Девочки, нужно ваше мнение, расскажите как на ваш взгляд должна вести себя продавец в магазине женской одежды, и как не должна, для меня важно)
Сообщение было удалено
я думаю, давят на людей на кнопки престижа, моды, желания получить больше удовольствий, также льстят, говорят преувеличенные комплименты... у меня слава богу эти кнопки практически атрофированы. я скорее больше насторожусь, чем расслаблюсь, на излишнюю суету вокруг меня
Сообщение было удалено
Т.е. я про это
Сообщение было удалено
нет, сынок, это фантастика.
Сообщение было удалено
Это умелая работа продавца.
Сообщение было удалено
а, так это вы ) я просто не особо вас замечала по номеру 66, пока вы про ."гипноз" не заговорили ))) а матрасов больше продать, чем человек планировал, сложно так-то. разве что расписать бОльшие преимущества более дорогих
Сообщение было удалено
я тоже как-то так себе это представила )) и для меня это нереально. и даже за телефон я не заплачу ни тысячи больше, чем планировала
бывает такое, что вещей _заведомо_ нужно несколько, просто вот конкретно сейчас ты пришел за одной (ну мало ли там, время посещения магазина ограничено - в обеденный перерыв допустим зашла, или конкретно сейчас нужной суммой не располагаешь - или просто зарплату ждешь, или вечером запланированная крупная трата предстоит, или в другом магазине эту вторую вещь уже присмотрела). Но и тут психически здоровый не потратит время в ущерб себе, и в кредит не влезет. А если покупатель все-таки решил рассмотреть предложение продавца о покупке второй вещи - так это не продавца заслуга. Если с памятью у человека все в порядке, он не забудет посмотреть еще и шубу, помимо трусов, за которыми пришел.
Сообщение было удалено
вы серьезно? и как это можно реализовать на матрасах? типа пришел купить подстилку за сто рублей, а ушел с гарнитуром за сто тыщ? )
тем более люди на большие покупки определенные суммы откладывают и не очень любят выходить за их рамки
Сообщение было удалено
....на слабостях покупателя. Но факт, что психически и психологически здоровому человеку он не впарит ни-че-го лишнего.
Сообщение было удалено
Я в Дешели с продавцами непосредственно косметики не сталкивалась, но приходила туда на обучение 1 раз (набирали операторов колл-центра). Слушала я эту девушку, которая вещала как круто торговать косметикой Дешели и какие хорошие деньги там можно заработать - вот мне лично показалось, что весь ее монолог звучал насквозь фальшиво, все эти истории про некую девушку, поднявшуюся за 3 месяца до какой-то там должности и заработавшую поездку в Париж, и про маму с дочкой, якобы прямо умолявшую маму взять целый чемодан кремов, все эти обороты речи, интонации - это как будто уже десятки раз слышано в других ситуациях и от других людей.
Неужели кто-то на такое ведется?
Сообщение было удалено
на одежде и косметике хоть можно подавить на слабости женщин. а матрасы ходят выбирать зачастую с мужчинами, а для них важнее функциональность и трезвый подход
Сообщение было удалено
осталось теперь определить, каков их процент на душу населения )
Сообщение было удалено
Небольшой.
Сообщение было удалено
я тоже один раз попала на такое собрание, не помню название фирмы. причем шла как на собеседование, даже не знала, что там это... все сидели скромно и внимательно, конспектировали, даже те, кто впервые пришел. а я не могла серьезно это воспринимать. на меня так косилась ведущая, потому что у меня даже на лице все было написано, не говоря про мои реплики соседям. я просто была поражена, как люди с улицы сразу превратились в послушных марионеток. и такая циничная критик, как я, конечно, портила им всю малину ))
Сообщение было удалено
меньше внушаемых или невнушаемых? я думаю - большинство просто денег не так много имеют, потому их особо и не раскрутить
Сообщение было удалено
невнушаемых меньше. Если есть знакомые в продажах - поспрашивайте. нет денег - вот выгодная акция, вот рассрочка, вот третье, пятое и десятое. На них торговля и держится.
вот звонила сейчас роллов заказать - все перечислила, заказ немаленький, вроде бы понятно, что все, что хотел, клиент сообщил. Оператор: а попробуйте новинки, очень вкусно, то, се :) Ну стандартная схема.
С хорошим настроением, которая искренне (не дежурно) интересуется, что мне интересно и чем она может помочь. От которой не возникает чувство, что она пытается что-то впарить. В принципе, пусть впаривает(работа все-таки такая), но пусть делает это ненавязчиво, так чтобы после покупки улучшалось настроение.
Начала читать ответы и впала в ступор. То вуманские бабы ноют какие все вокруг агрессивные и неприветливые, то "пусть не лезут со своими здрасте, бесят!11"... Меня устраивает схема, когда со мной здороваются и спрашивают нужна ли помощь. Я спокойно здороваюсь в ответ и говорю: "нет, спасибо". Всё. Мы расходимся и все довольны: начальство, что продавцы соблюдают правила общения с клиентами, продавцы, что их не пилит начальство, я, что со мной вежливо общаются. Вот ни разу за всю жизнь не было случая, что бы меня облаяли консультанты, работницы паспортного стола/деканата или тетки из регистратуры в жен.консультации (а уж они славятся своей "вежливостью"). Просто если вы изначально настроены на то, что все только и желают вас обо**ать, то так оно и будет.
Согласна с тем, что неприятно, когда ходят по пятам и следят. И еще очень важно,чтобы рядом с примерочными был консультант, который может в случае чего поменять размер. Вот это то, чем грешат магазины:придешь одна, зайдешь в примерочную, нужен другой размер - одевайся, собирай сумки,куртки и вперед в зал на самостоятельный поиск нужного размера. Порой лень и просто ухожу, а так могла бы что-то купить.
я тоже согласна полностью с теми к то говорит, что продавец должен быть незаметен и не лезть со своими услугами, если его не просят. Но вот однажды собралась я купить шубу. не знала, какую мне надо, что идет мне, ну вообще ничего не знала. пошла по магазинам. везде продавцы помогали, у них глаз наметанный, сразу зналичто мне надо. зашла еще в один. Вещи висят все полтно, их море, и не знаешь где и что искать. подхожу к девке, спрашиваю: что у вас есть на меня, покажите, мол. как сидела, так и сидит, и говорит: ну вот все. мол тут. Я развернулась и ушла, т.к. совсем не торкало ходить и выискивать себе подходящую. Вот такое равнодушие, особенно, когда как раз они (продавцы нужны), вырубает. Не хотят продавать, ну идите на х р е н
Сообщение было удалено
ложь :)
чаще всего личностная неустроенность собеседника (откуда и идет желание поругаться) - это обстоятельство, от тебя не зависящее.
7 утра, звоню в травматологию, узнать, когда с переломом можно подъезжать.
- ДА!!!!
- здравствуйте, это травматология энского района?
- ДА!!!!!
- подскажите, пожалуйста, вы уже открыты?
- ЖЕНЩИНА, КРУГЛОСУТОЧНО!!!!! *сброс вызова*
ужель вы думаете, что в столь ранний час и в столь плачевном состоянии мне склоки хотелось? :)
Сообщение было удалено
Внимательная, не навязчивая, тактичная, приветливая, вежливая, и хорошо знать товар!
Сообщение было удалено
а вы, видимо, бабка? ) вы бы хоть примерно ей описали, чего хотите-то, хотя бы сумму назвали, чтобы ей было как сориентироваться
Сообщение было удалено
ну это даже не обсуждается ) от регистратуры в поликлиниках странно вежливости ожидать. если каждую секунду отвечать на звонки (часто однотипные) - то люди звереют. тем более что по телефону всегда легче обхамить и подрезать человека, чем глядя ему в глаза. хотя в моей провинциальной местной поликлинике никогда мне не хамили, всегда хоть по 5 раз ответят, если с первого раза не понял, но я и сама понимаю, что у них там обычно телефон разрывается и стараюсь говорить со скоростью звука )
вообще медики - отдельная тема. если они будут со всеми сюсюкаться, то на них сами же т.е.т.к.и и бабки так насядут, столько негатива своими рассказами и жалобами о болячках выльют, что у них там уже защитный механизм срабатывает
ведь не секрет, что многие пожилые ходят в поликлиники бесплатные, чтобы просто там потусоваться и получить свою порцию жалости, подпитаться энергетически. так же, как молодые - по магазинам ходят слить свое раздражение и почувствовать себя "хозяином-барином" с прислугой
Сообщение было удалено
Я бы даже внимания не обратила. Они же тебе дали интересующую информацию, правильно?
Сообщение было удалено
и все же это не повод и не причина озлобливаться на окружающий тебя мир. Который, в общем-то, неплох, а то даже и хорош
Сообщение было удалено
Ой, это вообще отдельная тема. Они еще в трамваях ездят специально.
Сообщение было удалено
сложно не обратить внимания, когда годами привычный звук из трубки - ровный голос, а тут - РЯВК!!!! до рефлекторного отдергивания трубки от уха.
а так-то да, информация донесена
Да уж. Офигеть какие здесь милые дамы. Конечно вам все хамят и грубят! Вы же хабалки! Быдлобабы
Сообщение было удалено
одна вы у нас дворянка в десятом поколении, ногой дверь открываете и сразу с порога всех кроете )))))))
Вуманские девки ходят по дешевым барахолкам и хотят прям сервис на высшем уровне. ***** *****
Сообщение было удалено
А что же вы на свой счет приняли? Вы же вежливая тетя?
Мне важно чтобы они знали идеально ассортимент товара. Какая вещь как сидит. Могли подсказать какой фасон подойдет. Какие размеры есть в наличии.
Сообщение было удалено
ну это смотря с кем и как ))) сама не нарываюсь, но и ответить могу на уровне )
Сообщение было удалено
Сказывается детство в подворотне?
Сообщение было удалено
а, так это опять вы 66 - та спокойная, умиротворенная, суперпрофессиональная продавщица матрасов )))
Сообщение было удалено
вы уже напились, что ли, по случаю праздника? вы хоть такая завтра на работу не придите )))
я , например, терпеть не могу, когда стараются навязывать свое мнение или вкус, я люблю ходить по магазинам только одна, сама четко понимаю, нравится вещь или нет, знаю, какие фасоны и материалы идут лично мне, что не очень идет, в чем не уверена - всегда примеряю и вижу в зеркало прекрасно, оно или не оно. То есть всякие советы из серии "очень красиво вам, что вы !", когда я вижу, что на спине висит мешок или рост не мой и складки лишние образуются, или фасон не мой, меня только утомляют. Но бывают редкие исключения, когда человек ненавязчиво советует что-то дельное. Один раз зашла в небольшой магазинчик просто посмотреть, понравилась одна вещь летняя, комбинезон, из-за цвета и материала, я в принципе много похожих покупала и знаю, что скорее всего подойдет. Но продавец мне говорит уверенно, что мол это на вас будет не очень, тут размер великоват , но вот попробуйте другой - он очень красиво сядет! И показывает то, на что я бы не взглянула, так как хотела что-то легкое и светлое, а другой комбинезон был однотонный темно-синий, вообще не примечательный. Но она так убедительно стала просить просто примерить и сравнить, причем дружески, не с высока, не с навязчивостью или именно желанием втюхать, что я согласилась и померила оба (хотя обычно я если уж знаю, что нравится, то другое и брать не буду). И что вы думаете, на мне второй вариант идеально был, редкий случай, когда на вешалке не очень представляешь, а на фигуре очень гармонично.
В итоге я взяла то, что мне посоветовали, просто потому, что такой удобной посадки не встречала, именно этот комбинезон на мне очень хорош, я его кстати часто ношу и он один из любимых, ненавязчивый, но элегантный. Вот такие вот случаи, когда человек на самом деле разбирается в том, что продает, а также в фасонах и фигурах, и выдают профессионалов, и ничего криминального в том, что она продаст то, что человек вроде не хотел покупать, нет, так как он купит именно хорошо подошедшую ему вещь, а не навязанную фигню, и ему только плюс - пусть потратил и больше, чем хотел, но зато будет носить и радоваться. И еще подать свое мнение надо уметь мягко, не унижая других и давя, достаточно просто сделать так, чтобы человек сам увидел плюсы и сделал выводы.
Интересно, а я одна здесь такая, которая ПЕРВАЯ здоровается с тем лицом, которое встречает меня в магазине?
Это касается даже не только магазина, а любого заведения, куда бы я ни явилась - банка, стойки аэропорта, паспортного стола, автосервиса. По-моему, ничего из ряда вон выходящего здесь нет, это ни к чему не обязывает.
Не помню ни одного случая, чтобы кто-то по отношению ко мне в ответ повел себя невежливо.
Что касается квалификации продавца - по-моему, идеальный - это такой, который незаметен тогда, когда в нем нет нужды, но всегда готов дать грамотную консультацию, когда она требуется.
Сообщение было удалено
Вообще-то я ортопед
Сообщение было удалено
ДА, вы одна.Вуманские тетеньки все из князей, с челядью не ручкаются)
Сообщение было удалено
+1. не люблю когда бродят за мной по стопам. и когда спрашивают, помочь ли мне, тоже не нравится. я сама попрошу мне помочь, если это понадобится
Сообщение было удалено
Здесь только я одна продавец?)
это ваши же слова на предыдущей странице. ) я ваш номер запомнила 85123566
А вот я матрасы продаю и мне нравится)) А люди, которые с высокомерным видом говорят - мы сами выберем, только смешат) Да пожалуйста, выбирайте кота в мешке..
и это на 2 стр. слова от 85123566
не понимаю, зачем врать в такой простой теме
Меня бесит,когда продавец бегает за тобой с предложением помочь,но когда что-нибудь спросишь,он не знает ни ассортимента магазина,ни где что висит! Когда просишь поменять размер,а она найти не может,ты одеваешься и сама находишь, а потом идти обратно в примерочную и раздеваться!бесит,когда на сайте магазина заявлена скидка или акция,но на кассе об этом не знают!
Сообщение было удалено
Ну, может у нее с ортопедией не сложилось, пришлось переквалифицироваться в продавцы матрасов.