Ходила сегодня в Седьмой континент.Хотела купить продуктов.Так за то,что я стала перебирать товар мне начала хамить рядом стоящая мигрантка из работников.Я ей говорю,зачем вы на меня орете.Я …
Ну вы русские и расисты, капец! Слава богу не живу в России, но читая ваши обсуждения, лишний раз убеждаюсь что ваша нация деградирует. Дуре про глистов хочу сказать что они всегда были у детишек в садике, во ВСЕМ СССР и не надо тут придумывать что их понавезли азиаты. Просто вы во всех своих бедах готовы обвинять приезжих. Так вам и надо, живите с ними и мучаетесь дальше, деграданты
Сообщение было удалено
А почему продавцы не уважают покупателей?+я как-бы я плачу за товар с достаточно ощутимой наценкой.Я думаю в цену входит и оплата налогов и зарплата персонала и обеспечение свежести продуктов и т.д.
Сообщение было удалено
Она мне на это ответила,что весь товар свежий,хотя было видно,что нет.Я же не буду за свои деньги еще просрочку покупать.
Сообщение было удалено
Как давно вы уехали? Здесь все очень сильно поменялось.И не в лучшую сторону.
Сообщение было удалено
Не верю, если так хамишь в рунете, то хамство вошло в привычку, если еще не уволили скоро уволят, желательно по статье, чтобы вообще в сферу обслуживания таких хамов не брали.
Сообщение было удалено
Нет бл я ть, персоналу за 12 часовой рабочий день на ногах+ненормированный график платить не надо, вы соображаете ЧТО вы пишете?
Сообщение было удалено
При чем здесь приезжие, дело в тех, кто экономит на всех людях!
Сообщение было удалено
Вот именно, лучше бы не хамила, а свои права отстаивала, если у них там на них так наживаются и все настолько плохо((
Не знаю, не припомню, когда я сталкивалась с хамством... В Ашане, Пятерочке, Перекрестке обслуживают нормально. Вот в 90-х, помнится, могли быть неприятные ситуации в косметических магазинах, магазинах одежды или обуви. Если заходила туда случайно и была одета просто или бедно, то были откровенные насмешки - раньше там такие девочки работали, что всегда встречали строго по одежке:)) Как раз тот самый вариант был, когда надо было обязательно накрасить морду и напялить шубу, чтобы обслужили нормально. Правда, тогда все равно посматривали и обсуждали шепотком... А в глаза такой тонкий голосок и фальшивая улыбочка:)) Сейчас таких мало, слава богу...
Сообщение было удалено
? Что вы неадекват?
Сообщение было удалено
Все это понятно. НО- 1) Покупатель, клиент в этой ситуации не виноват., 2) Те, кто туда пришли работать, прекрасно знали, на что шли. Если их не устраивает - пожалуйста, пусть увольняются, и- в родные пенаты. Где родился, там и пригодился
Сообщение было удалено
Вы не совсем здесь правы. Как правило, руководство в курсе всех этих вещей, и даже поощряет. В частности, чтоб "не портить внешний вид выкладки товара от ваших тут копаний" (это реальная прямая речь администратора торгового зала одного из крупных сетевых магазинов, вызванного в аналогичной, как у автора, ситуации)
поражает что здесь еще защищают хамов-продавцов, ужас! каким образом покупатель виноват ,что продавцу-нелегалу не платят, заставляют перерабатывать и т.д.??? это претензии конкретно к директору магазина, а эти животные на покупателей скалятся...не на вижу чу рок!
Сообщение было удалено
Если в твоем ауле у всех детей были глисты, то это проблемы только твоего аула. А у нас в не самом большом городе если у какого-то ребенка диагностировали глисты. то это был невероятно редкий случай.
до вас ещё не дошло, что они приехали не к вам? они приехали ВМЕСТО вас.