Пользуюсь этой картой чуть больше 2 лет. За 2 месяца до размагничивания заплатила годовое обслуживание за год. И вот карта размагнитилась и я пошла в то отделение где карту я получала, но мне сказали, что я там не прикреплена (а каким-то неведомым образом прикреплена к отделению в другом городе - хотя я заявление на изготовление карты писала в своем городе и получала в своем городе), но они сказала, что если я подожду подольше они переправят в карту в их офис. Сказали приходить через 10 дней, я пришла, карты нет я к директору - она сказала приходить через неделю. И так я ходила к ним 9 раз (позвонить им в офис и узнать привезли ли карту я не могла - они ВООБЩЕ не берут трубку никогда). Параллельно писала претензии через колл-центр, они или теряли претензии, или обещали что через неделю ОБЯЗАТЕЛЬНО будет карта готова или отвечали на претензию "мы не виноваты, техническая ошибка".
В последний десятый мой приход в офис я психанула и написала заявление о закрытии счета. Придется ждать еще 45 суток закрытия счета.
Но ситуация меня просто взбесила - я за эти 3 месяца СТОЛЬКО нервов и времени потратила. Хочу написать во все возможные инстанции (службу защиты потребителей, на форум президента...)
Это же просто возмутительно.
Кто с таким сталкивался? Какие были ваши действия?
не альфа банк часом?)
нет .наверное сбербанк!
Сообщение было удалено
да, Сбербанк.
Сообщение было удалено
С Альфа Банком у меня кстати проблем не было - у мня была карта Космополитан с мини-картой в комплекте. Закрыла карту потому что у них мало банкоматов и рядом с домом и работой нет вообще.
Позвоните по основному телефону и оформьте жалобу
Сообщение было удалено
говённый банк, мну тоже два месяцаоформлял ,пришлось свалиь от этих гондонов
Читайте внимательно договор - банк вам НИЧЕГО не должен - ни денег (которые на карте лежат), ни карту. По-сути, вы бесправны перед банком.
Ерунда какая-то. Не ждала 45 суток, чтобы счет закрыть. Карту тоже быстро выдали.
Сбер говорите? Угумс. Я карту забыла в банкомате, сразу заблокировала. Месяц ее перевыпускали, за этот месяц: 2 жалобы в жалобную книгу, две жалобы на сайт, скандал с администрацией и нач.отделения в частности. Потом мне еще три раза звонили, и спрашивали как у меня дела, получила ли я карту, из отделения мне звонил сам начальник, помня скандал, который я там закатила.. Только так с ними можно общаться, только так.. Этот банк не понимает ни человеческих слов, ни нормального отношения, как и сотрудники кстати.. Но, спешу порадовать, все что имеет приставку "гос" работает по этим же принципам. Я закупщик, и фигею от госзаводов, люди ведут себя так, как-будто клиент должен ИМ, а не они ему.. повсеместно.. Именно после общения со всеми этими людьми и гос.организаций я переключаю канал, когда слышу по телевидению о том, что бюджетникам мало платят.. хмм, я бы вычитала бы..
пишите на Банки.ру
пишите в комплайенс-контроль.
прекращайте отношения с данным банком.