Если ребенок отказывается учить какие-то предметы в школе, считаете ли вы, что это только вина и лень ребенка? Или все-таки учитель не смог заинтересовать и привить любовь к предмету? Знаю много случаев, где у человека нелюбовь к учителю вытекала в нелюбовь к предмету. Бывало ли так, что как только ребенку объяснил предмет другой преподаватель, ребенок полюбил предмет? Расскажите о личных примерах или примерах ваших детей. Спасибо.
ну если не люблю я мат-ку, геометрию, физику, не хватает способностей, то я считаю, что дело только лишь во мне, а не в посторонних людях.
на уроке ребенок только 40 минут, а д/з и самоподготовка занимают больше времени, где этого учителя нет.
а если я с 5 лет рассматривала, изучала карты, знала почти все столицы, то несмотря на частые двойки по географии (чаще за поведение), любовь к предмету не пропала, а жива до сих пор)
в туалете всегда какой-нибудь атлас да стоит))
в муз школе училка била по рукам, выше тройки я редко получала.
но любовь к музыке, тем более классической, опять же до сих пор)
ФИЗ-РА! Как ни странно. С учителем сложились крайне плохие отношения. Просто на ,каком то, ментальном уровне. Уроки его я прогуливла. А он считал что физ-ра,это очень важны предмет.И видя мое покуистическое отношение,поклялся извести меня.
В итоге,в 9 классе,годовая оценка по физ-ре была 2. Меня оставили на осень. Я все лето бегала и сдавала нормативы. Такие вот были каникулы.
Не все от учителя зависит. Вот с той же музыкой. Знакомая преподает. Приводят детей без малейших признаков музыкального слуха и требуют, чтобы за их деньги им Страдивари воспитали. А без слуха ребёнку будет очень тяжело и обидно, что он не догоняет остальных, даже при отличном учителе. Такой должен уделять занятиям в разы больше времени и сил. А не все родители воспитали в детях такую волю и усидчивость. Зато очень много требуют от педагога, который тут беспомощен.
С музыкой соглашусь, тут от способностей многое зависит.
А вот как обстоят дела с химией, например? Ребенок в школе не понимает, а с репетитором не только понял, но и полюбил предмет.
Сообщение было удалено
Ну а что вы хотите, чтобы каждый учитель в школе обладал фантастической харизмой и огромным педагогическим талантом? Чаще всего в пед. ВУЗ идут не по призвапнию, а потому что конкурс меньше.
Сообщение было удалено
Химия - такой предмет, который надо учить. Понимание химии появляется только после того, как выучишь. Ну а потом вот, например, у моего сына по химии одни "пятёрки" и таких в классе несколько человек, а у остальных чёрти-что. Это получается что-ли, что для моего сына учительница хорошая, а для других плохая? Мой сын обожает физику, участвует в олимпиадах, хотя учительница , мягко говоря, никакая, репетитора у нас нет. Зато иностранные языки выше "четвёрки" у сына не идут, особенно грамматика, при этом в классе есть дети ( и их немало), которые просто боготворят учительницу иностранного. Получается, что для моего сына она плохая, а для других хорошая? Ну это же бред... Просто моему нравится одно, а кому-то другое. Я вполне согласна с постом №1. Я в школе бредила иностранным, просила маму покупать мне книжки с английской грамматикой, тексты на английском, хотя в школе языка как такового не было. Никакой учитель мне не прививал любовь, точно также как и отвращение к физике, которую я не учила вообще.
Сообщение было удалено
В классе моего сына 33 человека. Это КАК должен извратиться учитель, чтобы понравиться всем? Одному нужны танцы с бубнами, а другой хочет предметом заниматься. Мой сын сегодня на химии решал олимпиадные задачи ( ему учительница подготовила), в то время как некоторые его одноклассники не выучили простейшие формулы. Лично я здесь не вижу вины учителя.
помню двух чудесных учительниц - по анатомии (биологии, зоологии) и по физике. Было просто неприятно их расстраивать - потому прилежно учила их предметы )
А я вообще ненавижу учителей,они в своем большинстве не только не умеют учить, но и портят психуку детей.
Для кого как.У меня любовь к предметам строилась именно на симпатии и антипатии к учителю.У плохих не училась,к тем,к кому равнодушна-средненько,а у любимых учителей была лучшей ученицей.Мне даже учительница(хорошая,потому и говорили откровенно) вопрос задавала:Расскажи мне в чем отличие?Что мне надо сделать,чтобы и в моем предмете ты была настолько успешной и так ярко себя проявляла?А я не знала,что сказать..Когда ушла моя любимая учительница автоматом и по успеваемости бывший вундеркинд оказался в хвосте.(Это не она так по-особенному учила,(хотя возможно нашла контакт,не спорю)это у меня открылись способности о которых я и не догадывалась.Нда..как открылись,так и закрылись.)
Для всего класса мил не будешь.
Как может - так и преподает. Учитель не Бог, и не воспитатель. Если что-то не устраивает - репетитор вам в помощь. Оплачиваете того, кто понравится. На 28 человек в классе всем не угодишь.
Для кого как.У меня любовь к предметам строилась именно на симпатии и антипатии к учителю.У плохих не училась,к тем,к кому равнодушна-средненько,а у любимых учителей была лучшей ученицей.Мне даже учительница(хорошая,потому и говорили откровенно) вопрос задавала:Расскажи мне в чем отличие?Что мне надо сделать,чтобы и в моем предмете ты была настолько успешной и так ярко себя проявляла?А я не знала,что сказать..Когда ушла моя любимая учительница автоматом и по успеваемости бывший вундеркинд оказался в хвосте.(Это не она так по-особенному учила,(хотя возможно нашла контакт,не спорю)это у меня открылись способности о которых я и не догадывалась.Нда..как открылись,так и закрылись.)
Поддерживаю) 🙂📚