Я учусь на очном и работаю. Весь семестр у меня не было возможность посещать занятия. За полторы недели до экзамена написала на почту преподавателю, объяснила причину моего отсутствия и попросила дать задания для сдачи экзамена. Он ответил меньше чем за сутки до экзамена!!!, дал около 10 заданий(как я поняла, что специально, т.к. за семестр одногруппники выполняли мах 3 задания ) естественно я не успела сделать за такой короткий срок. Я ответила ему, что за несколько часов не успею выполнить все задания, ответа от преподавателя не последовала. Я спокойно в течении двух недель выполнила все задания и два дня назад написала на почту, что все выполнила и когда могу приехать сдать. Ответа опять нет. В институт просто так мотаться у меня нет возможности, т.к. преподавателя может в этот день и не быть. Как лучше написать жалобу ректору (или проректору) на преподавателя, чтобы он его заставил принять у меня экзамен?
а как Вы решали проблемы по остальным предметам курса?
Сообщение было удалено
Этот преподаватель ведет 4 основных предметов по праву, два из которых экзамена были в один день. Другим преподавателям я высылала на почту задания и они шли мне на встречу. Еще 3 предмета помимо него осталось, но если экзамены будут закрыты, то их я могу сдать в следующем семестре.
Его ничего не заставят и поставят на горох вас. Если вы не справляетесь с учебным процессом- уходите или переводитесь на заочно. Он провёл экзамен в штатном режиме. Теперь договаривайтесь только с ним. Иначе последует предложение покинуть место очника. У нас были такие тоже занятые несусветно.
автор, Вы такая странная. Если Вам шли другие преподаватели навстречу, это не значит что все остальные будут делать Вам поблажки и работать как удобно Вам (по почте и пр.). В конце концов это Ваши проблемы, что Вы выбирали работу и пропускали занятия. и это Вам нужнее вовремя найти преподавателя, а не задавать свое расписание для экзамена.
Сообщение было удалено