Тема не про дружбу и не про мои отношения с подругами. Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было …
надеюсь ты не обидишься. 554 и 555 не читала. я не учитель литературы. я сама вообще люблю кино. я читать не могу. у меня глаза больные. я слушаю аудиокниги. и то редко. русская классика, английская и американская прочитала в универе.
можешь сказать что я оцтой. но в этом и прикол. мне пофиг. я живу как хочу.
Сообщение было удалено
Конечно, не обижусь.
Я давно писал, что ты из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".
Потому-то с тобой и не интересно общаться, т.к. ты все пишешь мимо темы, "в молоко", не имеешь логики и не можешь структурировать свои мысли.
Сообщение было удалено
Ну ладно, рад, что ошибся.
Мне вообще грех жаловаться на своих учителей.
Я в школе попробовал себя и в естественных науках, и в гуманитарных.
Учитывая либеральную вакханалию 90-х и развал науки, у нас в школе подрабатывали кандидаты и доктора наук.
Потрясающе преподавали математику, физику и химию.
Химию давали на уровне 2-го курса химического факультета МГУ, все кто хотел, поступили в МГУ на бюджет без репетиторов.
Летом, на выезде в Крым давали в школе мат. анализ, теорию вероятностей, а заодно обсуждали эзотерические школы (вроде древних пифагорейцев) и православие.
Потом, я перешел в социально-гуманитарный лицей (там заканчивал школу) с углубленным изучением психологии и экономики.
Там была отличный препод по литературе.
Я прочитал почти все собрание сочинений Достоевского, собрание сочинений Гончарова, несколько томов поэтов Серебряного века.
Потом уже перешел на Кафку, Джойса, Сартра, Камю, Пруста, Гессе, Кортасара, Маркеса, Хаксли, Миллера, а заканчивал школу под психологов - Берна, Адлера, Фромма, Франкла, Фрейда, Юнга, Маслоу, Роджерса и т.п.
Сообщение было удалено
ну а кем ты стал?
Я из тех на кого ты перешел никого не читала.(( ну кроме Маркеса. 100 лет одиночества. А нас учили по Байрону, Моему, Диккенсу, Селлинждеру. Ну короче, англ. и амер.классика. даже Хемингуея читали.) Но виновата, но очень поняла. все таки в студенческие годы мало что понятно. надо перечитывать. Гэтсби перечитывала. Понравилось. Вообще я в студенчестве была стыдобой в универе. т.к. читала Стивена Кинга.) ну что поделать, не все рано взрослеют. но должна сказать я до сих пор люблю Кинга. и кино так же на основе его фильмов. А ведь Темная башня уже почти снимается. а для меня это ну вообще, ну супер. что тут скажешь. это мое. никакая суб.культура мне не продиктует и универ не загнобит. что хочу то читаю и смотрю.это мое детство. как ни странно оно в моей голове прошло в маленьком американском городке. слишком много Кинга читала и американское кино смотрела.
ну про Достоевского я молчу. я его всего прочитала. как думаю каждый в нашей стране. ну 4 книги точно.)
знаешь читаешь Селлинждера, он козерог был. я еще в гороскопах шарю. ну короче читаешь и понимаешь. ну блин что за муть, а потом он говорит, что хотел бы быть ловцом детей над пропастью во ржи. ну тут слезы сами текут. при том, что муж козерог, и ты его натуру очень хорошо знаешь. а еще родить не можешь. а он детей любит. та же фигня с Моэмом, который водолей как я. когда хочется под каждым словом подписаться. когда понимаешь каждое действие этого художника из "Луна и грош". я сама рисую и все понимаю. Это все чувствуешь, это твой личный опыт, это никакой тролль не отнимет. И твою книгу. которую ты на пенсии напишешь ни один скептик не забракует. Пусть она будет обычными мемуарами, кто знает. Бабушка моего мужа, женщина в 95 лет написала мемуары... Вся семья с удовольствием читала. В электронном виде, там были фото. Про войну писала с личного опыта. Кому какая разница. Мы любим что хотим, изучаем что хотим, и делаем что хотим. Ты тоже имеешь право на существование.)
на счет литературы и арт хауса, соглашусь со Сталкером (фильм который я лично арт-хаусом не считаю) с монологом писателя в частности. "что толку от ваших знаний..." ну нужно слушать полностью, чтобы понять, не многие понимают. а таких как Тарковского критикуют, как и всех кто выделяется. Так что лучше забить на стереотипные и логику. Пусть люди просто делают что хотят. Свобода творчества. Авось кому-то понравится.
ой, пьяные опечатки)
Сообщение было удалено
Да, брось ты.
Хотя бы одну книгу Достоевского читали единицы.
Я часто общаюсь с людьми, знаю о чем говорю :)
Сообщение было удалено
Да никем особенным не стал.
Работаю руководителем управления в финансово-инвестиционной сфере (по первому образованию).
В аспирантуре сдал кандидатский минимум, но защищаться не стал.
Параллельно с работой получил второе высшее (для души) по психологии + доп. квалификацию по разным направления психотерапии.
Сообщение было удалено
Ну Байрон с Сэлинджером, конечно, тоже нравились в школьные годы :)
Сообщение было удалено
Когда ты сказала про Кинга, я сразу же вспомнил девяностые годы.
Огромные развалы с Кингом на рынках, возле пляжей, просто повсюду.
Самым популярным автором он, наверное, был тогда в России.
Лишь небольшую конкуренцию по популярности ему могли создать Толкиен, Перумов и Кастанеда (книги, которых также были повсюду).
У меня друг молодости был помешан на его трудах (он, кстати, был гот).
Потом он перешел на более серьезный хоррор - По, Гофман, Лавкрафт, Мэйчен, Блеквуд, Стокер и т.п.
Потом он, правда, покончил с собой (в состоянии депрессии).
Мне у Кинга, кстати, также нравились некоторые романы. И экранизации по нему.
Но гораздо больше нравились вышеперечисленные Мэйчен, Лавкрафт, Блеквуд, Майринк, Стокер, По, Гофман и т.п.
Потрясающий пример такой литературы сборник готической прозы Infernaliana.
Сейчас это величайшая редкость, ее не купишь даже в онлайн-магазинах букинистической книги (где, обычно, есть все).
Кстати, самый популярный автор из вышеперечисленных у металлистов - это Лавкрафт (ну мем про Ктулху уже давно распространился по Интернету).
Очень многие вдохновлялись мифологией Лавкрафта (из более близких мне, death metal команда Morbid Angel).
Экранизации Лавкрафта тоже всегда были очень сильными.
А вот лучшая экранизация Кинга, это, пожалуй, фильм "Сияние" легендарного Стэнли Кубрика с Джеком Николсоном в главной роли.
Из металлистов стилистике Кинга ближе всего King Diamond, каждый альбом которого был концептуальной историей ужаса.
Мой любимый альбом - Them (очень любил его в детстве).
Conspiracy также отличная работа.
Вот так звучал и выглядел King Diamond
King Diamond - The Invisible Guests (Monsters of rock ' 96)
http://www.youtube.com/watch?v=e1mNwxt-8Vw
King Diamond - Welcome Home [OFFICIAL VIDEO]
http://www.youtube.com/watch?v=TJH0eBtnbcs
Кстати, целый ряд вышеуказанных авторов вышел в серии "Гримуар" ведущего российского эзотерического издательства "Энигма".
Вот как презентуется эта серия
ЛИТЕРАТУРА ФАНТАСТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Герметическая традиция и восточный эзотеризм, христианская мистика и архаические культы, сакральная метафизика и экстатические ритуалы, античные мистерии и космогонические мифы, медитативные практики и оккультизм, а также инициатические наставления и доктринальная символика различных тайных обществ и орденов в магическом зеркале коллекции «ГРИМУАР»
Вот парочка аннотаций
"Густав Майринк «Зеленый лик. Мастер Леонгард»"
«Зеленый лик» (1916) — второй роман австрийского автора - сочетает в своей мастерски выстроенной структуре такие, казалось бы, несовместимые аспекты западного и восточного эзотеризма, как каббала, йога и герметическая традиция. Состав рассказов основан на произведениях из сборников «Волшебный рог бюргера» (1913) и «Летучие мыши» (1916).
Жорис Карл Гюисманс «На пути»
В романе нашли отражение духовные искания писателя, разочаровавшегося в профанном оккультизме конца XIX в. и мучительно пытающегося обрести себя на стезе канонического католицизма. Представленная в романе широкая панорама христианской мистики и различных религиозных течений в совокупности с детальными комментариями и миниатюрными агиографическими статьями делает книгу справочником по христианской мистике, католической литургике и религиозному символизму.
Морис Магр «Сокровище альбигойцев»
В книгу вошли два романа «Кровь Тулузы» и «Сокровище альбигойцев», посвященные, альбигойскому движению XII—XIII вв. Писатель-эзотерик М. Магр не просто воспроизводит историческую панораму трагических событий на юге Франции, но, анализируя гностические и манихейские корни катарской Церкви Любви, вскрывает ее самые глубинные и сокровенные пласты. В качестве вступительной статьи использовано несколько глав из работы известного французского исследователя альбигойского движения Ф. Ньеля; издание также дополнено отрывком из «Песни о крестовом походе против альбигойцев» (XIII в.), фрагментами из книги О. Рана «Крестовый поход против Грааля» (1933) и «Требником катаров» (XIII в.), изданным в 1957 г. Д. Роше, «последним посвященным катаров».
Артур Мейчен «Тайная слава»
Этот сборник представляет Артура Мейчена прежде всего как писателя-адепта Герметического ордена Золотой Зари. Произведения вдохновлены традиционными кельтскими культами, валлийскими апокрифическими преданиями и средневековой христианской мистикой.
Еще очень интересна серия книг в переводах Евгения Головина под названием "Гарфанг".
С удовольствием собрал всю серию.
Вот пара аннотаций.
"Жан Рэ. Точная формула кошмара".
Бельгиец Жан Рэ (1887-1964) - авантюрист, контрабандист, в необозримом прошлом, вероятно, конкистадор. Любитель сомнительных развлечений, связанных с ловлей жемчуга и захватом быстроходных парусников. Кроме всего прочего, классик `черной фантастики`, изумительный изобретатель сюжетов, картограф инфернальных пейзажей.
"Безумие и его Бог"
Сборник посвящен проблеме сакрального безумия. Вальтер Ф.Отто, выдающийся немецкий мифолог, квалифицированно проанализировал тему в книге "Дионис. Миф и культ". Классические рассказы от Э.Т.А.Гофмана до Г.Ф.Лавкрафта призваны проиллюстрировать бесконечность человеческой психики, где разум - только островок.
Сообщение было удалено
Солярис, пожалуй, ближе к science fiction (киножанр, который мне тоже нравится).
Но вот Сталкер, imho, да и в целом, творчество Тарковского, конечно, ближе к артхаусу :)
P.S. Если еще не читали, то очень советую книгу Л. Бояджиевой "Андрей Тарковский: жизнь на кресте".
Сообщение было удалено
Вот так звучал и выглядел King DiamondKing Diamond - The Invisible Guests (Monsters of rock ' 96) http://www.youtube.com/watch?v=e1mNwxt-8VwKing Diamond - Welcome Home [OFFICIAL VIDEO] http://www.youtube.com/watch?v=TJH0eBtnbcs
KING DIAMOND рулеззз!
Люблю его голос )))))))))))))))))))))
И обожаю "Мелиссуууу"))))
Сообщение было удалено
King Diamond, пожалуй, действительно неплохой исполнитель, особенно для такой кондовой и однообразной музыки, как металл.
У меня, кстати, осталась книга о нем, купленная еще в школьные времена.
Про металлистов у меня 3 книги - 2 про black, 1 - про King Diamond.
Также основательный труд - про хард-рокеров Black Sabbath.
Про панк, конечно, больше. Еще больше про психоделику, электронную музыку и авангард.
Помню, как мне в школе понравилась книга Летова "Я не верю в анархию".
Он тогда поразил своим меломанством, знаниями, интеллектом.
Потом подсел на культовый еще в советские времена "высоколобый" журнал "Контркультура" (будет возможность, скачай все имеющиеся выпуски журнала с торрентов), где рассуждения об андеграунде и контркультуре соседствовали с рассуждениями о философии (экзистенциализм, постмодерн и т.п.), искусстве (сюрреализме, дадаизме, ситуационизме), политике и т.п..
Благодаря всему этому я "подсел" еще в школе - на философию и искусство (музыка, кино, живопись) 20-го века :))
Спасибо Егорушке :)
Хризантема, вот, кстати, я тут уже давал инфо, но, думаю, если ты еще не читала, то тебе должно быть очень интересно (книга конца прошлого года).
Александр Горбачев, Илья Зинин - "Песни в пустоту".
Александр Горбачев (самый влиятельный музыкальный журналист страны, экс-главный редактор журнала "Афиша") и Илья Зинин (московский промоутер, журналист и музыкант) в своей книге показывают, что лихие 90-е вовсе не были для русского рока потерянным временем. Лютые петербургские хардкор-авангардисты "Химера", чистосердечный бард Веня Дркин, оголтелые московские панк-интеллектуалы "Соломенные еноты" и другие: эта книга рассказывает о группах и музыкантах, которым не довелось выступать на стадионах и на радио, но без которых невозможно по-настоящему понять историю русской культуры последней четверти века. Рассказано о них устами людей, которым пришлось испытать те годы на собственной шкуре: от самих музыкантов до очевидцев, сторонников и поклонников вроде Артемия Троицкого, Егора Летова, Ильи Черта или Леонида Федорова. ПЕСНИ В ПУСТОТУ - это важная компенсация зияющей лакуны в летописи здешней рок-музыки, это собрание человеческих историй, удивительных, захватывающих, почти неправдоподобных, зачастую трагических, но тем не менее невероятно вдохновляющих.
Вот небольшой фрагмент из этой книги:
"Владимир Епифанцев: Мы были нонконформистами в чистом виде. Нам не было никакого дела до привычного порядка вещей. Мы как вошли на телевидение извне, так и просуществовали в этом состоянии аномалии полгода. Посыла нонконформистского мы не имели в виду — мы просто такими были. Мы никого ни к чему не призывали. Мы были такими, какие есть, и делали то, от чего сами перлись.
Слово “андеграунд” недаром в буквальном переводе означает “подвал”. В Европе независимая культура традиционно и очень тесно связана со сквотами — то есть с пустующими помещениями, которые нелегально заселяют и обустраивают самопровозглашенные художники, музыканты и прочие деятели культуры и искусств. В сквотах устраиваются клубы и галереи, проходят перформансы и концерты, там же живут их создатели. Власти, как правило, смотрят на это сквозь пальцы — в конце концов, лучше уж подпольная жизнь, чем разруха и обветшание. В датском Копенгагене благодаря сквотам прославился целый район — Христиания. В Голландии дошло до небольшой войны между сквоттерами и полицией на амстердамских улицах — и в конце концов местное правительство приняло закон, согласно которому бесхозное здание может быть отдано тем, кто его занял, если они докажут в суде, что будут использовать его лучше и выгоднее, чем прежний хозяин.
В России сквоты толком не прижились — даже самые радикальные музыкальные заведения вроде уже описанных нами “Там-Тама” и “Клуба имени Джерри Рубина” все-таки ориентировались именно что на слово “клуб”, а значит, так или иначе договаривались с владельцами помещений и подчинялись какимникаким формальным законам. Впрочем, в 90-х, когда здешняя власть смотрела сквозь пальцы примерно на все, включая саму себя, сквоты все-таки сыграли свою роль. Возникновение местной рейв-культуры напрямую связано с питерскими сквотами — именно в занятых диджеями и музыкантами огромных старых квартирах в шикарных дореволюционных домах проходили первые вечеринки. "
В Москве с этим делом все было несколько хуже. То есть сквоты, разумеется, были, но недолго — и обитали в них в основном художники, а не музыканты (скажем, заметную роль в развитии здешнего современного искусства сыграла “Галерея на Трехпрудном”, собственно, и представлявшая собой сквот, жители которого еженедельно устраивали самые дикие выставки и перформансы). Но были и исключения. Заброшенное заводское помещение неподалеку от метро “Новокузнецкая”, нареченное “Фабрикой кардинального искусства”, полностью соответствовало своему названию: в конце 90-х именно оно стало главным домом и идеологическим центром московских индустриальщиков — и “Собаки Табака”, разумеется, имели к этому самое прямое отношение.
Владимир Епифанцев: Я с самого детства чувствовал себя отщепенцем и всегда находился в состоянии протеста. Поэтому мой сквот был органичным продолжением меня и моих представлений о жизни. Я там жил и делал спектакли. Это место нашли Алексей Тегин со Славой Пономаревым, следом и я подтянулся. Они заняли левое крыло, я — правое. А потом, когда я строил театр, мне уже помогала только мама — остальные отказались, не поверив, что у этого пространства есть будущее. Где-то полгода продолжалось строительство, и потом уже туда подтянулся тот же Роберт. Я не возражал. Там шла и концертная деятельность, и спектакли, и театральный фестиваль у нас там засветился. Были музыкальные перформансы — как отрепетированные, так и абсолютно спонтанные.
Алексей Тегин, музыкант, создатель проектов Corps, Phurpa: У нас был сквот на Болотной площади. Там стоял домик, на первом этаже которого ночевали водители поливальных машин. У них сменная работа была. Они рано утром просыпались, заводили машины и ездили по Москве. Вечером напивались и засыпали. А второй этаж захватили мы. У нас там стояла аппаратура, и мы лупили индастриал какой-то, тибетскую музыку, все вперемешку.
Место отличное было. Публика ходила. А потом нам позвонили и сказали, что если вы до девяти утра оттуда не уберетесь вместе с вашей аппаратурой, со всем, экскаваторы этот дом счешут. И мы, значит, поздним вечером со Славой Пономаревым подъехали — машина у нас была, — вытащили все, но куда это везти? Увидели арку, я говорю: пошли в эту арку. И мы зашли в Роснефть, она как Пентагон сделана, внутри пусто. Вдруг видим — там руины какие-то стоят без дверей. Мы зашли в помещение, а там классно. И совсем недалеко, 300 метров всего. Мы туда завезли все это наше барахло, закрыли каким-то тюлем, а утром уже я поехал на рынок, заказал доски для пола, которого там не было, железную дверь... И оказалось, что это действительно ничейная штука, это бывшие смирновские склады водочные. И мы там сделали себе базу. Потом Володька Епифанцев, приятель мой, сделал там театр.
Андрей Бухарин: Епифанцев, человек мне крайне симпатичный, был тогда, как мне кажется, все-таки “пионером”, то есть начинающим энтузиастом. И, насколько я знаю, ключевой фигурой в том же сквоте на фабрике был все тот же Тегин, к которому я заходил на его тибетские выступления.
Владимир Епифанцев, актер, музыкант, автор перформансов: В середине 90-х я стал работать на телевидении, на музыкальных каналах. Там можно было освещать андеграунд. Но проблема была в том, что андеграунда-то не было! И тогда я стал сам придумывать сюжеты и организовывать концерты групп, которых не существовало. Например, придумал группу “Апостолы”, философия которой была основана на идеях Гейдара Джемаля и его книги “Ориентация — Север”. Это была какая-то чудовищная музыка, похожая на Missing Foundation и ранних Swans. Снимал сюжеты в академии театральных искусств — ГИТИСе, а участниками “групп” были артисты, мои однокурсники. Интервью я тоже придумывал.
Артемий Троицкий, журналист, теле- и радиоведущий, организатор концертов и фестивалей, учредитель музыкальной премии “Степной волк”, автор книги “Рок в Союзе” и др.: Телевидение тогда было хорошо тем, что можно было делать все что угодно. Я там был начальником по музыке и мог делать все, что считал нужным.
Правда, эта лафа, к сожалению, продолжалась не слишком долго. Сначала я насадил кучу своих программ. Перетащил туда “Программу А”, где мы показывали даже “Автоматических удовлетворителей”. Сделал передачу, которая была посвящена исключительно авангардной музыке, — “Тишину No 9” с Таней Диденко. Была чисто джазовая программа “Джаз-тайм”, была программа “Экзотика”, где был альтернативный рок и индастриал. Ну и так далее. Я сделал все что хотел. Но постепенно пространство начало все больше и больше сужаться, притом что должность сохранялась.
Начали выходить в эфир всякие омерзительные вещи типа “Шарман-шоу” и “У Ксюши”, вся эта попса, — причем теоретически она должна была идти через меня, но я бы всю эту халтуру в эфир не пропустил, поэтому продюсеры давали взятки начальству, и оно спокойно в обход меня все это ставило. В общем, в конце концов я обнаружил себя в унизительной ситуации генерала без армии и ушел. А что касается “Дремы”, ее я никогда не смотрел, хотя всех этих ребят знал. Но сам факт того, что программа была в эфире, меня абсолютно не удивляет, потому что даже на суперофициозном канале “Россия” я умудрялся делать какие-то совершенно немыслимые по сегодняшним канонам вещи.
Роберт Остролуцкий, лидер групп “Кронер” и “Собаки Табака”: Володя Епифанцев был и остается великим художником, а еще он великолепный монтажер. На двух видеомагнитофонах он мог смонтировать такое! Потом смотришь и думаешь, что это художественный фильм с сюжетом, с историей, снятый с нескольких камер, хорошо снятый причем. Однажды он мне предложил поработать с ним в программе “Деконструктор” на канале ТВ-6, а впоследствии в программе “Дрема” в качестве музыкального редактора и помощника режиссера. В то время как раз компания Feelee начала привозить известных западных подпольщиков — Диаманду Галас (Diamanda Galas), Laibach, Einsturzende Neubauten. Володе это было близко, так что такие события мы освещали широко и масштабно.
Дмитрий "Сид" Спирин, лидер группы “Тараканы!”: Это была ежедневная передача, выходившая поздно ночью. Программа по своему жанру не была похожа ни на что из того, что вы когда либо видели или увидите в будущем по ТВ. Смесь из трэш-спектакля, нарезанного на серии, ведение в хоррор-стиле с легкими элементами порно и тотально некоммерческого индастриал- и нойз-видео — вот чем была “Дрема”.
Вован и несколько его актеров (среди них Анфиса Чехова, известная в будущем телеперсона) появлялись на экране в кожаных садо-мазо-причиндалах, разыгрывая сцены из жизни строителей. Они убивали и насиловали друг друга, хлестали плетьми, стебали рекламные ролики и Шекспира и делали все это с отличным вкусом, стильно и профессионально. Я не знаю, как такая программа могла выходить в эфир в России. Мне также сложно представить ее на телевидении любого другого государства.
Роберт Остролуцкий: До руководства ТВ-6 очень долгое время не доходила эта программа — то есть они ее запустили, но какое-то время сами не смотрели. А когда увидели, нас вызвали на ковер к Демидову с Олейниковым (Иван Демидов в тот момент был заместителем генерального директора Московской независимой вещательной корпорации, а Александр Олейников — заместителем генерального директора дирекции “ТВ-6 Москва”. — Прим. авт.) и там сказали: “*б вашу мать, ребята, у вас классная программа, ох**тельная”. Дословно. Прямо так, с матом, хотя люди они респектабельные. “Нам очень нравится все, но мы за*бались получать из-за вас по шапке. Поэтому давайте-ка помягче”. А помягче мы не могли и не хотели. Мы сразу же решили, что музыка у нас будет как можно более жесткой, начиная с Napalm Death и заканчивая Swans. Поскольку Feelee были дистрибьюторами Mute Records, у них был неплохой выбор видео, которые нам подходили по формату и которые не принимал к показу ни один канал. Многие клипы брали у друзей. Я был дружен с Дмитрием Великановым, который делал программу “Экзотика”. Спасибо ему за клипы.
Хризантема, чтобы понять о какой музыке идет речь, бросаю несколько клипов (металлисты нервно курят в сторонке)
Diamanda Galás Saint of the Pit
http://www.youtube.com/watch?v=fyFS1K-Xlrk
PHURPA in Paris
http://www.youtube.com/watch?v=pZWHQTQt_vI
Swans - No Words No Thoughts (Official Music Video)
http://www.youtube.com/watch?v=4R31AWhv02Y
Hypnoz - Secret Wave
http://www.youtube.com/watch?v=L1q2p-xKhaM
Francis Dhomont - 1/2, Les moirures du temps,Yves Tanguy
http://www.youtube.com/watch?v=Z7HFEJuHLBI
А.Непомнящий - Концерт С Крантами в МРК (1998) - Про поэтов
http://www.youtube.com/watch?v=DlFDneaHYuw
Дркин Бэнд Оскольская лира 1998
http://www.youtube.com/watch?v=MEg417y38NI&spfreload=10
Химера. Выступление в клубе Стортебекер, Гамбург/Chimera. Live in Störtebeker, Hamburg. 30.04.1996
http://www.youtube.com/watch?v=7E8r-slNMzk
Сообщение было удалено
Кстати, Хризантема, а что ты еще слушаешь?
Из панка, металла, альтернативы, готики, индастриала, инди, классики и т.п.?
Из металла, кстати, недавно вышел вполне годный новый альбом Paradise Lost (2015г.)
Что-то из серии "ностальжи", возвращения к корням после стольких лет поп-звучания и экспериментов.
Это что-то вроде тренда в последнее время.
Но у парадайзов, имхо, вышло вполне неплохо.
Особенно мне понравилось, что некоторые их песни имеют явные параллели с ранним творчеством группы My Dying Bride (моей любимой метал-команды со времен школы).
Более того, парочка композиций записана в жанре блэк-метал, что первый подобный опыт для Paradisre Lost.
Гроулинг у них, имхо, слабоватый и портит картину (лучше бы его не было), а вот чистый и блэковый вокал в порядке.
В целом, в рамках ностальжи, очень здорово.
Было бы здорово, если бы организаторы по аналогии с "The Big Four" трэша (мировые турне в одной обойме групп Slayer, Metallica, Megadeth и Anthrax), организовали бы такой же концерт для дэт-дума 90-х (кандидаты очевидны, My Dying Bride, Paradise Lost, Moonspell, Anathema, Tiamat, Katatonia, Septic Flesh) :))
Вот так примерно звучит новый Paradise Lost
Paradise Lost - An Eternity Of Lies
http://www.youtube.com/watch?v=RQTE8CPb9Cs
Paradise Lost LIVE Victims Of The Past München, DE, OIympiahalle - Rockavaria Festival 29.05.2015 HD
http://www.youtube.com/watch?v=ll7HwMeOvNM
А это они молодые, времен "славы" :))
Paradise Lost - True Belief | Official Music Video
http://www.youtube.com/watch?v=FhrkMnS8Jnw
Времен депешовского периода (металлический Depeche Mode)
Paradise Lost - One Second | Official Music Video
http://www.youtube.com/watch?v=LZ5XWyC5i6A
Времен самого начала (эпоха создания стиля death doom, альбом Gothic - 1991-ый год).
Paradise Lost - Gothic ( Live 1993 )
http://www.youtube.com/watch?v=sM9UlS9ChZY
P.S. Помню их знаменитый эфир у А.Ф. Скляра в передаче "Учитесь плавать" в 1997-ом году и концерт в Москве 1997-го года :)))
Сообщение было удалено
Ой, да Вы знаете, Меланхолик, я мног чего слушаю, "все вперемешку", точнее - "что "моЁ" (читай = что "торкнуло", что - "по душе" так скть)))
(Я тут уже об этом приблизительно писала, (просто не представилась, - ник как-то сам "вышел", причем - неожиданно для меня О_о), я тут еще "вставала на защиту" автора, - "переводчик, у которой "пил отец" )
Все эти жанры, что Вы перечислили (пока, кроме классики), слушаю.
+ Грандж (мужской/женский), глЭм :), всякий "хардкор", нью-металл, фанк-рок (металл) и то, что Вы здесь именуете "попсой", тип Мумий Тролля (в основном - раннего) , блюз, джаз...
А вообще я больше - прозападная "слушательница"..."Русский рок" тоже люблю (но - меньше), как и любой другой "рок "из постсовка"...(смотря что)
(Ну приблизительно: (хотя наверное 1 страницы не хватит)): Ektomorf,Soulfly, Annihilator,Paradise Lost,Type O Negative, Hypocrisy, Trivium, Sepultura, Killswitch Engage, Chimaira, Pantera, Down(вообще - металла много разного), Puddle Of Mudd и бла бла бла (немало групп, о которых вы тут вспоминаете в своих постах) )
И не останавливаюсь пока..пока изучаю и просветляюсь...а там посмотрим...Очень надеюсь, что не перестану слушать эту музыку никогда несмотря на мое "глобальное разочарование" в "неформалах" )
А так, - читаю ветку)
Что называется "стою и слушаю" ))
...Сейчас, к примеру, слушаю "Мисс Бардак", "гранджевую королевишну"))),сумасшедшую тётю Кортни Лав.. )
P.s. Искренне надеюсь, что она "этого" не делала...(того, в чем ее обвиняют)
(причем полюбилось мне ее творчество не из-за ее мужа, я ее как-то самостоятельно для себя открыла...))
Сообщение было удалено
Согласна. Эгоистка в каждой теме обольет грязью.
Ну вот, Хризантема, видите, у меня нет даже 5-ти минут в течение двух дней, чтобы на форум выйти, а всякие "Armande" обвиняют меня в "круглосуточных постах".
Впрочем, я ничего не потерял. За два дня здесь (на форуме) не было ни одного интересного поста (Ваш не в счет, но и он был написан в воскресенье) :))
Вот, кстати, в другом топике ответил о любимых стилях.
Думаю, можно запостить и здесь.
Получилось что-то такое.
"Очень много всего :)
Основные любимые музыкальные направления: классика, академический авангард, medieval, фри-джаз, импрув, электроакустика, экспериментальная электроника, industrial, ambient, dark ambient, drone ambient, ritual, neofolk, martial,
new wave, cold wave, 80s, synth pop, ebm, post punk, post rock, kraut rock, psychedelic rock, idm, trip hop, illbient, funeral jazz, bop, post bop, noise, rhythmic noise, glitch, witch house, minimal techno, deep house, french house, hardcore, alternative, doom metal, funeral doom, ethereal, heavenly voices, dark wave, этника, русский рок (некоммерческий, андеграундный) и т.п."
[quote]
А вообще я больше - прозападная "слушательница"..."Русский рок" тоже люблю (но - меньше), как и любой другой "рок "из постсовка"...(смотря что)
[/quote]
Качественного русского рока очень мало.
И я уже перечислял команды.
Еще раз навскидку.
Самые лучшие - Центр, Звуки Му, Поп-Механика и Сергей Курехин, Оберманекен, Ночной проспект, Аквариум, Зоопарк, Джунгли, Гражданская оборона, Янка Дягилева, Александр Башлачев, Александр Непомнящий, Александр Подорожный, Кооператив ништяк, Инструкция по выживанию, Химера, Веня Д"ркин, Дочь Монро и Кеннеди, Ва-Банкъ, Tequilajazzz, Рада и Терновник, Сруб, Ник Рок-н-ролл, Калинов Мост, Вежливый отказ, День Донора, Соломенные еноты, Ожог, Кино, Кока, Черный обелиск (времен Крупнова), Юлия Теуникова, Мегаполис, Настя, Юрий Наумов (хотя Наумов ближе к блюзу).
Есть много качественного неофолка и фолка (здесь не уступаем европейской сцене) - Moon Far Away, Neutral, Инна Желанная, ВеданЪ КолодЪ, Сергей Старостин и т.п.
Очень сильны мы в индустриальной электронике - Cisfinitum, Cyclotimia, Bardosenniccube, Reutoff, Hypnoz, Staruha Mha, Vishudha Kali, Velehentor и многие другие.
Сильны мы в классической музыке и джазе.
Никакого "типично западного" саунда нет (особенно, если учесть, что в основе западной рок и поп - музыки зачастую лежат африканские ритмы и гармонии) :))
Когда слушаешь музыку, как саунд, конечно, все равно из какой страны.
Когда слушаешь, как месседж, то отечественный производитель предпочтительнее.
Вот парочка мини-биографий замечательных неофолк команд Moon Far Away и Neutral
В разное время музыканты MFA называли в качестве собственных источников вдохновения творчество таких коллективов и композиторов, как Sol Invictus, The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, Elijahs Mantle, Dead Can Dance, Stoa, Allerseelen, Vidna Obmana, Garmarna, Сергей Прокофьев, Генри Пёрселл, Сергей Старостин, Антон Батагов, Владимир Мартынов, а также русский лирический и обрядовый фольклор.
Группа была создана осенью 1994 года в Архангельске. У истоков создания проекта, долгое время являвшегося студийным, стояли его бессменный лидер Алексей Шептунов, предпочитающий в рамках своей активности в MFA называть себя Count Ash, а также фотограф Heleg и вокалистка Anea. Своим стилем музыканты избрали gothic\neo-folk, став первопроходцем «готического» жанра в России, и скоро коллектив приобрел статус культового на российской сцене. По причине схожести первых работ группы с творениями известного австрало-ирландского дуэта, в прессе за MFA закрепилась репутация «российский Dead Can Dance».
Дебютный альбом «Lado World», вышедший в 1997 году, был признан отечественными и иностранными критиками первым по-настоящему готическим релизом из России.
Второй альбом проекта носил название «Sator» (лат. «Сеятель») и вышел на калининградском лейбле Brudenia в 2000 году (в 2007 году он переиздан воронежским лейблом Shadowplay). С 2002 года группа начинает активно выступать живьем.
Третий студийный альбом MFA «Беловодие» (2005 г.) вывел группу на принципиально новый уровень.
Он почти полностью состоит из фольклорных песен Архангельской области в оригинальных аранжировках Moon Far Away. Благодаря выходу этого диска аудитория группы ещё более пополнилась за счет поклонников чистого фолка, а обозреватель журнала «Rolling Stone» назвал его самым ярким российским фолковым релизом года.
Диск — впервые для рооссийской готик-группы — вышел одновременно в России (Shadowplay) и во Франции (Prikosnovenie).
«Этим диском Moon Far Away шлет земной поклон своим предкам, своему прошлому, всей русской культуре, хранящей вечные горние сокровища несмотря на агрессивное наступление чужих, разрушительных анти-ценностей…» — говорится в предисловии к российскому изданию «Беловодия».
В 2006 году диск MFA был переиздан лейблом Shadowplay в двухдисковом варианте. Второй диск представляет собой 17 ремиксов и кавер-версий композиций MFA, выполненных известными западными и отечественными исполнителями независимой сцены.
В 2007 году выходит концептуальный макси-сингл MFA «Новый Гимн России», который предваряет выход грядущего альбома группы. Свои версии заглавной композиции «Мама Русь» на нём представили E-Sex-T (Россия), Severe Illusion (Швеция), Astralasia (Великобритания) и другие группы.
В мае 2010 года в России и Австрии одновременно выходит четвёртый студийный альбом группы, «Minnesang», который отличается большим количеством авторских русскоязычных песен, и ещё более закрепляет за группой репутацию флагмана российской неофолк-сцены.
В активе команды также совместные записи с Romowe Rikoito, Theodor Bastard, Wolfsblood, Веданъ Колодъ, а также два совместных альбома с ещё одной группой из Архангельска — Шесть мёртвых болгар. Треки Moon Far Away присутствуют более чем на двух десятках как российских, так и западных компиляций, её диски получают хорошие отзывы в музыкальной прессе по всему миру(фотографию MFA можно было лицезреть даже на развороте крупнейшего немецкого журнала ZILLO). В 2003 году японским режиссёром Сюсеем Ниси (Shusei Nishi) снят фильм «The Ritual Of White Night», посвященный творчеству группы. MFA также стали одними из героев другого фильма того же режиссёра, «Kismet».
Ныне Moon Far Away — одна из наиболее активно концертирующих как в России, так и за рубежом российских неофолк-коллективов. На её счету выступления на стилистически самых различных фестивалях — от культурных событий, посвященных современному искусству и джазу, до крупнейших неофолковых и готических фестивалей в России и за её пределами. Среди них — крупнейшие международные культурные форумы «Сотворение Мира» (Казань, Россия), «Wave Gotik Treffen» (Лейпциг, Германия), «Mėnuo Juodaragis» (Литва), «Новая Песня Древней Земли» (Ижевск, Россия), «Castle Party» (Болков, Польша), и др.
Творческий метод.
Свой стиль музыканты Moon Far Away определяют как «ритуальный неофолк». В своих интервью лидер Moon Far Away подчеркивает, что составляющими стиля группы является, с одной стороны, европейская готическая музыка (такие её ответвления, как ethereal и эзотерический dark-folk), от которой музыканты взяли характерное «размытое» во времени и пространствен звучание, а также актуальные технические достижения; с другой же — глубинную русскую народную музыкальную традицию, прежде всего, фольклор Севера России. Этот симбиоз нашёл наиболее яркую реализацию в альбоме «Беловодие». Музыканты Moon Far Away позиционируют себя как экспериментальный проект, синтезирующий, через соединение Традиции и Технологии, «ритуальную музыку XXI века». Оособенно это заметно на концертных выступлениях коллектива, которые напоминают загадочные ритуалы, и во время которых музыканты обычно не произносят ни слова в промежутках между песнями. В авторских произведениях группы также явственно прослеживается преемственность народных традиций и сильное влияние северорусского фольклора.
[quote]
(Ну приблизительно: (хотя наверное 1 страницы не хватит)): Ektomorf,Soulfly, Annihilator,Paradise Lost,Type O Negative, Hypocrisy, Trivium, Sepultura, Killswitch Engage, Chimaira, Pantera, Down(вообще - металла много разного), Puddle Of Mudd и бла бла бла (немало групп, о которых вы тут вспоминаете в своих постах) )
[/quote]
Весьма неплохой перечень.
[quote]
И не останавливаюсь пока..пока изучаю и просветляюсь...а там посмотрим...Очень надеюсь, что не перестану слушать эту музыку никогда несмотря на мое "глобальное разочарование" в "неформалах" )
[/quote]
Конечно, останавливаться рано.
Можно еще целые миры открывать для себя. Например,
1) академический авангард (это, так сказать, вершина пирамиды)
2) шварце сцене со всеми ее направления, как-то: dark wave, ethereal, neoclassic, synth goth, gothic rock, synth pop, industrial, ebm, dark electro, dark ambient, dark folk, neofolk
3) огромные пространства эмбиента, классической и композиторской электроники (в т.ч. drone ambient, dark ambient, медитативный эмбиент, ритуальная музыка)
4) целые миры экспериментальной некоммерческой электроники
(с кучей жанров)
5) миры танцевальной интеллектуальной электроники (включая idm и сабжанры)
6) экспериментальный джаз, фри-джаз, импрув, свободная импровизация
7) psychedelic rock/kraut rock
8) огромный индустриальный андеграунд (включая множество поджанров)
9) три-хоп и интеллектуальный хип-хоп
10) этника, фолк, аутентичная средневековая и храмовая музыка.
И еще очень много всего.
Главное, не останавливаться :))
Вы, к слову, не молчите, а то тема уйдет в архив.
Расскажите еще о "неформалах" в Ваших краях :))
Сообщение было удалено
В этом году фестиваль Усадьба Джаз уже прошел :))
В июне.
К сожалению, не попал на него.
Фестиваль, конечно, не попса, а достаточно качественный джаз.
Устроительница ранее пыталась везти более сложные, авангардные и импровизационные проекты, но это приводило совсем уж к серьезным убыткам и не было востребовано слушателями (поэтому, для таких команд в России подходят только маленькие клубы).
Теперь, конечно, фестиваль и программа упрощаются, становятся более массовыми.
Я смотрю в этом году устроители фестивалей электронной музыки пытаются сделать что-то нереальное.
Речь идет о более изысканном фестивале Outline и о массовом Alfa Future People от Альфа-Банка.
Афиша про Outline
"В прошлом году Outline прошел с размахом и поразил москвичей абсолютно сказочным пространством: с кроватями в лесу, проекциями среди деревьев и концертами на удивительной «солнечной» сцене и внутри огромного куба-клуба. В этом, судя по лайнапу, будет не хуже. Энди Стотт, Феликс Кубин, Рикардо Виллалобос, Demdike Stare, Ричард Фирлесс, Нина Кравиц, Egyptian Lover и Дэниел Эйвери — и это даже не половина выступающих: раньше на такие фестивали ездили в Европу, сейчас достаточно добраться до Текстильщиков — Stereotactic и команда «Армы» явно вышли на новый, сложнодосягаемый уровень."
Outline — фестиваль электронной музыки и новой городской культуры. В июле 2015 года фестиваль развернется на территории Карачаровского Механического завода, связанного с возведением ряда знаковых архитектурных объектов послевоенной Москвы.
Уникальность события определена не только местом, но и временем — в текущем году будет завершен демонтаж КМЗ, и комплекс прекратит свое существование. Создатели Outline вдохновлены таким стечением обстоятельств и намерены в полной мере реализовать свой творческий план — трансформировать пространство в арт-объект целиком.
На 4 и 5 июля — ночь и день — составлена фестивальная программа беспрецедентного масштаба. Две высокотехнологичные танцевальные арены в аутентичном индустриальном окружении и три сцены под открытым небом, включая знаменитый нон-стоп эко-танцпол Woodz, примут ведущих электронных музыкантов планеты и десятки диджеев с мировыми именами.
Начало дневной программы Outline обозначит сдвиг формата в сторону городского воскресного пикника: живой звук на летней концертной сцене, маркет здоровой еды, вег-кафе и развлечения под открытым небом, авторские ресайкл-инсталляции, арт-форум и множество художественных объектов в свободном доступе.
Организаторы подчеркивают свою активную позицию в вопросе охраны окружающей среды. Инфраструктура фестиваля разработана таким образом, чтобы свести нагрузку на экологический фон к минимуму. Естественная зеленая зона территории КМЗ будет бережно убрана, подготовлена и сохранена. В процессе обустройства пространства преимущественно используются материалы, являющиеся частью окружения.
Главная арена расположена в гигантском промышленном боксе, состоящем из трех смежных секций фантастических размеров. С обеих сторон к арене примыкают колоссальные индустриальные пространства, в которые через стеклянные секции в крыше и прозрачную стену высотой в несколько этажей проникает естественный свет. Сам основной танцпол от солнечных лучей защищен — баланс света и тени здесь определяет глобальная инсталляция от Sila Sveta и Stereotactic.
Уже в полночь на мейнстейдж стартуют выступления хедлайнеров Outline: Double Vision — Andy Stott — Daniel Avery. И аудио-визуальный акт Atom™ совместно с австралийским медиа-художником Робином Фоксом, и сет Andy Stott обозначены в лайнапе часовыми отрезками с пометкой "live".
Художники Outline — практически в полном составе, включая прибывших из США, Польши, Испании, Японии, Германии и Австрии — приступили к реализации арт-программы фестиваля.
В Outline 2015 участвует Брэд Дауни, современный американский художник, получивший известность благодаря "спонтанным скульптурам" — концептуальным несанкционированным инсталляциям и интервенциям в городском окружении.
Совместно с французским архитектором Диего Сологуреном он готовит для фестиваля два выдающихся артефакта. Первый будет представлять собой перемещающуюся по рельсовым путям ступенчатую платформу, выполняющую также роль трибуны. Во второй инсталляции задействована гигантская, находящаяся на последних стадиях разрушения конструкция в самом сердце Outline. Объект будет расположен вне досягаемости зрителей, при этом символически являясь началом координат фестиваля.
Гиперактивные берлинские перформеры-фрики Crystalmafia получают в полное распоряжение собственное пространство, где планируют провести "серию обрядов". Цель группы — спровоцировать реакцию зрителей при помощи концептуальной инсталляции, "стимулирующей" все виды ощущений: от вкусовых до осязательных. Параллельно из Берлина прибывают Marie Alice Brandner-Wolfszahn, участвующая в фестивале с проектом Crocodilopolis, и Cristian Wolf, независимый художник, работающий со светом.
Инсталляции разной степени интерактивности готовят несколько московских художников и арт-групп, среди которых Протей Темен, Павлик Кузнецов, Лиза Страхова, Varenye и Устина Яковлева.
В создание пространств фестиваля — от Woodz и Sun Stage до расположенной на живописном зеленом плато сцены Depo — вовлечены Freak Fabrique, Bring Art To Backyard, Galya Chirva.
В примыкающих к главной арене Outline колоссальных индустриальных пространствах с проникающим через секлянные крышу и стены солнечным светом будут выставлены работы Игоря Скалетского и Павла Соловьева.
Главную световую инсталляцию фестиваля совместно готовят Sila Sveta и Stereotactic, видео-мэппинг на объектах Outline — Dreamrec, Stain и ОП Артс.
Тем не менее, на этом фестивале помимо коммерции достаточно много экспериментальных и авангардных электронных команд, что радует.
Фестиваль же от Альфа-Банка - это чистая коммерция (хотя есть и там отличные команды вроде Underworld).
Но задумали они все очень интересно.
Во-первых, провинция (под Нижним Новгородом).
Во-вторых, демонстрация последних технологий и лекторий.
В-третьих, экстремальные виды спорта.
В-четвертых, логистика.
Я посмотрел, они даже обеспечили семикратное увеличение числа рейсов обычных электричек от Нижнего Новгорода до фестиваля (и ввели фактически неограниченный бесплатный проезд туда и обратно).
Плюс, только безналичная оплата. Сотни кафе и ресторанов.
Камеры хранения.
Охраняемый кэмпинг.
Инфо о гостиницах Нижнего.
И самое главное, сотни ведущих мировых диджеев (конечно, по большей части - это попса, но есть и интересные, менее известные имена).
Ну вот, что пишут в рекламе.
В этом году зрителей ждут сразу четыре сцены, на которых выступит более 100 диджеев - что является абсолютным рекордом в стране. Третья (TOT:SPOT) и четвертая сцены (Mendeleev Stage) будут целиком отданы самым известным российским клубным диджеям.
В последний день фестиваля сцены займут молодые российские музыканты – победители конкурса, который проводится организаторами фестиваля по всей стране в течение нескольких месяцев.
Высокие технологии в сфере науки и фармацевтики – очень важная и нужная тема, которая будет также представлена на фестивале.
С помощью 3D-фотозоны можно будет ощутить себя внутри настоящей лаборатории! Особо смелые участники смогут погрузиться в 3D-реальность и сразиться с опасными вирусами! За участие во всех активностях, подготовленных специально для зоны инновационных технологий здоровья, можно будет получить приятные подарки.
Кроме того, у всех гостей AFP будет уникальная возможность не только отдохнуть, но и абсолютно бесплатно проверить состояние здоровья!