Гость
Статьи
Кем интересно работать …

Кем интересно работать без образования?

Всем привет! Кем интересно работать, пока нет образования? Учусь на заочке, работаю секретарем - такая скука одолевает, что нет слов.

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
10 ответов
Последний — Перейти
Гость

везет тебе,а мне экстрим надоел

Анна

Идите секретарем в другое место. У нас секретарь носится по офису как электровеник, обслуживает специалистов плюс на телефоне плюс куча других обязанностей, приходит раньше всех, уходит последняя. Ей точно не скучно.

Гость
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Сообщение было удалено

Мне бы такую работу, устала от того, что штормит, хочу скуки)

Злая