Гость
Статьи
Друзья моей молодости …

Друзья моей молодости маргиналы?

Тема не про дружбу и не про мои отношения с подругами. Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было …

Автор
641 ответ
Последний — Перейти
Страница 13
Меланхолик
#612

Гостей фестиваля ALFA FUTURE PEOPLE ждет удивительная возможность попробовать мир сферического кино и полностью погрузиться в новую 4D реальность, разработанную специально для цифровых планетариев.

Планетарий на природе? Сегодня это реальность, которая доступна на фестивале AFP. Путешествие в далёкие миры, аттракционы и подводные глубины - все это в одном месте - сферическим кинотеатре от Fulldome.

Общество Сферического Кино является ведущим дистрибьютором контента для цифровых планетариев на русском языке.

На Alfa Future People 2015 вас ждут увлекательные и захватывающие выступления роботов - новинок технологического прогресса.

У вас будет возможность оценить «художественный талант» робота-портретиста Kuka. Всего за 3 минуты он обработает изображение человека, вычислит контуры лица и контрастные линии и нанесет получившийся портрет на бумагу (кстати, очень правдоподобный!)

Меланхолик
#613

Дополненная реальность, как и в прошлом году, будет представлена стендами со шлемами «Oculus Rift 2». Эта зона будет разделена на 2 части:
специальные платные 3D-аттракционы дополненной реальности. Вас ждет один из самых впечатляющих и необычных аттракционов –«Дельтаплан». Вам предстоит научиться управлять дельтапланом, а освоив маневрирование, можно будет сполна насладиться высотой и полётом – ветер, дующий в лицо, будет как настоящий!

На три фестивальных дня любителям автомобильного авангарда в зоне передовых технологий будет доступен целый парк актуальных транспортных средств.
В первую очередь, это спорткар BMW i8, сочетающий в себе потрясающие гибридные технологии и авангардный дизайн. А так же великолепная Tesla и большое разнообразие новейшей техники: мотоцикл Zero и несколько Renault Twizy.

В 2015 году на фестивале ALFA FUTURE PEOPLE будет представлено еще больше спортивных развлечений, зрелищных шоу от «звезд» спорта и интересных мастер-классов по танцам, йоге, прыжкам на батуте, street workout и другим направлениям.
Еще в этом году у нас пополнение в зоне экстрима – самый настоящий 12-метровый скалодром. Потренироваться можно будет с инструктором: скалодром оборудован стационарными верёвками и страховочными устройствами.
Впервые в рамках фестиваля пройдет «красочный» групповой забег, в котором смогут принять участие до 300 желающих. Во время этой незабываемой «гонки» бегуны, щедро осыпанные с головы до ног разноцветным порошком, преодолеют дистанцию в 2 км.

Меланхолик
#614

Самое интересное, что стоит это все копейки. Не дороже пары-тройки полуторачасовых концерта металл-групп :))

Фестиваль Outline совсем бюджетный, но все эти арт-фишки и сложная музыка однозначно отпугнут гопоту :))

Гопота ходит на рэп или ***. Либо вымирающий олдскульный вид - на шансон и попсу.
Поэтому, теоретически, конечно, на AFP могут быть "друзья наши меньшие по интеллекту" из окрестных деревень и поселков, т.к. там коммерческого *** и хауса будет много :)))

Меланхолик
#617

Хе-хе, что-то все свалили :))
Автор, Хризантема и прочие :)
Так и не обсудили ничего толком - ни неформалов, ни музыку, ни фестивали.

Впрочем, я музыку тут уже зарекся обсуждать, поэтому, в специализированный музыкальный раздел не захожу с прошлого лета.
Как говорится, не с кем и не о чем там говорить :)

Ну, а, в целом, наверное, ничего и не стоит обсуждать.
Каждый, по сути, обречен на абсолютное одиночество и слова тут бессмысленны.
Пустое сотрясание воздуха. Каждый варится в собственном соку и никому ни до кого и ни до чего нет дела.
Нормальное положение вещей при либерализме :)

Меланхолик
#619
Гость

Сообщение было удалено

А, тогда понятно. Но, очевидно, что в Питер я ради подобных мероприятий не поеду :))
Поэтому, не могу сказать, как там будет.

По сути организатор фестиваля сказала, что ее задача вывести фестиваль в топ-10 джазовых фестивалей мира.
Она работает над этим, пытаясь найти компромисс с довольно бездарным вкусом наших соотечественников (чтобы совсем не обанкротиться).
На сколько я понял, пока, по ее мнению, задача не выполнена.

Формат немножечко не мой. Он, скорее, семейный. Либо формат пикников и встреч больших компаний.
Поскольку я абсолютно одинокий человек (по крайней мере, в том, что касается всех моих хобби, включая музыку), то я и выбираю маленькие клубы, где играют авангардный джаз (очень нравится в плане музыки), все приходят и уходят по одному.

Меланхолик
#621

К посту 619.

В целом, в маленьких клубах джаз намного лучше и интереснее, чем на фестивале Усадьба Джаз (по очевидным причинам).

Равно, как и электроника лучше в маленьких клубах, чем на фестивалях.

Поэтому, я явно в выигрыше :)

Автор
#622
Меланхолик

Сообщение было удалено

привет. да так и есть. редко но бывает, что рекомендации оказываются полезными. лето наступило, конечно все свалили.) я вот после операции пару дней дома, а потом в отпуск. в дороге слушаю аудиокниги. а в остальное время обычно не читаю. может что-то посоветуешь? что-то из классики. или из Эдгара По например. хотя... мне уже один такой же продвинутый как ты посоветовал "100 лет одиночества" лет 5 назад. я долго собиралась, в итоге пол книги прослушала буквально пол года назад, в этот раз предстоит остальную половину дослушать. ну короче пока не впечатлило. надеюсь что-то в конце будет стоящее. потому и не спешила дочитывать.
По, кстати тоже в этот раз прочитаю. Еще ничего не читала, только экранизации видела.Только начала читать "Очки" в дороге. Но телефон сел.)
У Кинга я читала много всего, не делала упор на мистику. чаще триллеры типа "Побег из Шоушенка". жаль твоего знакомого гота.

Меланхолик
#623
Хризантема

Сообщение было удалено

Хе-хе, сейчас сплетни про Кортни Лав появились на вумане :))

Посмотрел ее фотки - это же просто ужос - что-то среднее между Аллой Пугачевой и Мадонной :))
Чуть не стошнило.
В топку.

А еще на вумане было статья про Placebo. Ребрендинг, что ли проводят :))

Но, очевидно, что Placebo, что Лав - это все же слабенькая попса. Не годная музыка :))

Меланхолик
#624
Автор

Сообщение было удалено

Привет!
А что за операцию делали, если не секрет?

Меланхолик
#625
Автор

Сообщение было удалено

Да, друга моего действительно жалко, т.к. он был умным и талантливым человеком.
Сейчас таких уже не встретишь.

Я так еще пару друзей потерял.
Один из них умер от передозировки (метадон).

Поэтому, уже многие годы на большинство концертов хожу один.
Иногда удается кого-то выцепить.
Но там уже обычные обы_ватели, которым особо не интересны культура, искусство, философия, наука, религия и т.п.
Вытащить их можно только тогда, когда они не на грядках у тещи и не заняты другой бытовухой.
При этом, концерт должен быть очень дешевым (иначе, будут плакаться, что надо отдавать ипотеку и кредиты) и несложным (подавляющее большинство не понимают сложную, экспериментальную и продвинутую музыку).

Меланхолик
#626

По поводу книжных рекомендаций.

Из классики попробуй

1) Франц Кафка - "Замок", "Процесс"

2) Герман Гессе "Игра в бисер", "Степной волк".

3) Камю "Чума", "Бунтующий человек".

Меланхолик
#627

Из простой литературы (легко читается, но содержит в себе глубинный смысл) очень рекомендую Филипа Дика.

Начать следует с романов "Лабиринт смерти" и "Убик".

Это один из самых культовых авторов современного киберпанка.

Как ни парадоксально, но из легкого чтения могу порекомендовать Роджера Желязны "Хроники Амбера".

Мне никогда не нравилось фэнтази, Толкиена из-за скучности не смог дочитать ни одной книги, на просмотре фильма "Властелин колец" я уснул (не смог вынести эту "кассовую" тягомотину), всегда посмеивался над "толкиенутыми".

Но вот Желязны после личной рекомендации одного очень известного и культового психолога почитал и остался очень доволен.
Во-первых, у Желязны язык на много порядков лучше, чем у Толкиена.
Во-вторых, психологизм (он явно был поклонником К.Г. Юнга) и мифологическая достоверность, даже "научные" фишки.
В общем, попробуй.

Меланхолик
#628

Из хоррора рекомендую сборник Лавкрафта "Хребты безумия".

Второй том полного собрания сочинений мастера литературы ужасов — писателя, не опубликовавшего при жизни ни одной книги, но ставшего маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека — на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас. Все произведения публикуются либо в новых переводах, либо в новой, тщательно выверенной редакции. Эта книга должна стать настольной у каждого любителя жанра, у всех ценителей современной литературы!

Меланхолик
#629

У По все очень хорошее.

Особенно, "Маска красной смерти", "Колодец и маятник", "Убийства на улице Морг", "Лигейя", "Падение дома Ашеров" и т.п.

Еще, конечно, дедушка Бодлер рекомендуется. Его "Цветы зла", как и "Фауста" Гете я обожал еще в школе.
Надо будет перечитать :))

Меланхолик
#630

Также рекомендуется поэзия Евгения Головина (автора, оказавшего очень сильное влияние на московский русский рок (особенно, на группы Центр, Ва-Банкъ, Александра Ф. Скляра), а также на всех, интересующихся традиционализмом, герметизмом, метафизикой и даже мистическим хоррором.

Головин - автор текстов песен некоторых наших рок-групп.
Приведу примеры.

Меланхолик
#631

Вот текст песни, посвященной Диаманде Галас (ее клип есть выше в этом топике).
Песня с альбома Александа Скляра "Ведьмы и стервы".

Диаманда



Дьявол утвердил ей смерть, и она ее ждала
Гордый путь Бодлер соткал ей цветами зла
Жизнь и смерть под знаком ВИЧ, в храме – воронье
Все ушли, и никого нет вокруг нее

О Лорд, Джизас, помоги же ей!
Восемь дьявольских копыт на ее спине
Птицы смерти в судный день в золотых кругах
Без распятия уйти с молотом в руках

Он ее вгоняет в сон, рука его тверда
Расползается вокруг черная вода
О Лорд, Джизас, помоги же ей!
Восемь дьявольских копыт на ее спине

Где-то рыцарь спит вдали блаженно отдыхает
Отпустил Господь грехи тому, кто умер, каясь
Каждый вечер все слышней крики черных птиц
Сжалься, Господи, над ней в смерти нет границ

Восемь дьявольских копыт, до Неба далеко
О, Лорд, Джизас, лет май пипл гоу

Меланхолик
#632

Леди Ван дер Лоо

Она смотрит недвижно и зло
На журнал устарелых мод
У леди Ван дер Лоо
Глаза вытекают как лед

На полу в золотистой луже
Золотится неоновый свет
И на труп ее бедного мужа
Фарфоровый падает снег

И зловещая как пепел,
Поправляя белый гребень
Входит мертвая служанка
И проходит в кабинет

Задумчиво кружится
Нарисованная птица
Нарисованная птица
На окне, которого нет

Одинаково желанны
Восковые донжуаны
Восковые донжуаны
И зарезанная girl

Входит мертвая служанка,
Поправляя белый гребень
А в холодном, синем небе
Спит распластанный орел

К неподвижной фигуре подходит
Кое-где разминая воск
И хищно иглою колет
Неподатливый мозг

И леди Ван дер Лоо
Глядит на фарфоровый снег
И слезы струятся светло
По лицу, которого нет.

Меланхолик
#633

Склиф (с альбома группы Ва-Банкъ при уч. Виктора Пелевина "Нижняя тундра")


Склиф
Хризантемы в саду
В этом желтом аду завывают клиенты
Распускают над ними тягучую ночь
Раскаленные ленты
Шприц
Клюв пластмассовых птиц
Пожирает цветы бело-розовой плоти
Ты кричишь на стенные часы,
Но они не уходят
Визг
Ты лежишь на полу
Наблюдая чуть-чуть как прекрасные сестры
В коридорах любви что-то шепчут врачу
Лунно-цветные монстры
Морг
Там молчит телефон
Холод белых колонн
Обстановка простая
Императору снится фарфоровый сон о небесном Китае
Склиф
Хризантемы в саду
В этом желтом аду кто-то койку облапил
Целомудренно гордо в стерильном бреду
Подымается скальпель.

Меланхолик
#634

По поводу музыки.

Еще интерес представляют музыкальные мероприятия от "Электротеатра "Станиславский".

Вот немного.

Московский Драматический театр им. Станиславского возник в 1948 году на базе оперно-драматической студии Станиславского, которую великий режиссер создал как экспериментальную лабораторию для реализации своей знаменитой творческой системы.

Временем истинного взлета для театра стало начало 60-х годов. В то время под руководством известного режиссера Михаила Яншина в труппе работали самые яркие актеры московской сцены: Евгений Леонов, Владимир Коренев, Евгений Урбанский, Елизавета Никищихина. «Чайка» и «Дни Турбиных» в постановке театра Станиславского получили тогда всесоюзную известность.

Однако с 70-е годов прошлого столетия в жизни театральной площадки начался застой. Несмотря на множество блестящих спектаклей, поставленных такими звездами режиссуры как Александр Товстоногов, Иосиф Райхельгауз, Анатолий Васильев, театр начал терять популярность среди московских зрителей.

В 2013 году в результате конкурса Департамента культуры Москвы к руководству труппой приступил режиссер-новатор Борис Юхананов, далекий от академизма в театральной режиссуре. Он объявил о полном закрытии существующего репертуара, поддержке инновационных художественных стратегий и экспериментов, создании нового образа театра Станиславского и о полной перепланировке здания, в результате которой его пространство должно превратиться в «цивилизованную европейскую площадку».

Меланхолик
#635

Сегодня стараниями специалистов архитектурного бюро Wowhouse некогда скромное старинное здание стало основой целого театрального квартала. Среди его достопримечательностей – благоустроенный дворик для проведения мероприятий под открытым небом, зал-трансформер с уникальной акустикой, современным световым и звуковым оборудованием. На очереди организация и развитие новых экспериментальных проектов: Школы театрального зрителя, «Фестиваля теорий» и клуба «Синефантом». В память об электротеатре «Арс», работавшем в здании театра в 1915 году, обновленная театральная площадка получила название «Электротеатр Станиславский».

Впереди у театралов немало прекрасных открытий: с сентября 2013 года здесь начались первые репетиции, 26 января 2015 года в обновленном театре состоится первая премьера – спектакль греческого режиссера Теодоруса Терзопулоса «Вакханки», а для оперного сериала «Сверлийцы» музыку пишут сразу шесть современных композиторов.

Меланхолик
#636

Очередной концерт проекта «Электростатика» пройдет на лестнице Электротеатра «Станиславский». Цель этих встреч — продемонстрировать возможности экспериментальной электронной музыки, поэтому, покупая билет, нужно быть готовым ко всему. Музыканты будут создавать электроакустический пространственный сет, используя восемь источников звука, это помогает воспринимать музыку всем телом — буквально.

Меланхолик
#637

На Электролестнице состоится очередной концерт из цикла Электрокруг, куратором которого является Алексей Круглов, саксофонист и композитор, один из ярких представителей новой волны фри-джазовых музыкантов. 
В этот вечер состоится концерт уникального фолк-импров квартета. Помимо Алексея Круглова в его состав входят солисты легендарного Ансамбля Дмитрия Покровского: певицы Мария Нефёдова и Ольга Юкечева и ветеран отечественной авангардной сцены, один из ведущих новоджазовых барабанщиков России Олег Юданов.
Все вместе представят проект, в котором музыканты, с одной стороны, экспериментируют в области поиска единства народного и импровизационного, основываясь порой на разнообразном фольклорном материале в русле нового джаза и импровизационной музыки, а, с другой – создают особые арт-пространства, где народное выступает уже в качестве следствия, а не причины. Таким образом, образованные музыкантами подходы в создании общей композиции взаимодействуют друг с другом, рождая новые образы, идеи, метафоры. Премьера проекта с успехом прошла на третьем Leo Records Festival in Russia. 

Меланхолик
#638

Лекция Дарьи Пархоменко: «Science art - искусство в коллайдере. Ускорение мысли и расширение возможностей в новой реальности».
Science art – искусство сотрудничества и новых возможностей XXI века, которые появляются не только благодаря возрастающему влиянию науки на повседневную жизнь людей, внедрению технологий, но и продуктивной работе мультидисциплинарных научно-художественных платформ.
Квантовая физика, нейронауки, молекулярная биология, исследования космоса открывают пространство для сотрудничества с искусством, заставляя художников и ученых выйти за пределы своей “скорлупы”, позволяя оказаться в рефлексивной позиции по отношению к себе и своему делу – расширить собственные возможности.
Как создать условия для такого сотрудничества? Какова в этом роль куратора? И зачем это людям?
Дарья Пархоменко – основатель и директор LABORATORIA Art&Science Space, куратор, специализируется на взаимодействии современного искусства и науки.

Меланхолик
#639

Презентация диска «Победа над солнцем», автор слов - Алексей Крученых (1886 -1968), автор музыки – Михаил Матюшин (1861-1934).
Участвуют: куратор проекта, музыковед, кандидат искусствоведения Ксения Ануфриева (ВВФ ГЦСИ).
О CD: «Победа над Солнцем» (1913) названа авторами «первой футуристической оперой». История рубанула: «и единственной». А время продолжает находить в ней новые смыслы и эхом вторит: «...актуальной, актуальной...». Словесный текст «Победы» сочинил один из изобретателей "заумного языка", поэт Алексей Крученых.  Казимир Малевич создал костюмы и декорации. Именно в эскизах к «Победе на Солнцем» впервые появляется его «Черный квадрат».  А кто же этот смелый композитор, соавторами которого стали такие культовые фигуры? Автор музыки – Михаил Матюшин (1861-1934). Не удивляйтесь и не стесняйтесь: это имя известно сейчас лишь редким специалистам.  Плоть от плоти своей эпохи, Матюшин разрабатывал новую звуковысотную систему (как Артур Лурье и Иван Вышнеградский), был художником (как Микалоюс Чюрленис), и мыслителем, в том числе работавшим над вопросами синтеза звука и цвета (как Александр Скрябин). За свою столетнюю историю опера была несколько раз исполнена в России и за рубежом. И в каждой из постановок неизбежно приходилось заниматься аранжировкой и добавлениями, поскольку музыка не была оркестрована автором, и клавир сохранился не полностью. В проекте Волго-Вятского филиала ГЦСИ (Нижний Новгород), приуроченного к выставке «Музей великих надежд», осуществлено аутентичное исполнение большей части сохранившихся фрагментов оперы исключительно с музыкой Матюшина, без каких-либо добавлений.

Меланхолик
#640

А это инфо о тройке выступающих музыкантов с упоминавшегося здесь выше техно-фестиваля Outline.

#Dark: Pharmakon
Клиентка лейбла Sacred Bones, тяжелая индустриальщица, любительница дисторшна, вокодера и краста, Маргарет Шардье, выпустившая в 2013 году альбом "Abandon" с самой отвратительной обложкой (личинки, лобковая кость, цветочки) — это театр одного актера. Шумы, примочки, вой, вопли и звук отбойного молотка, какому позавидовал бы Бликса Баргельд — совершенно не то, чего ожидаешь от отвязной блондинки в рваных колготках, но тем не менее, именно этот нойз и вывел Шардье в люди.

Andy Stott
Уроженец Манчестера — пожалуй, самый заметный представитель волны «темной электроники». Хмурая и недобрая музыка всех мастей в последнее время всплывала в самых разных образах и контекстах: от ироничного, почти пародийного витч-хауса до серьезных-как-смерть вестников апокалипсиса с лейбла Blackest Ever Black. Стотт будто бы аккумулировал весь этот «цайтгайст» и создал для его выражения универсальный музыкальный язык на стыке холодного даб-техно, заторможенного индустриального лоу-фая, который в последнее время продвигает лейбл Tri Angle, мрачного британского хардкора из начала девяностых и философского бас-мистицизма в эстетике лейбла Hyperdub.

Меланхолик
#641

Cobblestone Jazz

Канадский коллектив, ведомый успешным техно-продюсером Мэтью Джонсоном, не раз приезжавшим в Москву с сольными выступлениями, и джазовым клавишником-виртуозом Дануэлем Тейтом (Danuel Tate). Играют канадцы довольно энергичную и вместе с тем очень вдумчивую смесь техно и джаза, где монотонные ритмы уравновешиваются затейливыми соло Тейта на родес-пиано. Примечателен этот проект еще и тем, что Cobblestone Jazz — редкий пример электронщиков, у которых концерты интереснее записей. Живой драйв, грув и импровизация — это всё про них. Ну и близость к детройтским корням, конечно, — ведь техно в первозданном виде немало заимствовало у черной музыкальной традиции: неспроста Деррик Мей определял свой жанр как «техно-соул».

Автор
#642

Спасибо за рекомендации, попробую. Толкиена не читала, тоже подсмеивалась.)) Случайно на англ.языке прочитала главу Гарри Поттера. Очень даже ничего. Но все таки полностью читать желание пока не появилось. надеюсь экранизация темной Башни будет по-интереснее, чем Властелин колец и Хоббит. Хотя и эти фильмы неплохие, качественные, красивые. Но да, скучноватые, тоже засыпала.) С книгой сравнить не могу, но главное, это не какой-то дешевый сериал или трэш.

Автор
#643

да я все пытаюсь забеременеть. так что операция была гинекологическая, очень простая, даже наркоз не делали.

Автор
#644

тут случайно выяснила, что одна из подруг про которую эта тема - энергитический вампир "Беспомощная личность", по описанию очень похоже. так что и правда наверно отчасти дело не в неформальности. я сама не знаю как отношусь к таким классификациям и вообще к самой теории о вампиризме, но мне кажется в этом что-то есть. а ты что думаешь?

Тася
#645

Ленивые,глупые,бесперспективные женщины.Такая у них судьба.Менять что-то=прилагать усилия,они слишком ленивы для этого.Что Вас с ними раньше связывало?Ваши комплексы.

Меланхолик
#646
Автор

Сообщение было удалено

Ну что же, тут могу лишь пожелать удачи.

Меланхолик
#647
Автор

Сообщение было удалено

Полностью согласен, что дело не в "неформальности".

Что до "теории о вампиризме", то нахожу ее не научной, а потому неприменимой.

Автор
#648

Мне советуют Достоевского братья Карамазовы, меланхолик ты читал, что скажешь?

Автор
#649

Насеолько я помню у тебя есть образование психолога? Можно тебе по этой теме пару вопросов задать?

Автор
#650
Меланхолик

Сообщение было удалено

Спасибо!

Julia
#651

Я, честно, не совсем поняла нападки на Автора. По-моему, достаточно рядовая жизненная ситуация. И Автору приписали много того, что вообще никак не вытекает из ее постов... Ладно, не важно... Тем более, что все вроде бы помирились :)

У меня вопрос к Меланхолику как к знатоку музыкальных стилей. Чтобы вы посоветовали послушать для не очень искушенного в музыке человека. Я вот очень люблю блюзы и ритмичный рок. Слушаю всяко-разно типа Doors, Tinsley ELLIS, Buddy Guy, Jethro Tull, Joe Bonamassa, Luther Allison, UFO, Foreigner, Led Zeppelin, Metallica, Paul Rodgers, Rainbow, Sheepdogs, Steppenwolf, Yes, Supertramp, Whitesnake. Немного The Gathering и Nightwish. Всякие рок- и блюз-сборники. Из поп-музыки нравится Bee Gees, Phil collins, Rod Stewart , Seal, Simply Red, TEACH IN.
Хочется чего-то новенького, но к непонятной, экспериментальной музыке пока не готова. Нравится - ритм, хороший вокал, нестандартные, но запоминающиеся мелодии, сложные аранжировки (Yes), больше тяготею к "тяжелому" звучанию.
Что посоветуете?

Vad
#654

Какой ужас

Vad
#654

Автор хорошо раскрывал тему(комментарии не читал)

Гость
#656

Да. Чёт так стыдно 🤦‍♀🤣🤣🤣Не друзья, а знакомые

Гость
#657

Моя история еще сложнее… совместная молодость, достижения не хилые у всей компании, а потом , те, кто достиг чего то, спились, им по 50 и они, ***, маргоши

Гость
#658

С ними все нормально, не переживайте, закрывайте эту страницу для себя до конца, и идите дальше, с ними больше не общайтесь. Здесь триггер явно у вас. Сходите к хорошему психологу, за 2-3 сессии он вам эту страницу поможет закрыть.
Отвечая на ваш вопрос. Они счастливы, все нормально, спасать их не нужно – они ок. Они эту жизнь выбрали сами, от безысходности – так работает здоровая психика, то что я не хочу исправлять, я принимаю как норму, обкладываю ментально (на уровне сознательных установок и мыслей) и выстраиваю это все в стройный миропорядок. Их мир целостный, правильный, комфортный и интересный для них. Они здоровые (и психически, и функционально). Если жизнь их заставит измениться, то они очень быстро изменятся (благодаря тому что они и психически и функционально здоровы). Вспомните себя – вы изменились всего за 1 год, и вот уже 7 лет снова счастливо живете. Так оно и работает. 30 лет счастливо жили, 1 год кризиса и премен-изменений, и снова 7 лет (и дальше) счастливо живете. Современный уровень экономики позволяет членам общества спокойно жить десятилетиями, не заставляя искать лучшей жизни для себя. Базовые потребности закрыты у нас по умолчанию – от погоды мы огорожены, желудки у нас не пустые, наши сородичи не ломятся проломить нам голову.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: