скорее это накопившаяся усталость и неудовлетворенность жизнью. Потом прошло. Просто нужно себя одергивать вовремя
Сообщение было удалено
Никогда.
Нахожу удовольствие в том, что все срываются, а я никогда. Всегда ровна, всегда спокойна. Аристократка, блин. Я снисходительна к людям. Они же как дети. А я мудрая, как удав.
Сообщение было удалено
Ору выборочно, так получается. С руководством были разногласия, но до ора и ругани не доходило, решали всё в рабочем порядке.
Самые приставучие - это продавцы диванов и впариватели кредитных карт в торговых центрах. Вот честно, не знаю, как отвязаться. Я обычно закатываю глаза, говорю: нет спасибо, и прохожу мимо.
Продавцам, кассирам и т.д. хамлю только если мне хамят и если в плохом настроении. Редко бывает, но... Меня кассирша однажды отчитала, что я что-то не услышала из-за того, что была в наушниках. Я отчитала в ответ, поскольку в данный момент наушники были специально для того, чтобы уйти в себя и ни с кем не контактировать.
Сама работаю в сфере услуг, бывает приходят уже с настроем "мне все должны". Таких просто сливать, отрабатываешь то, что должна отработать и все. Не скандалить, не пропускать сквозь себя. Это работа, я лишь винтик.
Хотя был индивид, который взялся на меня покрикивать, а потом еще и меня отчитал, что я на него не смотрю когда говорю))))))) Но я была на 6 месяце, мне было плевать на индивидов, а работать надо. Так что его пылкая речь прошла как об стену горохом, я тупо повторяла что он должен предоставить, и все.
И со стороны смотрелось даже немного глупо: мужик связался с бабой беременной.... Бред.
Зачем учиться не хамить, когда хамство и назойливость в сфере обслуживания дошли до критических масштабов??? Тут впору учиться хамить изощренно. А если охота оторваться по полной-жаловаться официально. Прекрасно снимает стресс.
Сообщение было удалено
Вы какую-то конкретную взрослую женщину имеете ввиду? Вряд ли уж се настолько ужасны и несчастны.
Сообщение было удалено
А вы уже в очереди стояли? Тогда понятно, задерживали других. Своей неземной отрешенностью))).
Сообщение было удалено
Встряну на минуточку:
Не без овна, соглашусь)...но всё-таки умный.
Ибо дать в ответ словесную пощёчину, да так, чтоб не к чему было придраться - такое глупому не под силу.
Хамство - весьма распространено в России, это отрицательная черта любого человека, а русских во всем мире знают именно с этой стороны - печально. В цивилизованных странах хамство отсутствует. Нужно работать над собой, уважительно относиться к другим и сдерживать свои эмоции, не позволять им выплеснуться на окружающих.
Сообщение было удалено
Правильно
Проверьте щитовидку
Сообщение было удалено
С щитовидкой проблемы обнаружились месяц назад, лечусь. Но я не думаю, что это может оказывать такое влияние на моё поведение.
Сообщение было удалено
Еще как может. Я через это, к сожалениию уже прошла. Вы даже не представляете, как ЩЖ влияет на психику. И, те, кто страдает заб.щит. железы, я думаю меня поддержат.
Придумайте себе образ дамы, которая не хамит. Придерживайтесь образа, будьте актрисой. А вообще, хамят только неудовлетворенные жизнью, которые замотались, тянут все на себе. Как женщина с авоськой после работы. Счастливые люди не раздражаются.
Меня Европа отучила хамить. Когда приезжала домой, удивлялись хамству. Отвыкала, сложно было первые дни. Злые глаза, недовольные лица, хамский тон.