Гость
Статьи
А вы скучаете по …

А вы скучаете по школе?

Сегодня день знаний, и я уже давно выросла , и по школе совсем не скучаю. Может, дело в том, что часто их меняла, или меня гробили учителя, но сегодня я безумно рада, что иду в офис , а не в институт …

Сесиль
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
КаБэТэ
#51
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Сообщение было удалено

просто уровень у сада и у школ немножко другой у вас)
нет детей из семей алкоголиков и других сомнительных личностей.

Таких не было, ваша правда.

Мэри Л
#52
Гость

Сообщение было удалено

Я как-то прикинула, что если бы мы делали все домашние задания в полном объёме каждый день, то спать было бы некогда, не говоря уже о чём-то другом!))

Гость
#53
Генриетта_ни то нельзя_ни это

Сообщение было удалено

Генриетта_ни то нельзя_ни это

просто уровень у сада и у школ немножко другой у вас)

нет детей из семей алкоголиков и других сомнительных личностей.

Так что выходит? Тут 2/3 вумана орут, какая они "Илита" (ошибка намеренная), а выходит - ходили в школы во дворе, все из неблагополучных семей и дети ваши тут такие же. Не к вам лично, вы лично честный человек. Но что выходит. Одни корявые понты. Все босяки и бедняки в большинстве своем, не могут дети из хороших семей оказаться в плохой школе среди б ы д л а. Это не бывает так.

Ляля
#54

нет. по универу немного да преподы были классные

Гость
#55
Гость

Сообщение было удалено

Ну и кто вам виноват, что вы из неблагополучной семьи? Почему вас в нормальную школу не отдали?

Гость-Скептик
#56
Мэри Л

Сообщение было удалено

Если нормально преподать, домашнее задание много времени не отнимет.
Если три четверти урока решать организационные вопросы - понадобится устройство для героини книжки про Гарри Поттера.)

Мэри Л
#57
Гость

Сообщение было удалено

Может, по опыту говорю. А у вас, видимо, какая-то суперпротивная школа была.

Гость
#58
Гость

Сообщение было удалено

Вы невнимательно читаете. Прочтите пост еще раз. Я довольна своими школьными и студенческими годами. К учителям, преподавателям и сверстникам претензий нет.)))

#59
Гость

Сообщение было удалено

Я бы не ставила знак равенства между школой и несчастливым детством. Детство у меня было лучшее, но вне стен школы.

Гость
#60
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Информация о том, что ситуация изменилась, даёт мне надежду, что у моего ребёнка всё будет не так, как было у меня, я радуюсь.:)
Она дypа была, без высшего образования даже, швея-трудовичка с невероятным самомнением.
Получение знаний по интересным предметам или по тем, где любимый учитель, не утомляет сверх меры. Я в итоге просто выбрала предметы, по которым учусь, а на остальные перестала ходить, тогда жизнь наладилась.
У меня просто ещё всегда было много интересов помимо школы. Почитать книгу, порисовать - важнее, чем сделать домашку по геометрии, которая мне не нужна.

Гость
#61
Мэри Л

Сообщение было удалено

Вот, и я прикинула, жаль, что только в 10 классе.(( В смысле, до этого я старалась делать всё-всё и очень качественно, спала по 4 часа.

Мэри Л
#62
Гость

Сообщение было удалено

И кто же это после 8 класса пошёл в армию или работать? И в техникумы олухов не брали. Так что все они пошли в ПТУ. У меня ребёнок анекдот недавно в календаре прочитал: "В СССР плохих детей сбрасывали в ПТУ".

Гость
#63

А ещё вот информация для размышления.
Как-то раз нам с подругой досталась готовая контрольная по алгебре, так вот, за 45 минут урока мы не успели её даже переписать на листочек (учителя в классе почти не было, ничто не мешало), последнее задание не дописали. А предполагается, что это надо было успеть РЕШИТЬ.

Гость-Скептик
#64
Гость

Сообщение было удалено

Информация вас не обрадует, увы. Агрессия с обоих сторон зашкаливает. Слишком много неадекватных учителей и неадекватных учеников. Ищите хорошую школу.
Хотя... Если вы безапелляционно присваиваете ярлыки типа ***** (классная без высшего образования?.. С трудом верится, но все возможно в этом лучшем из миров.)) и при этом гордитесь тем, что наладили свою жизнь при помощи прогулов, это будет непросто. Но можно.

Гость
#65
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Мы, конечно, рассматриваем только частную, по крайней мере, пока психика ребёнка совсем нежная.
Это правда.)) Это на Украине было, её потом и сместили из-за образования. Тогда все учителя начали массово получать педагогическое (большинство было без), а она не смогла.

Гость-Скептик
#66
Гость

Сообщение было удалено

Вам мешал только учитель?..) Ученики вели себя нормально?..
Но вы гуманитарий... Да еще и со склонностью к рисованию. Да, учителю следовало как-то дифференцировать класс...

Гость
#67
Мэри Л

Сообщение было удалено

Я бы не стала называть их плохими. Они просто не хотели учиться и мешали остальным. Зато из них получились прекрасные квалифицированные рабочие, которые тогда были привилегированным классом, хорошо оплачиваемым.

Нелли
#68
Мэри Л

Сообщение было удалено

Вы не правы. Родителям уже было 15 лет когда-то и они прошли через это. А ребенку еще не было 40,почему он должен их понимать? Родители должны напрячь свою память и помочь ребенку,а не гнобить его.

Алка
#69
Гость

Сообщение было удалено

это же вумен)) здесь у каждой второй в шкафу висит две шубы, но она ходит в пуховие и с часами на 500 тыс. на руке) Слушает исключительно мюс или на худой конец классику. Отдых в турции или египте - фи-фи). А на деле, вы внимательно почитайте темы: здевь у каждой второй или даже первой психологические травмы и комплексы. У многих плохие отношения даже с матерями, ненавидят и не общаются с родными сестрами/братьями, ограждаются от родни, многих гноб или в школе, учителя-тираны и т.д. Мне искренне жаль этих людей. Теперь вы понимаете откуда столько злобы в адресс успешных и красивых?)

Гость
#70
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Ну, списывать обычно мешает только учитель.) Ученики-то откуда узнают, что я делаю?
У нас был гуманитарный класс, но математичка отказалась делать для нас отдельную программу, просто впихивала в один урок два-три, я ничего не успевала не то, что понять, даже переписать с доски. Зато она делала дополнительные занятия, типа факультатив.о_О Я не ходила, конечно.

Гость-Скептик
#71
Гость

Сообщение было удалено

В частной можно нарваться на плохое качество образования в угоду нежной психике: детей почти ничему не учат. Поверьте: дети как губка, если им интересно! Их очень трудно перегрузить! Я до ухода в большую науку попробовала измерить познавательную мензуру своей школьной малышни... Не смогла.

Гость
#72
Сесиль

Сообщение было удалено

Согласна с вами, я тоже ненавижу детство и особенно школьное время. Гораздо лучше быть взрослой и ни о кого не зависеть.

Гость
#73

Я не помню в нашей школе учителей без специального педагогического образования, кроме трудовиков. А в 90-е годы в школу и в ВУЗы шли всякие . Моя подруга обычный инженер преподавала тогда физику и математику. Куда подевались учителя? Наверное, пошли на рынки зарабатывать.

Гость
#74

Скучаю. Но у меня со школой связаны все лучше воспоминания, две лучших подруги со мной с пятого класса и дружим до сих пор уж сколько лет.
Мы с ними обожаем вспоминать школу и все что с этим связано

Гость
#75
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Это волнует меня меньше всего. Все необходимые для ВУЗа и работы знания я получала исключительно самостоятельно + курсы для корочки. Надеюсь, сын не окажется совсем уж неумным.))

Гость-Скептик
#76
Гость

Сообщение было удалено

)))Математичка в гуманитарном классе впихивала два-три урока в один?))) Я фигею, дорогая редакция...
Как выбрались-то с аттестатом?..

Гость
#77

Тяжелое время(90 годы), у каждого был психоз и безнадега. Вот и результат. Преподаватели и ученики со сломанной психикой. Отсюда и плохие воспоминания.

Гость
#78

У вас не школы, а какие-то бандитские притоны по вашим словам))
И мне моим детям со школами повезло, куча друзей после нее

Гость-Скептик
#79
Гость

Сообщение было удалено

Учите учиться самостоятельно с самого нежного возраста! Точка. Педагогов, способных это сделать, крайне мало.
Вернее, педагогов, то бишь рабов-носильщиков портфелей, как раз полно. Учителей - почти нет.

Гость
#80
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

С аттестатом просто повезло - сменилась классная, новая меня любила, поговорила с кем надо, и мне проставили тройки (алгебра, геометрия, физкультура, физика, география) просто так. Если бы не это, наверное, сбылись бы угрозы прошлой классной про справку.:D

Мэри Л
#81
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Да преподавали-то в основном нормально, объёмы были большие домашнего задания.
Пожалуй, нет смысла перемещаться во времени, если везде и всюду на уроке решают организационные вопросы.)) Мы, кстати, долго считали, что классный час - это такой урок, который существует специально, чтобы на всех хорошенько наорать.

Гость
#82
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Да, это единственный выход. Я это хорошо понимаю.:)
Вообще, благодаря моему экстремальному обучению, я по крайней мере буду (в меру сил и здоровья) держать руку на пульсе, когда будет учиться сын. Буду в курсе, какие программы, на каком уроке что, не повышает ли кто голос, всё ли сын понимает, что ему нужно. И буду ходить разбираться.:)

Гость
#83
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Есть и частные неплохие.. У меня ребенок с восьмого класса учился в платном колледже, директор была у них просто педагог от бога, класс был очень дружный, постоянно она их куда-то таскала, то походы, то экскурсии,ребенок холил в школу с удовольствием

Гость
#84
Гость

Сообщение было удалено

Да, я как раз училась в 90-е. 1996-2006.

Гость
#85
Гость

Сообщение было удалено

О, это фантастика! Здорово, что сейчас такое есть.)) У нас не было никаких походов, никаких экскурсий. Вернее, один раз ходили в горы, один раз ездиил в обсерваторию. За 10 лет.

Гость
#86
Гость

Сообщение было удалено

Мой закончил на два года раньше вас, с ностальгией вспоминает школу, вот что значат хорошие педагоги, которые детей всех сдружили

Гость
#87
Гость

Сообщение было удалено

Как повезет, да. У нас самый хаос начался, когда сменился директор, ввели форму и т.п.

Гость
#88
Гость

Сообщение было удалено

Да и я впервые встретила такого директора, энтузиаст просто своего дела.. Мне ребенка вытянули с середнячка и троечника на аттестат где не было ни одной тройки и в основном пятерки, институт прошел как по маслу

Гость-Скептик
#89
Гость

Сообщение было удалено

География - это память, а не скорость мышления прежде всего. Физкультура, скорее всего, просто "а ну на фиг", ее не считаю. Что же вас со всех сторон запустили?.. Только качество преподавания, вызывавшее у вас отвращение? Вы не производите впечатления олигофрена.

Гость-Скептик
#90
Гость

Сообщение было удалено

В курсе надо быть обязательно. Единственное - не станьте копией своей классной по отношению к вам для учителей своего ребенка.

Гостья
#91

Не скучаю и не вспоминаю. Честно говоря, даже злорадствую, что бедные детки закончили свой 3месячный отдых и теперь у них будет ранний подъем, уроки, от учителей и родителей будут получать) Эх, почему у взрослых не принято так долго отдыхать?(

Гость-Скептик
#92
Гость

Сообщение было удалено

Да раз плюнуть, если ребенок не страдает умственной отсталостью... )

Гость
#93

Нет, конечно. Скучать по этой детской тюряге? Прошло уже ровно 20 лет с момента окончания школы, я ни разу даже на вечер выпускников не пришла и не собираюсь, естественно. С одноклассницами дружим до сих пор.

Агния
#94

Не хотела бы вернуться. Было все норм и в школьные и в институтские. Но я постоянно училась, тряслась что получу 2 или 3. Толком из-за этого не могла жить более расслабленно что ли и общаться...Сейчас жалею об этом. Так как эти мои ряски и переживания нафих нужны были. А еще! тоже считаю что это унизительный возраст т..к. у тебя нет денег , ты во всем зависишь от родителей. Всем должен чего-то постоянно....

Гость
#95
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Географичка - просто специфический человек, я её боялась до дрожи и заикания, стала постарше, просто перестала ходить. А географию как предмет я люблю.
В 9 классе физкультурница сменилась. Была мастер спорта пожилая замечательная, а пришла какая-то толстая тётка с гонором, заставляла нас прыгать в грязь на улице, я пару раз приходила, потом перестала. И без физкультура спорта в жизни всегда хватало, интересного и полезного, а главное, где уважительно относятся. В конце 11-го класса, когда выставляли оценки, она не могла вспомнить, кто я вообще такая.)))
Технические науки я очень полюбила в ВУЗе (я инженер-программист), особенно дискретную математику, это просто мозговой оргазм, простите.)))
Для меня всё, абсолютно всё зависит от моих отношений с учителем/тренером/начальником. Не сошлись - ничего не выйдет.

Гость
#96
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Нет, что вы, я очень милая.:) В смысле, в любом коллективе меня любят (вот после школы, да). Уверена, что, благодаря этому свойству, мне удастся добиться для своего ребёнка уважительного, хотя бы просто человеческого отношения.

Гость-Скептик
#97
Гость

Сообщение было удалено

Все ясно.) Типичная личность инженера-программиста с профессиональной деформацией в сторону небольшой мизантропии - причем сформировалась достаточно рано, из таких недурственные инженеры-компьютерщики вылезают, но строгость к окружающим, пардон, у них выше строгости к себе, работа такого требует, ничего не поделаешь...
У меня сын сейчас третирует тех преподов, которые посмели знать иностранные языки хуже него - ваш коллега...

Гость-Скептик
#98
Гость

Сообщение было удалено

Вы нужны и востребованны - а дитенку придется прежде всего себя показать. Ну и школа должна быть адекватна по возможности.

Гость
#99
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Спасибо.^^ Вот и мне всё кажется, что я очень удачно профессию выбрала.
Хотела было связать жизнь с рисованием, дизайном, но что-то передумала, пусть это будет хобби. Иногда бывают проекты по этому поводу, тяжелооо, когда тебе заказчик, ничего не смыслящий в твоём деле, что-то там указывает.:D

Гость
#100
Гость-Скептик

Сообщение было удалено

Да, вы правы, почти всё зависит от наличия/отсутствия способностей... Это большая наша родительская ответственность - вовремя разглядеть, что ребёнку нравится, что особенно хорошо удаётся.
А то это, когда во втором полугодии 11-го класса _начинают_ выбирать специальность - это смешно и грустно. Практически всё ещё до школы проявляется.