Я зашла к знакомой на работу, в небольшой,довольно известный магазин бижутерии. Туда зашли пара с ребенком лет 10-ти,мама убежала в соседний отдел, мальчик с папой что то ей продолжали выбирать,по …
Ужас, каждая продавщица мнит себя царицей в своем несчастном магазине бижутерии. Я бы пожаловалась кому следует, она бы и этой работы лишилась, и другой бы не нашла, хамка.
Сообщение было удалено
Объективно продавец не имел никакого права обращаться к ребенку злым тоном. Ребенок не нарочно рассыпал. И не отказывался убрать за собой. Гавкать было совершенно ни к чему, она должна была обратиться к родителю.
Сообщение было удалено
Она права, хамкам не место на работе в сфере обслуживания. Пусть прачкой валит работать, если с людьми не умеет
1.Не разрешила бы войти в магазин с едой;2.Если бы, паче чаяния, такое произошло - извинилась , попросила веник и убрала . Все..
Сообщение было удалено
Так не надо было есть попкорн в помещении в принципе. Подумаешь, ему сделали замечание. Он же рассыпал, верно? Рассыпал. В следующий раз пусть будет более аккуратным и внимательным.
Не читала всю ветку, лень. Но однажды был случай, когда мой 2,5 летний ребенок раскрыл пачку кукурузных палочек в магазине и они посыпались. Администратор попыталась накричать на ребенка, который кстати сидел в тачке для продуктов, мол, нафига рассыпал. Я предложила ей принести швабру, я все уберу за МОИМ ребенком маленьким и пока еще неаккуратным, так она наскакивала прямо на малыша, и ему говорила, иди убирай, как будто он в таком возрасте что-то понимает. В итоге ее от сломаного лица спас мой муж, который был в отделе колбасы, и просто подошел и вынес на руках эту администраторшу и посадил в емкость для рыбы. Он не особо разговорчивый, просто за ребенка порвет любого, решил проблему таким способом. Причем мы потом спокойно расплатились и никто ничего не сказал. Никогда не позволю ругать моего маленького ребенка, который в 2 годика еще ничего не понимает, лучшеп меня ругайте, а дитеныш ни причем.
Сообщение было удалено
Вы знаете, всякое случается в сфере обслуживания. Бывают и абсолютно неадекватные клиенты, которых вы сейчас вот этой своей фразой полностью оправдываете.
Сообщение было удалено
Вот! Достойный уважения мужчина.
Не то что слюняй из топика.
Я бы извинилась, но убирать не стала бы, ни мой ребенок.
Просто ушли бы.
Сообщение было удалено
То есть вести себя должны уметь только сотрудники сферы обслуживания, а вы можете себя вести, как угодно, размахивая лозунгом "Я же клиент!" Она, может, с людьми и не умеет, но и вы аналогично, если до сих пор не освоили науку, что далеко не все ваши действия могут быть приятны окружающим (другим клиентам, находящимся по соседству). Это называется вести себя в обществе.
Сообщение было удалено
Это не " подумаешь, ему сделали замечание". Это нарушение , причем грубейшее, проф.этики. И про поедание попкорна- не стоило вообще заходить в магазин с едой. Но это вопросы к родителям и охранникам. Опять же возвращаемся к тому, что она должна была решать этот вопрос с родителями, а не гавкать на чужого ребенка.
Сообщение было удалено
Ну да, посадил женщину в емкость для рыбы. Я в восхищении, герой!
Сообщение было удалено
В какой-то степени это правильно.
Ребенку полезно знать, что в случае чего у него есть надежный тыл. Что его всегда поддержат. Ругать ребенка надо наедине, а публично - только положительно высказываться. Иначе вырастет неуверенным в себе.
Сообщение было удалено
Да. Покупатель всегда прав, не слышали?
Сообщение было удалено
Женщина орала на маленького ребенка.героиня)))
Вообще-то есть правила:в магазин с едой нельзя. И вот об этом и должен был сообщить администратор. А раз позволил перемещаться по магазину с попкорном,то и убирать ему или уборщице. Но никак не клиенту.
Сообщение было удалено
Пусть спасибо скажет что с работы не вылетела. А в рыбе фосфор, ничего, он для мозгов полезный
Сообщение было удалено
Я вот думаю, будь я администратором и окажись в ситуации, когда клиент или ребенок клиента вел бы себя вообще некрасиво (я не про эту ситуацию), я бы соблюла проф.этику или осталась бы верна своим жизненным принципам? Боюсь, что будь я возмущена до глубины души, проф.этика дрогнула бы под натиском правил этикета, гораздо более серьезных и важных, чем она.
Сообщение было удалено
Нет. Неадекватных никогда не оправдываю. Сама с такими работала, и милицию таким вызывали. Но ребенок в этом случае явно не такой уж неадекватный.
В моем представлении, продавщица не имела права ругать ребенка, а вот папа мог бы сам предложить помощь с уборкой попкорна.
Сообщение было удалено
Значит Вам не место на этой работе. Вот и все.
Сообщение было удалено
Или хотя бы извиниться, да.
Сообщение было удалено
Неудовольствие - должна была, но, повторюсь, нас там не было, и судить об интонации мы можем только со слов автора. А она, вполне возможно, из тех людей, для кого убирать за собой суть страшное оскорбление и унижение.
Потом, тут много и красиво пишут о правах, забывая о том, что насвинячить и не убрать за собой - это, в общем-то, противоправное действие. Так можно договорить и до того, что полиция не имеет права задерживать преступника, а суд - судить, ведь у того ПРАВА.
Сообщение было удалено
И вы по глупости своей и детской наивности восприняли это буквально, да? Как-то подзабыв, что вы не царь и не бог и что должны быть в ответе за свое поведение.
Сообщение было удалено
Ну а что же вы про мужчину ничего не скажете? В этой истории все хороши
В ситуации Автора - администратор не должна была делать замечания, а вести себя максимально вежливо и с улыбкой на лице вызвать уборщицу либо убрать самой, если нет уборщицы.
Владельцу магазина лишние скандала из-за ерунды не нужны - задача администратора сглаживать конфликтные ситуации, а не создавать их.
Сообщение было удалено
Ребенок убрал за собой. И рассыпал он этот злосчастный попкорн не назло, а случайно.
Сообщение было удалено
Про глупость и детскую наивность эта бы продавщица щебетала своей маме на кухне, когда ее поперли бы с работы. И за дело.
Сообщение было удалено
Папаша, защищающий своего ребенка , естесственно не герой. Но орать на его ребенка начала именно пострадавшая.
Сообщение было удалено
Дело не в этом. Просто хамов надо ставить на место.
Сообщение было удалено
Прогдядела администратор, вот и разозлилась.
Понятно, она могла бы сказать: извините, но у нас запрещено с едой.
А вообще из темы не ясно, ел ребенок или нет, а только нес и просыпал,
У меня в магазине была ситуация - ребенок лет 2-х на полном ходу влетел в стойку с бижутерией. Все посыпалось, ребенок в крик, на лбу ссадина, благо глаза целы, там острый угол был. Я была в это время в магазине - ребенку и маму его успокоили, бижутерию подобрали - развесили. Все нормально.
Во избежание серъезных потерь - никогда в пределах досягаемости детей или неуклюжих взрослых не размещаем дорогой или хрупкий товар.
Сообщение было удалено
Я ещё когда-то слышала фразу, что учитель всегда прав.
Сообщение было удалено
Вот ты мне скажи, королевишна, если бы ты (именно ты) насвинячила в магазине, как бы ты себя повела? Допустим, магазин небольшой, инцидент замечен окружающими и администрацией. Интересна твоя реакция.
Сообщение было удалено
Опускаясь до хамства?))))
Сообщение было удалено
Ну то есть вы поддерживаете такой его поступок?
Сообщение было удалено
А хамы понимают только свой язык, с ними по-другому нельзя.
Сообщение было удалено
Так то же покупатель)) а они разве что то купили?
Сообщение было удалено
В вашем случае я это уже поняла
Сообщение было удалено
Ага. Точно такой же бред, как и Родитель всегда прав.
Сообщение было удалено
Все адекватные поддержат. Если бы на моего 2-ку стала орать продавщица, мой бы поступил также. Потому что это вообще ни в какие ворота
Сообщение было удалено
достаточно извиниться. ничего убирать покупатель не обязан.
если на двери таблички- вход с напитками, едой запрещена - то продавцы должны были на входе предложить клиенту убрать еду-воду в сумку или оставить временно на кассе хотя бы.У нас так решают данный вопрос. Вежливо человек предупреждается.
Сообщение было удалено
Нет. Я считаю, что этот инцидент надо было решать через начальство этой агрессивной представительницы магазина. Штрафы и увольнения, как правило, более действенны .
Ну вот сколько раз бывает в магазине смотришь вещь, а она может с плечиков упасть, так только начинаешь наклоняться машинально, сразу продавец: я повешу, не беспокойтесь.
Администратор не права, конечно.
Вот есть у нас продуктовый магазин в нашем районе, у них висит объявление: требуется ВЕЖЛИВЫЙ персонал. Так -то.
Сообщение было удалено
Не факт что случайно, скорее закономерно. Трезвый взрослый может действительно уронить случайно. А вот играющийся маленький ребёнок с попкорном в руке - это потенциально рассыпанный попкорн, процентов на 70 =) И т.п.
Сообщение было удалено
Можно. Просто Вы не умеете. Поэтому к работе с клиентами Вы непригодны.
Сообщение было удалено
Случайно или специально, результат один, и его нужно устранять.
Убрал, только вот после того, как ему сделали замечание.
Сообщение было удалено
Еще раз повторяю, это вопрос к родителям и охране.
Сообщение было удалено
С вами тоже все понятно. Да просто бедную женщину уже достали ваши избалованные дети. Вы тут так красиво отозвались на тему хамства (с хамами надо на их же языке), но поскольку хамы - это вы, то жаль, что не нашлось равнозначной силы на вашего мужа.
Сообщение было удалено
Боюсь, это не вам судить. И я, кстати, работала ранее с клиентами, но там, понятное дело, уровень не тот, чтобы у прилавка стоять и с ***-посетителями общаться.
Сообщение было удалено
И не найдете. Потому что закон тоже на стороне ребенка. Хамкам в сфере обслуживания - не место