Всегда наступаю на одни и те же грабли! если много дел, то я нервничаю, тороплюсь, суечусь, бегаю как угорелая, все из рук валиться, результат не тот, который ожидаю. В итоге злюсь и устаю быстро и психически и физически.
Вот мне на заватра преподаватель задал много заданий. Что делать? Я только что вернулась с учебы, а время уже семь вечера!
Как из важных дел выбрать с чего начать? Как вы выстраиваете свою "иерархию дел"?
Вкладку "вумен" закройте и идите уроки учить
обычно накладываю запрет на роутере на развлекательные сайты и иду учиться. а вообще, стараюсь делать все своевременно. через не хочу.
Первым делом самолеты, и-нет потом.
Ну а касательно дел... Сначала сажусь и прикидываю срочность каждого. Выстраиваю очередность, делаю совмещение. К примеру, можно готовить на кухне несколько блюд разом.
Если дело касается интеллектуальной деятельности, то похоже: сначала то, что нельзя откладывать, и то, что требует наибольших усилий. На работе сначала делаю самую пакость (если нет срочных дел)))).
Я составляю список, чтобы ничего не забыть, потом соображаю, что наиболее срочное. Мне доставляет удовольствие вычеркивать одно за другим выполненные дела:)
Список чтобы не забыть, делаю в случайном порядке. Мне удобнее чередовать одно важное, одно быстрое и т д, чтобы и количество убывало, и разнообразие было. Ну а если совсем времени мало, представляю какие последствия за каждое не сделанное дело будут, и делаю в зависимости от своих страхов, а н от важности. То есть если я не могу пережить этот позор или много людей от меня зависит, то точно подготовлюсь. А если всего лишь платная пересдача, но я не в панике от ситуации, то и хрен с ней, пересдам за свой счет, сама виновата.
1. включить мозг
2. перестать задавать ***** вопросы тем, кто понятия не имеет как вы живете и чем руководствуетесь
3. тратить время на бла-бла на форумах
Сообщение было удалено
+100))) А вообще, делайте всё спокойно без психов, что сделается то сделается. Что не успеете значит не судьба.