Гость
Статьи
Активные и успевающие …

Активные и успевающие все люди! Как планируете свой день?

Вопрос к тем, кто все успевает и делает сто дел за день! Скажите, как Вы планируете ( и планируете ли) свой день и как находите на все время? Как выбираете, что стоит сделать в определенный день, а что оставить на потом?

Авторша
11 ответов
Последний — Перейти
Гость777
#1

я думаю, что такие на развлекательных сайтах типа вумана и других соц сетей не сидят

Zargana
#2

Вы свои дела разделите на 4 категории.

1. Срочные и важные.
2. Не срочные , но важные.
3. Срочные, но не важные.
4. Не срочные и не важные ( другими словами xрень типа вуман , бесполезныи досуг и тд )

Чем больше времени будете уделять делам из 2 категории - тем больше будете успевать, и тем меньше у Вас будет авралов ( дел из первои категории ).

Планнер заведите, естесссно

Гость
#3

У меня с детства привычка. Какие-то дела запланированы аж за полгода (н-р, плановый визит к врачу), какие-то за месяц (недавно как раз ездили в круиз на теплоходе), и т.д. Есть дела по режиму. Н-р, каждый вторник я езжу в гипер за продуктами. Есть небольшие дела, которые можно совмещать: варить суп и делать уборку... Как-то так.

вера
#4

когда у меня много дел, я просто либо сплю, либо делаю дела. :) Никаких соц. сетей, форумов, тв и проч

Лина
#5

Ну что значит как? Беру и планирую. Крупные дела типа поездок за несколько месяцев, что-то за месяц. На неделю планирую встречи, покупки, меню, уборку и стирку. Важное записываю в ежедневник, дела поменьше в голове держу. Оптимизирую все по возможности. Например, тяжелые продукты заказываю с доставкой домой, по мелочи докупаю по дороге с работы. Выезды по делам планирую так, чтобы все было по пути без лишних кругов. По работе есть дела, которые требуют длительной подготовки, тогда расписываю поэтапно - что нужно сделать и как продвинуться в течение недели, месяца и т.д., чтобы без авралов потом. Я вообще не понимаю какие проблемы могут быть с планированием. Это элементарно - сесть и расписать свои планы.

Гость
#6

А если планов больше, чем времени?

Гость
#7

Вставать рано, минимизировать быт или доверять его другим людям, завтракаю обедаю вне дома, в выходные тоже редко дома питаюсь. Записывать список дел, расставлять приоритеты, реально насчитывать свои силы, отдыхать и заниматься спортом. Чем более занят человек, тем больше он совершенствуется в искусстве time managementa

Гость
#8

если дел больше чем времени, то надо вообще посмотреть на этот ваш список дел, а то некоторые понапишут из разряда "идеальная хозяйка, бизнес-вумен и жена, и все сама-сама-сама". я вот например всегда выбираю важное дело типа к нотариусу, в банк, встретиться с кем-то, да даже погулять если хочу. а вот поесть можно и не дома, не обязательно 3 часа борщ варить. а то есть у меня подруга, которая ноет что ничего не успевает, а сама при этом целый день тратит на уборку однушки и готовку одного обеда и ужина, и при этом действительно убирается, а не перед теликом лежит. на вопрос "нафига" говорит "а как же иначе". зато к врачу, в отпуск и в гости она вечно "не успевает". а на самом деле боится заменить одни привычные дела на другие чтобы рационально использовать время.

Белая кошка
#9
вера

Сообщение было удалено

Аналогично. Я только в вуман иногда захаживаю да в ***. Иногда даже не знаю, что в мире делается, продолжает ли Хамас обстреливать юг Израиля или сейчас перемирие )))) О последнем, как правило, узнаю от мужа ))))

Белая кошка
#10

Я давно заметила: чем больше я занята, тем больше успеваю и наоборот. Летом я на каникулах (работаю преподавателем) и ничего не успеваю. А вот в учебное время у меня всё расписано по минутам, всё распланировано - вот и успеваю.

Белая кошка
#11
Гость777

Сообщение было удалено

Так, побаловаться )))) Главным образом в перерыв, со смартфона или планшета.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема