Маме мой 55 лет, часто она вспоминает, что в 80е года жизнь была лучше, что тогда она работала, везде звали работать и был достаток, а сейчас на работу никуда не берут и денег нет,чтоб что то даже из недвижимости или машину купить. И пенсионерам говорит платили пенсию больше,чем сейчас, пенсии маленькие( 4900руб, при стаже 14 лет). А ваши родителям тоже лучше было в 80 ***** жить? или сейчас лучше?
Сообщение было удалено
моим родителям тоже больше нравилось и даже бабушка, пережившая сталинские репрессии, говорила, что сейчас намного хуже.
У вашей мамы маленький стаж работы , вот поэтому и пенсия маленькая.
У меня стаж работы 38 лет и пенсия в 4 раза больше.
Работать вашей маме надо было, а не спать.
В 80-е пенсия составляля не БОЛЕЕ 120 руб при стаже не менее 20 лет, в переводе на доллары- около 130 долларов. Официально доллар стоил 92 копейки, а неофициально за доллар давали 4 рубля.
Вот и считайте лучше или хуже сейчас живется.
пенсионерам лучше было. Сейчас я о пенсиоерах вообще с ужасом думаю.
на советскую пенсию можно было полноценно жить.
точно могу сказать с ссср секса не было....большенство браков было не по залету ...как сейчас вот этим мне то время нравится
Сообщение было удалено
120 рублей была также зарплата инженера в те годы. На 120 рублей можно было много чего купить.
Хуже только в том, что раньше квартиры давали бесплатно от передприятия или по очереди, а сейчас детям самим приходится их покупать.
Медицина и тогда была частично платная.
Образование в ВУЗах для детей стало платное- это да. Так пусть дети сами работают оплачивают обучение.
Сейчас лучше, в магазинах очередей и дефицита нет, пенсионеры могут и бесплатно по страховке лечиться, квартиры у всех пенсионеров есть, а дети пусть сами себе на квартиры зарабатывают. Машины и мебель по талонам и по решению профкома не покупают.
А пенсия у вашей мамы точно такая же, какая была максимальная в 80-х. В пересчете на доллары больше 100.
Сообщение было удалено