Доброго времени суток.
Хочу совет, как быть с не в меру разошедшимся клиентом. Это какой то кошмар, о том как прийти и написать заявление на досрочное погашение, прописано договоре который …
По теме- я сама не робкого десятка, придурошных клиентов приходилось и руками выпихивать из кабинета, хоть у меня есть кнопка для вызова симпатичных качков с автоматами. Но я пока решила её не трогать. У меня зато уже репутация ненормальной истерички и ко мне больше с глупостями не лезут никакие клиенты. (ттт).
"Где та, кто со мной разговаривала? Хочу разбить ей лицо?!" ахаха ржу
Сообщение было удалено
ага, туповатая разводка)
Сообщение было удалено
Ну видимо ваше руководство к этому нормально относиться. К тому, что вы в ответ с клиентами скандалите.
Я себе этого не позволяю. Оно мне надо? Еще выталкивать их, из офиса выводить... Пусть с этим разбираются специально обученные люди, это их должностные обязанности - блюсти безопасность работающих сотрудников в том числе.
Сообщение было удалено
Даже если тема разводка, уверяю вас, в реале такое очень даже возможно. Говорю это как еловек с многолетним опытом работы с клиентами. Некоторые откровенно психически больны, хоть неотложку из психдиспансера вызывай, чтобы болезному укол сделали или как там полагается успокаиваить разбушевавшихся.
Так что в реальность описанной ситуации очень даже верю.
*человек
Сообщение было удалено
нехило тетя раскорячилась
а были бы камеры- это вы могли бы требовать с нее за моральный и физический ущерб
Сообщение было удалено
раскорячилась не то слово! В каком амбаре она работала, что камер нет и разговоры не запиываются?
Сообщение было удалено
сама работаю с людьми - тихих и буйных сумасшедших полно
не связывайтесь никогда, чтобы нож в бок не получить в подъезде
все претензии клиентов- к администрации, руководству и т.д., для этого у них огромные оклады и премии
вы можете принять письменную претензию и расписаться в ее получении
скажите, что разговор записывается, и вы можете подать на нее в суд, вызвать милицию, а она впаяет штраф за оскорбления и угрозы.
автор, вы что, начальник этого офиса? если нет, то нафига вы берете эту тетку на себя. скажите, марь ивановна, проблемный клиент, не знаем, что с ней делать, боимся и т.д., помогите пожалуйста. и перекидывайте эту тетю на нее.
Сообщение было удалено
Да, вы правы.
Но ко мне больше никто не лезет. Наши клиенты все м-ду собой знакомы, а психи всякие, я заметила, это всегда кто-то левый, со стороны. И указывать мне как работать они не могут, я этого не потерплю. А то все такие умные, все всё знают. Я вот подумала, буду уже недовольным прямо в лоб говорить- раз вы так прекрасно в моём деле разбираетесь, откройте себе такую же организацию и работайте ПРАВИЛЬНО, вот и всё.
Сообщение было удалено
именно так. когда я судилась с этой сумасшедшей, мне все предлагали подать встречный иск. я это не сделала, так как боялась, что просто получу кислотой в лицо, что она и обещала сделать..поэтому я за два года прошла все судебные инстанции, отбиваясь от идиотских обвинений.
Клиентка была явна не права, сказав про битье морды и пр. мягко говоря некорректно себя вела, даже если сдали нервы, так нельзя опускаться, но когда банки берут такие проценты (!!!!) мало кто выдерживает, многие люди берут не на побрякушки, а по большой нужде, а наши банки просто имеют народ, вот отсюда эта ситуация с неадекватным поведением клиентки. еще раз повторю, ее поведение не одобряю, но процент в наших банках доведет всех до ручки!
Сообщение было удалено
Да...
"Пожарный Петренко не спешил выполнять свою работу. Банк горел, кредит гасился"))
...наблюдала , как в супермаркете клиент начал швырять предметы в кассиршу. особенно было зрелищно , когда его скрутили 4 охранника...и как он плакал , что у него нет денег на штраф, т.е неделя общественных работ ему обеспечена (чтобы отработать штраф, на который у него якобы 'нет денег'). оскорбление или нападение на работника при исполнении служебных обязанностей есть противазаконное действие...последствия известны.
Сообщение было удалено
Полностью согласна.Как был рабовладельческий строй,так и остался.Работа от слова-раб.За жалкие копейки готовые терпеть любое отношение.Никакого уважения к себе
Сообщение было удалено
Это точно
Сообщение было удалено
вы серьезно полагаете, что это разводка?))))
тоже работала с клиентами (не банк), так каких придурков не видели...один даже помню угрожал с ножом после работы встретить
счастливые вы, раз думаете про разводки))
Сообщение было удалено
У всех свои проблемы.А это вообще не проблема, ну поорали,ну успокоились.И что ?Увечий нет,радуемся
ахаха!!!! А я вот тоже хочу придти и набить вам и вашим уродам морду!!!
Вы людей иметее!! Причем в наглую.. Не просто так же она сорвалась!. Я тоже пришла в банк, хотела оформить кредит. там работница банка сказала чтобы вместе с ней быстро сделали заявку на одобрение кредита, и между строк впарила мне карточки дебетовые. А потом когда закончила , сказала чтобы я пришла домой и ТОЛЬКО через компьютер проверила , одобрена моя заявка или нет. Странно я подкмала. ведь можно через мобильник вести логин и пароль . зайти в личный кабинет и проверить. Дождалась следующего дня. зашла через комп...пишт мне что пароль не правильный. Потом звоню в их банк. они говорят что никаких заявок никто не составлял!!!! А кредит мне очень нужен был.
Чтож вы пад лы такие!!!!! Где эту су ки теперь искать? Поэтому и люди в россии злые, потому что имеют нас как хотят...
Ну встал бы в боксёрскую стойку, и ответил - "Попробуй, разбей".
Сообщение было удалено
Работаю в сфере торговли. То же самое - каких только инцидентов не было со мной и моими коллегами. Какие психопаты порой встречаются. Им спокойно говоришь, какие у нас правила, что главный у нас директор - к нему все жалобы, претензии. Так нет, они срываются на нас, как будто мы в ответе за все. И угрозы были, и хамство в открытую. На одну коллегу однажды мужик с бабой пьяные драться полезли! Им показалось, что они оплатили товар, а на самом деле - нет. И стали драться. Полиция приезжала, охрана рядом была. Свидетелей море.
Делайте выводы, с какими больными людьми мы работаем!