Девочки, нужно ваше мнение, расскажите как на ваш взгляд должна вести себя продавец в магазине женской одежды, и как не должна, для меня важно)
Идеальный продавец для меня - которого не видно и не слышно до тех пор, пока я не подошла к кассе.
Ой, слово "тот" выпало. "Тот, которого..."
Сообщение было удалено
+ много
Самый лучший сервис - незаметный !
Который не ходит по пятам с целью отследить воровка я или нет или с тупым вопросом"Что вам подсказать". Которая почувствует момент, когда нужна и посоветует при необходимости. Которая сама хорошо выглядит и разбирается в одежде, обладает хорошим вкусом. Доброжелательна, вежлива и тактична.
Не люблю навязчивых продавцов, когда прям навеливают товар. Ненавижу, когда без спроса заглядывают в примерочную! Ну может я там голая стою!!! Не люблю, когда все что ни оденешь "очень красиво вам". Не люблю, когда отказываешься от предложенной вещи, а тебе отвечают " Ой ну зря вы отказываетесь, хорошая же вещь, вон как красиво!" Не люблю, когда выбираешь товар, а с тебя глаз продавец не сводит. Пока я сама не обращусь к продавцу с вопросом, ко мне лучше не подходить)))
Согласна с вышесказанным, еще не надо равнодушно-презрительным взглядом одаривать, даже если девушка/женщина одета по-простому, не накрашена, а может у неё карточка с большой суммой, которую она хочет потратить на себя))
Для меня идеальный, который тихо сидит в углу, но на видном месте. Ко мне сам вообще не подходит, не разговаривает, не здоровается. Но как только я что-то выбрала или у меня есть вопрос, то я могу подойти к нему и мне сразу всё объяснят
Который держится от меня подальше со своим навязчивым сервисом и с погаными вопросами "Вам помочь, подсказать?" ААААААААААААА Мамаааааа, уберите его
и еще, чтобы когда заходишь НЕ ЗДОРОВАЛИСЬ и не подбегали со своими акциями. ЗАДРАЛИ
Единственное, что мне надо от продавцов - чтобы 1-2 из них находились недалеко от примерочных и можно было бы, высунувшись из-за шторки попросить принести их другой размер. А то, блин, своим "здравствуйте-Вам-помочь-у нас-акция-скидки-новая коллекция" задолбают, а когда надо - так их нет, приходится снова одеваться и топать самой за другой шмоткой
Читаю и ужасаюсь. А вы хоть понимаете, что они здороваются и подходят с вопросами помочь/подсказать не от большой любви к вам?! Это их работа, и если продавец этого не делает, то грубо говоря, получает по шее от начальства. Я сама начинала с консультанта. Ну неужели вам сложно поздороваться и если ничего не надо, сказать "спасибо, я пока сама". Не несите проблемы из дома и не выплескивайте на людей вокруг. Из за таких и.д.и.о.т.о.к как вы, очень не любила свою работу в студенческие годы.
11, я это понимаю. Я не понимаю другого - почему начальство такие ***** бараны, что заставляют продавцов так себя вести, зная что всех людей это только бесит
Сообщение было удалено
+++++++
Сообщение было удалено
Да все мы знаем, но мы тоже не виноваты, что менеджеры, директора или кто там разрабатывает эти стандарты обслуживания - идиоты. Ну ладно просто поздороваться, но какого ***** на человека, который только что зашел в магазин и даже оглядеться еще не успел сразу налетать с вопросом чем ему помочь или вещать про "2 вещи берете - третья в подарок"? Я, бл..ь, еще одну-то не успела померить и даже присмотреть, какая, нафиг, третья???
12, считается, что это идеальная модель поведения, чтобы продавать товар. Сама это не люблю. Просто вежливо отказываю и смотрю, что мне надо. А есть и такие, кто на...посылает или хамит, мол какого ты подходишь?! Но никто не знает, что продавцы и сами не рады так подходить.
Гость № 11 Это вы И Д И О Т К А , не зачем нам высказывать своё фи и оскорблять нас. Все здесь понимают и высказывают своё мнение.
Задан вопрос, получите ответ!
14- выбора нет, не подошел сразу-прощай премия. Вот и все.
16- свободна!
Сообщение было удалено
очень правильно замечено:
не переносите проблемы ваших тупых начальников в торговый зал, и не выплескивайте на покупателей !
Сообщение было удалено
Я знаю, сама работала продавцом. Это дурацкая система изначально! Начальству бы тоже не понравилось, если бы в каком-то магазине к нему сходу подлетали и не давали спокойно осмотреться, выбрать, что нравится.
Когда у меня будет свой магазин, такого в нем не будет!
Продавец должен быть незаметен, не навязчив. Клиент должен чувствовать себя в магазине комфортно. А не так, будто он ОБЯЗАН продавцу!
Хорошо бы, чтобы продавец был отличным психологом и стилистом.
Пусть человек ничего не купит сегодня, не надо воротить нос! Если ему в магазине понравилось, он вернется и в следующий раз!
я когда работала консультантом, нашла компромиссное приветствие, которое не так бесило: добрый день, если у вас возникнут вопросы - обращайтесь.
продавцы прекрасно понимают, что не вперлись вам со своим приветствием. но нас имели на предмет тайного покупателя. им мог быть кто угодно, а потом из офиса приходил отчёт.. и разбор полётов. именно за приветствие много снималось баллов. такая вот система)
Сообщение было удалено
Вот вы свой уровень и воспитание и показали, назвав покупательниц "идиотками". "Идиотки" как раз не мы, а ваше начальство и вы сами, не умея правильно обращаться с покупателями и не имея ума переформулировать навязчивые предложения и набившие оскомину вопросы. Вы так всю жизнь останетесь на уровне продавца, это ваша планка или плинтус, как вам больше нравится ))
Гость 19. Почитай ответы ниже и угомони свой пукан! Правильно тебе посоветовали, реши проблемы с н.е.д.о.е.б.о.м потом ходи в магазин
Сообщение было удалено
Интересно, кто придумал эту модель поведения, если она не работает? Она видимо рассчитана на занятых, богатых людей, которым некогда ходить по магазинам. В большинстве же случаев женщины ходят по магазинам в поисках того, что понравится, а не конкретно за черным пиджаком, белой рубашкой, или коктельным платьем.
они, наверное, взяли все эти продавцовые клише с западных стран, только не догадались сделать скидку на российский менталитет. а то я тут читала, что в Европе вас даже могут отказаться обслуживать, если вы при входе с продавцом не поздоровались или вдруг в продуктовом на кассе стали отвечать на звонящий телефон
22. Работала 10 лет назад. У меня своя фирма, можешь дальше не продолжать. Твой то уровень небось кассир в "пятерочке"?
Сообщение было удалено
++++++++++++
Сообщение было удалено
ну вот таков был бы диалог между продавцами и покупателями, если пустить это все на самотек ))) вот менеджеры и упаковывают все в более-менее цивильные рамки
Сообщение было удалено
С таким отношением к клиенту твой бизнес терпит убытки. Иди РАБотай! тоже мне бизнесWумен.
29. Спасибо папе, который устроил мне хорошее будущее в свое время. Ты то небось так и рвешь одно место, пытаясь хоть как то пробиться. Вместо того, чтобы тратить свое время иди займись чем нибудь. А то отсутствие мужика тебе по голове бьет.
Когда мне было 20, мы с подругой пошли выбирать сотовый телефон. Она была на год меня старше, просто в шубе и очках и полнее, а я пуховике. Продавец спрашивает у нее: "вы себе телефон спрашиваете или дочери?". Подруга была в бешенстве, ответила - внучке, ушли мы. Естественно, ничего не купили.
А кого-то просто приветствия раздражают)
Сообщение было удалено
это напоминает старые рынки, где еще китайцы сидели и на своем тарабарском языке на тебя налетали, стоило только сунуть нос в его палатку. все и обходили их стороной обычно )) я даже у рядом сидящей русской продавщицы как-то услышала - из-за них все в этот угол даже не заходят
лучше всего ненавязчивый , даже если его заставляют здороваться, спрашивать, все равно видно, когда человек вежливо это делает и с улыбкой, а когда смотрит волком и сверлит, что ты там рассматриваешь. Самое неприятное для меня в продавце - это когда прямо очень явно читается во всем его виде, как сильно он хочет что-то продать, чтобы получить процент! когда это неприкрыто и прямо физически ощущается давление, как неприкрыто он разочарованно себя ведет, если в итоге не покупаешь. Фу, от таких продавцов настроение покупать вообще пропадает. А если человек легкий, у него настроение хорошее и он все же к покупателю относится как к человеку, а не как к шарику на рулетке, то даже если он много говорит или что-то предлагает, меня не сильно напрягает (хотя предпочту чтобы никто не мешал), такие с улыбкой прощаются всегда, купил ты что-то или нет, желают приятного дня и приходить еще, не скалят зубы вслед. На приветствие и вопросы "чем помочь" я всегда вежливо и с улыбкой отвечаю, здороваюсь, говорю "спасибо, пока не нужна помощь", а вот дальше уже от продавца зависит
даже в магазинчике бытовой химии с самообслуживанием вдруг начали втюхивать какие-то акции и скидки. однажды повелась, купила дешевое, а оно оказалось просроченным. больше внимания на их слова не обращаю. понимаю, что пытаются втюхать своими скидками некачественный товар
Сообщение было удалено
А что так, на "ты"? Ума не хватает или из деревни приехали? Я представляю, какую фирму может открыть ***** и какой отсталый ВУЗ закончить. Хотя, может и семья малоимущая или проблемная ) У вас интеллекта не хватит, можете не стараться.
под ***** было слово х а м к а.
33. Есть неадекватные руководители, которые хотят большие продажи, а в психологии не разбираются. Заставляют именно навязываться. Я именно поэтому ушла из продаж. Клиент, хрен с ним ушел, даже если и буркнул чего. А вот *****, по блату устроенная начальником отделом продаж, вынет всю душу на планерках. Причем именно орут. Так и екнуться недолго.
Меня еще больше ужасает, когда очередной консультант подходит с предложением помочь и ему говоришь: "да, можете мне подобрать джинсы, которые будут на мне идеально сидеть?" Консультант смотрит вопросительно и явно не понимает, какие джинсы лучше сядут на стандартную фигуру! Причем продает джинсы левайс, которые себя позицианируют на рынке так, что их джинсы идеально сидят по фигуре и консультанты типо подбирают идеальный вариант, сняв размеры с клиента. В итоге я захетела перемерить несколько джинс, но продавец, которая толком мне помочь не смогла, дала только 3 пары. Сначала стояла за шторкой и все спрашивала, ну как. В итоге мне эти 3 модели не очень понравились и мне пришлось снова одеваться, чтобы выбрать себе другую модель! Почему-то консультант была не в состоянии посоветовать мне что-то другое сама! В итоге я плюнула и пошла в другой магазин.
Сообщение было удалено
Мне, например, не помешает подлетающий с вопросом "чем помочь?" Потому что я не шарюсь в поисках непонятно чего. Спрашиваю сразу если ли у вас вещь такого-то фасона и расцветки. Если нет, иду дальше.
Сообщение было удалено
А мне наоборот в Рив Гоше, когда я там довольно долго выбирала блеск для губ, не сказали что у них на эту марку акция: купи я еще что-то на 220р - получила бы тушь в подарок. А мне как раз тушь тоже была нужна, и, что особенно обидно, в итоге я через несколько дней как раз ту "подарочную" тушь и приобрела, т.к. у нее удобная для меня кисточка. Осталась вполне довольна, но зла на промолчавших продавцов))))
Сообщение было удалено
а они должны и это уметь? ну это высший пилотаж ) она молоденькая была еще?
Сообщение было удалено
А я иногда ищу что-то конкретное (но все равно предпочитаю поискать сама), но часто просто захожу и смотрю ассортимент по принципу "вдруг что понравится". Это может оказаться и футболка, и джемпер, и брюки. Вот и что в таких случаях продавцу отвечать?
Ну я, конечно, говорю "Спасибо, я сама посмотрю", но про себя злюсь.
Сообщение было удалено
да, это странно. это же их хлеб. тем более если вы там долго стояли и выбирали. могли бы уже все акции рассказать ) может, устали уже по 500 раз одно и то же всем говорить...
37 все равно по человеку обычно чувствуется, он приветливо разговаривает, спрашивает что-то потому что он сам по себе вежливый и людей уважает, или только роль играет и про себя думает "достали идиоты, жизнь боль, купите уже что-нибудь, ку-рицы". Все же если с людьми общаться не нравится, вежливость - не лучшая черта, удовольствие от людей они не получают, то работать не надо в сфере обслуживания
Сообщение было удалено
++ я иногда так и говорю - я смотрю, нет ли тут вот такой вот куртки, вот такого вот пиджака, вот таких вот джинс и т.д. ))) продавцы смотрят на меня в легком шоке ))))
Сообщение было удалено
+++++ именно поэтому я поняла, что продажи - абсолютно не мое, нет этой жилки и хватки и люди очень утомляют в больших количествах, особенно когда ты сам должен на них наседать
Сообщение было удалено
А за общение в торговом зале? Там же скорее всего больше половины скажут "сам посмотрю" или может сумасшедшая тетенька на уши присядет сама - не обрадуешься.
Сообщение было удалено
у большинства женщин, даже если они идут за конкретной вещью, но если приглянется еще что-то, то купят и это... или это вместо планируемого. ) у меня постоянно так
В сферу обслуживания идут, когда никуда на работу не берут, а не потому что с людьми нравится общаться).
поэтому если я говорю, что я ищу, а тут этого не оказывается, но я продолжаю ходить смотреть, и продавец недоуменно на меня смотрит, а то и скажет: я же вам сказала, что этого нет - то мне это непонятно. как будто сами не женщины, а роботы уже )