Гость
Статьи
В магазине продавец …

В магазине продавец отказалась меня обслуживать (без причины). Что делать в таких ситуациях?

отказалась показывать вещи (магазин одежды), хамила, жалобную книгу не дала, и она еще женщина пенсионного возраста, такая в очках, стального цвета волосы, суровая... я испугалась, ушла поскорей от …

Автор
174 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
се ла ви
#116
Злая

Сообщение было удалено

именно

Гость
#117
Злая

Сообщение было удалено

получается, нужно смотреть на перспективу

Гость
#118
Мадам Раз два

Сообщение было удалено

захожу по пути в Белорусский трикотаж, водолазку смотрю себео бычную черную, но не сезон пока. тети всех в возрасте, полные такие (продавцы) стоят на месте или между собой гутарят, а одна девушка молодая так вокруг тебя и крутится, все предлагает помочь, до последнего тебе что-то предлагает-показывает, из запасников вытаскивает, даже когда ты уже уходишь... даже жалко ее становится каждый раз. и недоумение - чего это на ней все так ездят

Гость
#119
Злая

Сообщение было удалено

++++ в одной небезызвестной нам стране люди и поддержали бунт кучки неадекватов только потому что устали от всеобщего беспредела - на дорогах, в медицине, в армии, чиновников... если бы везде был порядок, то не вылилось бы все в трагедию. побузила бы кучка, и их бы свернули. но народ был недоволен массово всеобщи положением дел, их за людей не считали и имели все - от гаишников до чиновников

Гость
#120
Злая

Сообщение было удалено

просто у нее сын-брат-муж-отец такие же, вот она и спроецировала. привыкла жить в этом г...в.не, смирилась, принцев-то не дождалась и воспитать принца тоже не могла

Гость
#121
Мармотка

Сообщение было удалено

и чем закончилось? людей там рядом не было, никто не заступился?
я однажды юная на остановке зимой стояла, мороз, меня какая-то бродячая большая псина стала грызть за ботинки. не знаю почему, кожу я не носила. я стояла в ступоре (это сейчас могу и сумкой, и палкой по бошке сразу огреть), какой-то мужик взял палку и отогнал ее от меня. я даже спасибо не сказала почему-то, наверное сонная была в 7 утра еще

Гость
#122
Гость

Сообщение было удалено

А вы та самая престарелая продавщица с мизерной зарплатой и климаксом, озлобленная на весь мир и на себя? Ну так вы сами виноваты, что у вас все так плохо. Учитесь вежливо общаться и, может, продержитесь хоть на этой работе подольше.

Гость
#123

она психически бальная

Гость
#124

меня как-то давно обхамили виртуозно, старая школа. Выбирала зонтик, ничего не понравилось. Тетки как бы между собой ;"шла бы и на рынке покупала". Причем сказано было практически вслед, ответить возможности никакой, а вспоминаю при случае

Гость
#125

конечно, им неохота работать вхолостую, когда все перетрогают, перемеряют, переложат, заставят их все достать, показать - и ничего не купят в итоге. и так по 10 раз каждый день

Злая
#173
Гость

Сообщение было удалено

Это означает лишь одно - соотношение цена-качество нарушено.. Значит вещь не стоит заявленных денег. Или у нее просто отвратительное качество даже при очень низкой цене.. Вот и все. Я да, пару раз так попадала в хваленый всеми ХМ.. /вот уж первая буква не в бровь, а в глаз/, я горы меряла.. - это чудовищно и ужасно. Последний раз я так все и оставила.. Ничего из целой кучи мне не подошло.. Не гнался бы ты что называется поп за дешевизною.. В магазинах где нет проблем с качеством и адекватные цены люди приходят и покупают.

#174

Я бы скандал устроила, добралась бы до директора.

Гость
#174
Злая

Сообщение было удалено

Я говорю о том, что если начнется война, то вам уже не до продавцов с их хамством будет. Приоритеты и жизненные ценности совсем иные станут. Не до разбирательств будет. А сейчас конечно... бегайте, разбирайтесь, жалуйтесь директорам. Делать-то нечего больше.

Гость
#176
Гость

Сообщение было удалено

нельзя постоянно жить в стрессе, голоде, разрухе и вражде. если вы попали в такую ситуацию, это не значит, что все обязаны в ней находиться. этот как раковый больной может обозлиться на здоровых - не знаете вы цену жизни, тратите ее на ерунду. его не спросили - на что тратить свою жизнь. у каждого свои уроки жизни

Гость
#177
Гость

Сообщение было удалено

Гость, в дорогих магазинах (как в и любых других), нет никаких "продавщиц", как нет этого слова в русском языке. Так же, как нет секретарш, маникюрш и бухгалтерш. Есть - продавцы. Так что сидите в своем Урюпинске за прилавком сельпо и не выделывайтесь

Гость
#178
Гость

Сообщение было удалено

Русский орфографический словарь Российской академии наук.
Отв. ред. В. В. Лопатин.
продавщица, -ы, тв. -ей

Большой толковый словарь русского языка.
Гл. ред. С. А. Кузнецов.
Первое издание: СПб.: Норинт, 1998.
Публикуется в авторской редакции 2009 года.
ПРОДАВЩИЦА см. Продавец.

И, уважаемый гость 177, такая же картина с секретаршами, маникюршами и бухгалетршами. Разве что помета к "бухгалтерше" есть - разг.

Гость
#179

Из вышесказанного следует, что продавцы обязаны быть вежливыми и культурными по отношению к покупателю, а покупатель по отношению к продавцу свиньей и быдлом. А ведь в жизни такое практикуется очень часто.

Кактус
#180
Гость

Сообщение было удалено

Стиль такой!

Кактус
#181
Гость

Сообщение было удалено

Накаркаешь на свою головочку! А также - запомни .умница наша:е сли человеку плюнули в лицо и он просто утерся - значит он...половая тряпочка. Считаешь ,что я не права? -Тогда твой круг общения - холуи независмо от звания и происхождения.

Алёна
#182
Гость

Сообщение было удалено

Гость

а меня один раз в парикмахерской отказались обслуживать, жалобную книгу тоже не дали, нахамила. Если б не спешила, пошла бы директрису искать.

Гость
#183
гостья

Сообщение было удалено

Письмо в Роспотребнадзор и у Вашей парикмахерской будут очень большие проблемы,так что не надо пугать ежа голым залом,тем более что сейчас парикмахерских хоть одним местом ешь.

Гость
#172
гостья

Мы у себя в парикмахерской тоже не обслуживаем тех кого не хотим ( чаще это люди которые когда то скандалили ) . Наш начальник нам это разрешает. Так что жаловаться бесполезно, трата времени.

а дыма без огня не бывает!если скандалили значит вы сами ,,хорошо,,! почему то везде если тебе что-то не то сделали надо промолчать (даже если ты прав),иначе больше обслуживать тебя не будут! мне вот в парикмахерской блузку краской испортили,и сказали что это я ее дома в отбеливатель положила,что так и было! но блузка новая 2 раз одетая и я не дура,что бы цветную новую блузку в отбеливатель положить! я что не знаю где мне пятна на ней поставили,я что не помнила бы если бы положила бы ее в отбеливатель! если бы я ее положила бы,то пятна были бы по всей блузке,а не в одном месте на спине! такие глупые отговорки у них!и надо же пятна того же цвета в какой меня красили-белый! и еще сколько раз подравнивала кончики всё обговаривала с мастером,что мне только кончики нужно подровнять,а не лесенка ,они говорили-хорошо! а в конце брали как за лесенку говорили,что они мне лесенку делали! на мой вопрос,что я ее не просила ,да и не видно что бы они мне ее делали,а просто концы подрезали,мастера лишь закатывали глаза! и говорили уже что и челку мне отрезали,хотя ее у меня нет! что я им и говорила-где у меня челка??? они молчали! и каждый раз отрезали концы одинакова,а деньги брали по настроению то как за концы, то как за лесенку! и попробуй только поспорить с ними,обслуживать больше не будут! и что делать?если больше нет салона рядом с домом! это всё нервы мотать и время тратить идти куда-то жаловаться!

Гость
#173

как это просто так,без причины! то есть вы попросили,а она не стала обслуживать! это как

Гость
#174
Ризен

К сожалению, клиентский сервис у нас хромает. У меня тоже так было и много раз. В салоне красоты вместо омбре мне сделали ядрено белые пряди в хаотичном порядке. В ювелирном отказались показывать колье с брюлями под предлогом "смотрите на витрине", хотя я хотела его купить. В магазине белья "нуууу, ну у вас точно не S", глядя, простите, на мой зад)))))
И это к слову в действительно дорогих магазинах и салоне.
Автор, проще. Вас это расстраивать не должно. Но ставить на место непременно надо. Пишите претензию, распечатываете в 2х экземплярах. Несете туда, обязаны принять, когда свой экземпляр заберут на вашем пишут "притензия принята к рассмотрению, дата, подпись, расшифровка должности, кто принял. И фигачите скан на все местные форумы, сайты, группы и прочее. Если вам начнут писать представители конторы, вы им "жду официального ответа на бланке компании". И все.

обычно в дорогих салонах,магазинах как ювелирный всегда вежливые! и всё показывают! может вы на вид выглядели не очень и было видно,что вы не купите это колье! и то всегда всем показывают,это надо ой как выглядеть,что бы не показали! в первые слышу такое,что не показали!

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: