Всем привет! Кем интересно работать, пока нет образования? Учусь на заочке, работаю секретарем - такая скука одолевает, что нет слов.
везет тебе,а мне экстрим надоел
Идите секретарем в другое место. У нас секретарь носится по офису как электровеник, обслуживает специалистов плюс на телефоне плюс куча других обязанностей, приходит раньше всех, уходит последняя. Ей точно не скучно.
Сообщение было удалено
Мне бы такую работу, устала от того, что штормит, хочу скуки)
Идите туда, куда душа лежит - хоть подай-принеси и лезьте во все, постепенно придет опыт и будете продвигаться. Смените уже работу на другую должность. В 2000 я сидела в приемной директора фирмы, которая занималась монтажом вентиляции и строительством и наглый местный снабженец /спасибо, ему, я никогда тааак офис-менеджера не грузила и грузить не стану/ скидывал на меня отправку заявок, их сверку, получение счетов. В 2002 я была в большой фирме таким вот подай-принеси в отделе уже. В 2003 в трудовой было "менеджер по закупках", в 2005 - зам начальника отдела. С 2013 я в другой фирме - одна за всех. И начальник, и менеджер и логист. Как мне сказали "даже если один контракт останется - не дергайся, куда без тебя!". Я просто делала, что люблю. Сама раньше не верила, что если ты что-то любишь и готов жить этим, придут деньги, придет опыт. А образование, я писала - по диплому я как бы условно специалист по работе с проблемными детьми и их родителями и может быть еще спец по зависимостям. Два часа мне хватило, чтобы понять - ни за что! Знала бы - в МГСУ поступила бы. Так же еще одна девушка на работе, благо молодая. Бух. Сейчас на третьем курсе второго высшего - перевелась в тех.надзор. Она это любит и вообще она тааак облегчила мне жизнь. Достаточно сказать "Свет, они там чо жрут арматуру?!! Я не понимаю!!" Света ноги в руки и с проверкой. Поэтому ее двигают - она свою работу любит.
Везет,а я вообще не люблю работать,тоже скука))))